Коробка DSG утанавливается с моторами 1.4TSI и 1.8TSI.Вопрос будет ли поставляться 1.4 + DSG в Россию
У SEAT комфорта намного меньше, чем у SKODA, а ценник не меньше У VW практически все тоже - но цены изначально выше, из-за имеджа
Если бы в данном случае их приходилось искать Их, схожие черты, а еще точнее копию кореского дизайна не надо выглядывать, она сама в глаза бросается.Пример с БМВ некорректен, дизайн был спорным, но не был копией. В плагиате упрекнуть нельзя.
Цитата: GENGO от 12 Октябрь 2008, 16:02:59У SEAT комфорта намного меньше, чем у SKODA, а ценник не меньше У VW практически все тоже - но цены изначально выше, из-за имеджаВот про то, что у ФВ практически все тоже не надо Пассат на одном уровне с СуперБом по классу, так какой умник цену на Октавию назначает с такой смешной разницей от цены на Пассат.Странно, что на СуперБ по цене не размахнулись в сторону Мерса Е или 5-ой бэхи И про то, что у Сеата комфорта меньше, комплектации чуть богаче у Сеата при чуть меньших ценах ( ссылки уже приводил в топике по альтернативе, уже обсуждалось )Почтение и уважение к некоторым шильдикам не на пустом месте сложилось, а репутация марок не одно десятилетие складывалась и не за рекламу они получили уважение и признание среди автомобилистов, дизайнеровАуди лет тридцать - сорок в бизнес и премиум классы продиралась, ФВ не меньше.А у Шкоды явно прослеживается мания величия лупить цены на авто ( надо отдать должное- неплохие , но не более ) как на автомобили более высокого класса после двенадцатилетнего пребывания на рынке ( социалистический период не беру, ибо это только с жигулями можно сравнивать, да еще и неизвестно в чью пользу ), а уж с таким дизайном, то смешно до слез.Цитата: KGB от 12 Октябрь 2008, 16:31:07Есть еще одно "но". Создается впечатление, что дизайн делают две разные команды. Если уж затянули передние фары на лоб, то с задними надо было что-то делать. Несоответстве передней и и задней части, кстати, проглядывается и на новом Суперб. Тяжелый, утюгообрзный, несколько агрессивный передок и лекгий флиртующий зад, заимствованный у французов.100% согласен - СуперБ странноват, именно по разному дизайну морды и задней части, но уродцем его не назовешь.И азиатчины в нем нет, европейские черты налицо, хоть ( как Вы правильно подметили ) суровое немецко-чешское лицо несколько компрометирует фривольная французкая попка У меня тоже не состыковывается перед с задом автомобиля, как будто два разных авто.Цитата: Ярослав Гриффин от 12 Октябрь 2008, 16:39:34Товарищи, да вы уже начинаете просто придераться. Ни видя плюсов указываете возможные минусы, но это ведь на любителя. Да и зад у машины остался практически без изменений. Мне например Октавия А5 та, что сейчас выпускается нравится меньше чем тур с WTS, а вот придет эта посмотрю, наверное и поменяю.Неа, не придираемся. Мне тоже Тур с WTS понравился больше чем А5, но и А5 понравилась, немного раздута морда, тяжеловата, но стиль есть и европейский стиль,этого у дорестайлинговой Октавии не отнять. Даже больше скажу, выпускалась бы она с !.8Т, а не с 1.8 TSI , то рассматривал бы покупку ее более внимательно.А от внешнего вида рестайлинга что бы не запихали под капот, как бы не усовершенствовали салон, ну не возникает ни какого желания даже смотреть в сторону этого автомобиля.Как показывает опыт ( с тем же СуперБом ) фотографы приукрашают внешность на рекламных фотографиях, живьем смотрится намного хуже.Если раньше Октавии ( и А5, и Тур ) в потоке легко выделялись ( и смотрелись ) , то теперь их надо будет определять по шильдикам среди сестренок корейско-китайского происхождения.Неприятно отношение Шкоды к своим клиентам и почитателям марки, ну понимаю корейцев и китайцев копирующих на азиатский лад устаревший дизайн, или по азиатски приукрашающих европейский дизайн. Но когда в виде рестайлинга предлагается практически копия корейца по дизайну, которая в свою очередь заимствовала ( и надо сказать неудачно ) дизайн некоторых элементов от французов, которые сами отказываются от этого дизайна как от неудачного. По экстерьеру - шаг назад, неудачно сделали.
Есть еще одно "но". Создается впечатление, что дизайн делают две разные команды. Если уж затянули передние фары на лоб, то с задними надо было что-то делать. Несