• 23 Май 2024, 07:33:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Рестайлинг Skoda Octavia 2  (Прочитано 125538 раз)

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #120 : 12 Октябрь 2008, 18:46:52 »
Коробка DSG утанавливается с моторами 1.4TSI и 1.8TSI.Вопрос будет ли поставляться 1.4 + DSG в Россию
Вот это то я и хочу узнать. Cтаршие братья (WV, Audi) поставляют. В запощенных здесь и на московсом сайте прайсах такой конфигурации нет
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #121 : 12 Октябрь 2008, 18:51:19 »
У SEAT комфорта намного меньше, чем у SKODA, а ценник не меньше ??? У VW практически все тоже - но цены изначально выше, из-за имеджа
комфорт - понятие субьективное. А вот ценник у VW получается уже не выше  :(.Я уже приводил цифры что Пассат и А5 с движком 1.6 отличаются в цене менее чем на 40 тысяч.
При том, что Пассат - машина классом выше
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Mixa

  • Модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #122 : 12 Октябрь 2008, 18:59:45 »
что за привычка искать схожие черты в других марках и говорить что с них слизали!! нет ни одной машина в которой бы не прослеживались черты другой марки ,закономерность моды и всё пытаются за ней поспвать!! потом если вспомнить БМВ когда они перешли от класического своего вида к нынешниму скока поливали их грязю!! но ничего пртерлоси и нравится!!)) потом о вкусах не спорят!!

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #123 : 12 Октябрь 2008, 19:08:08 »
Если бы в данном случае их приходилось искать :D :D :D
Их, схожие черты, а еще точнее копию кореского дизайна не надо выглядывать, она сама в глаза бросается.
Пример с БМВ некорректен, дизайн был спорным, но не был копией. В плагиате упрекнуть нельзя.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Fellini

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #124 : 13 Октябрь 2008, 10:30:26 »
Вобщем складывается такое ощущение, что дилеры, да и сама Шкода не могут придти к окончательной договоренности на счет цен на рестайлинг А5. Должны ведь понимать, что вброшенные на обсуждение цены делают А5 с нормальными движками и комплектацией совершенно не конкурентоспособной.

PS К вышесказанному - занесло меня вчера попутным ветром в Рольф-Октябрьская (Форд). Что поразило - цены на Мондео! 2,0ТД 140 лс с автоматом А6 в базе 745 тысяч!!!!!!!!!!! Причем даже базы хватит вполне!!!! А стоит в салоне 2,5Т 6 мех. 220 сил - 841 тыс!!!! Пипец......
  • Октавия III, 1,8TSI 7DSG
Тише едешь - дальше будешь, от того места, куда едешь!

Оффлайн Mixa

  • Модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #125 : 13 Октябрь 2008, 10:53:42 »
Если бы в данном случае их приходилось искать :D :D :D
Их, схожие черты, а еще точнее копию кореского дизайна не надо выглядывать, она сама в глаза бросается.
Пример с БМВ некорректен, дизайн был спорным, но не был копией. В плагиате упрекнуть нельзя.
Я явного сходства не вижу есть похожии черты но не болие!!! Если фары заходят на крылья то это корейский дизайн???

Оффлайн mist

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #126 : 13 Октябрь 2008, 13:22:04 »
У SEAT комфорта намного меньше, чем у SKODA, а ценник не меньше ??? У VW практически все тоже - но цены изначально выше, из-за имеджа
Вот про то, что у ФВ практически все тоже не надо :D
Пассат на одном уровне с СуперБом по классу, так какой умник цену на Октавию назначает с такой смешной разницей от цены на Пассат.
Странно, что на СуперБ по цене не размахнулись в сторону Мерса Е или 5-ой бэхи :D :D :D
И про то, что у Сеата комфорта меньше, комплектации чуть богаче у Сеата при чуть меньших ценах ( ссылки уже приводил в топике по альтернативе, уже обсуждалось )
Почтение и уважение к некоторым шильдикам не на пустом месте сложилось, а репутация марок не одно десятилетие складывалась и не за рекламу они получили уважение и признание среди автомобилистов, дизайнеров
Ауди лет тридцать - сорок в бизнес и премиум классы продиралась, ФВ не меньше.
А у Шкоды явно прослеживается мания величия лупить цены на авто ( надо отдать должное- неплохие , но не более ) как на автомобили более высокого класса  после двенадцатилетнего пребывания на рынке ( социалистический период не беру, ибо это только с жигулями можно сравнивать, да еще и неизвестно в чью пользу ), а уж с таким дизайном, то смешно до слез.

Есть еще одно "но". Создается впечатление, что дизайн делают две разные команды. Если уж затянули передние фары на лоб, то с задними надо было что-то делать. Несоответстве передней и и задней части, кстати, проглядывается и на новом Суперб. Тяжелый, утюгообрзный, несколько агрессивный  передок и лекгий флиртующий зад, заимствованный у французов.
100% согласен - СуперБ странноват, именно по разному дизайну морды и задней части, но уродцем его не назовешь.
И азиатчины в нем нет, европейские черты налицо, хоть ( как Вы правильно подметили ) суровое немецко-чешское лицо несколько компрометирует фривольная французкая попка ;) У меня тоже не состыковывается перед с задом автомобиля, как будто два разных авто.

Товарищи, да вы уже начинаете просто придераться. Ни видя плюсов указываете возможные минусы, но это ведь на любителя. Да и зад у машины остался практически без изменений. Мне например Октавия А5 та, что сейчас выпускается нравится меньше чем тур с WTS, а вот придет эта посмотрю, наверное и поменяю.
Неа, не придираемся.
Мне тоже Тур с WTS понравился больше чем А5, но и А5 понравилась, немного раздута морда, тяжеловата, но стиль есть и европейский стиль,этого у дорестайлинговой Октавии не отнять. Даже больше скажу, выпускалась бы она с !.8Т, а не с 1.8 TSI , то рассматривал бы покупку ее более внимательно.
А от внешнего вида рестайлинга что бы не запихали под капот, как бы не усовершенствовали салон, ну не возникает ни какого желания даже смотреть в сторону этого автомобиля.
Как показывает опыт ( с тем же СуперБом ) фотографы приукрашают внешность на рекламных фотографиях, живьем смотрится намного хуже.
Если раньше Октавии ( и А5, и Тур ) в потоке легко выделялись ( и смотрелись ) , то теперь их надо будет определять по шильдикам среди сестренок корейско-китайского происхождения.
Неприятно отношение Шкоды к своим клиентам и почитателям марки, ну понимаю корейцев и китайцев копирующих на азиатский лад устаревший дизайн, или по азиатски приукрашающих европейский дизайн. Но когда в виде рестайлинга  предлагается практически копия корейца по дизайну, которая в свою очередь заимствовала ( и надо сказать неудачно ) дизайн некоторых элементов от французов, которые сами отказываются от этого дизайна как от неудачного.
По экстерьеру - шаг назад, неудачно сделали.

Полностью согласен. Наконец-то разумные рассуждения появились). А5 и старый Суперб, были последними "нормальными" моделями Шкоды. На этих машинах марка для меня
походу так и умрет, если конечно чего-нибудь нового не появится. А так не внешности, не имиджа, не цены..........
Skoda Octavia A5 1,8 TFSI
 :ch:
Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Модератор
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #127 : 13 Октябрь 2008, 13:32:17 »
Бааааа.....Да я читаю открытое письмо любителей Шкоды отделу маркетинга Шкода-рус!!!!!! ;)
Читайте эту ветку , господа уважаемые маркетологи.Слушайте глас народа! ;) ;D
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Елена

  • Гость
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #128 : 13 Октябрь 2008, 13:54:01 »
Прежде чем бросаться различного рода заявлениями о том, что рестайлинговая Skoda Octavia является копией чего-либо - советую все-таки дождаться её появления на российском рынке и оценить данный автомобиль не по картинкам и фотографиям а, как говорится, "живьём". И очень уж хочется понимать, какое отношение подразделение маркетинга (тем более ФГР) имеет  к дизайну автомобиля? Если не сложно, объясните, пожалуйста... Благодарю.

Оффлайн mist

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #129 : 13 Октябрь 2008, 14:09:31 »
Прежде чем бросаться различного рода заявлениями о том, что рестайлинговая Skoda Octavia является копией чего-либо - советую все-таки дождаться её появления на российском рынке и оценить данный автомобиль не по картинкам и фотографиям а, как говорится, "живьём". И очень уж хочется понимать, какое отношение подразделение маркетинга (тем более ФГР) имеет  к дизайну автомобиля? Если не сложно, объясните, пожалуйста... Благодарю.
Она не является копией какой-то конкретной машины. Просто при внешнем дизайне автомобиля применены приемы, которые всегда отличали
продукцию Кетайско-корейского автопрома. Октавия потеряла свое "лицо" европейской марки. Стала похожа на множество других автомобилей,
короче потеряла свою индивидуальность. Это и не нравится наверно многим, лично мне да. Насчет посмотреть живьем, как уже писали,
фотографы выбирают и так наиболее выигрышные ракурсы...Чудес ждать не стоит.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2008, 14:12:17 от mist »
Skoda Octavia A5 1,8 TFSI
 :ch:
Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Модератор
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #130 : 13 Октябрь 2008, 14:18:50 »
И очень уж хочется понимать, какое отношение подразделение маркетинга (тем более ФГР) имеет  к дизайну автомобиля? Если не сложно, объясните, пожалуйста... Благодарю.

самое непосредственное......действия дизайнеров не отрывны от действия маркетологов.Есть теория "нацеливания", " сегментирования",4С и т.д......а впрочем чтобы понятней и короче:
Маркетологии Шкода-Рус:"Этот авто.............(вставь любое)  ;) ДОЛЖЕН продаваться в Росии , в таком дизайне,за такие деньги и в таком количестве, такому-то сегменту потребителей , с таким-то  достатком,с таким-то образованием, проживающих там-то , имеющих профессии такие-то и возраст такой-то"

Так что ВСЯ деятельность Шкода рус неразрывно связана в том числе и с дизайном.
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Елена

  • Гость
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #131 : 13 Октябрь 2008, 15:01:08 »
И очень уж хочется понимать, какое отношение подразделение маркетинга (тем более ФГР) имеет  к дизайну автомобиля? Если не сложно, объясните, пожалуйста... Благодарю.

самое непосредственное......действия дизайнеров не отрывны от действия маркетологов.Есть теория "нацеливания", " сегментирования",4С и т.д......а впрочем чтобы понятней и короче:
Маркетологии Шкода-Рус:"Этот авто.............(вставь любое)  ;) ДОЛЖЕН продаваться в Росии , в таком дизайне,за такие деньги и в таком количестве, такому-то сегменту потребителей , с таким-то  достатком,с таким-то образованием, проживающих там-то , имеющих профессии такие-то и возраст такой-то"

Так что ВСЯ деятельность Шкода рус неразрывно связана в том числе и с дизайном.
Начнем с того, что российский рынок - является одним из....
Цена формируется не только из спроса, а как было правильно подмечено, используются и такие теории как 4С (поясню: постребитель, удобство, стоимость, коммуникации), в таком случае нужно брать в расчет, что ЦА достаточно широка, и, в данном случае, маркетологи скорее учли мнение большинства и отдали дань моде...
Получается, что если появился именно такой дизайн - значит он оказался востребованным. Не думаю, что разрабатывался автомобиль просто так... Получается просто, что ваше мнение оказалось в меньшинстве. 
Считаю, что в данной теме данная дискуссия неуместна.

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #132 : 13 Октябрь 2008, 15:26:25 »
Вот так вот, пришла Девченка и всех слила!  :) Все, дискуссия неуместна товарищи!  :)
Вообще, не факт, что такой дизайн окажеться востребованным применительно к Шкоде! Да, он является таковым на корейско-китайских дешевках! Но кому захочется покупать авто под лям с немецкими корнями, и чтобы он был похож на дешевку с Востока! Европейцам может и по боку, но в России, как грится, имидж - это все!  8)
Да, наш клуб - это не большинство, поэтому выборку можно считать не репрезентативной! Но здесь собрались именно любители этой марки, которые знают и ценят все ее достоинства, знают ее историю и следят за ее развитием! Даже если им не по душе новый дизайн, то что говорить о людях со стороны, которые увидят эту китайщину? Им будет глубоко все равно что там у нее внутри, что это очень достойный в техническом плане авто!
В России встречают по одежке! Кмк, маркетологи из славного города Млада Болеслава, об этом просто не догадываются, либо создавали дизайн без оглядки на Россию! 
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2008, 15:28:14 от Bovad »
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Модератор
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #133 : 13 Октябрь 2008, 15:31:22 »
И очень уж хочется понимать, какое отношение подразделение маркетинга (тем более ФГР) имеет  к дизайну автомобиля? Если не сложно, объясните, пожалуйста... Благодарю.

самое непосредственное......действия дизайнеров не отрывны от действия маркетологов.Есть теория "нацеливания", " сегментирования",4С и т.д......а впрочем чтобы понятней и короче:
Маркетологии Шкода-Рус:"Этот авто.............(вставь любое)  ;) ДОЛЖЕН продаваться в Росии , в таком дизайне,за такие деньги и в таком количестве, такому-то сегменту потребителей , с таким-то  достатком,с таким-то образованием, проживающих там-то , имеющих профессии такие-то и возраст такой-то"

Так что ВСЯ деятельность Шкода рус неразрывно связана в том числе и с дизайном.
Начнем с того, что российский рынок - является одним из....
Цена формируется не только из спроса, а как было правильно подмечено, используются и такие теории как 4С (поясню: постребитель, удобство, стоимость, коммуникации), в таком случае нужно брать в расчет, что ЦА достаточно широка, и, в данном случае, маркетологи скорее учли мнение большинства и отдали дань моде...
Получается, что если появился именно такой дизайн - значит он оказался востребованным. Не думаю, что разрабатывался автомобиль просто так... Получается просто, что ваше мнение оказалось в меньшинстве. 
Считаю, что в данной теме данная дискуссия неуместна.

Извините...О каком "большинстве" идёт речь, если это "большинство" только увидело сей продукт  ;) и как маркетологи оценили "востребованность продукта" и мнение большинства????. Соц.опросы не проводились..Тем более мой ответ, напряму связан с твоей просьбой расшифровать связь (дизайн-маркетинг).Я расшифровал.

Здесь мнение конкретной целевой группы Шкода Питер:"За этот дизайн такие деньги" ;) :)
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2008, 15:34:51 от CoolMikola »
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн Mixa

  • Модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #134 : 13 Октябрь 2008, 17:00:02 »
так кто нибудь раскажет мне что такое корейско-китайский дизайн?? а то так много говорят об этом!! а мне не понятно

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия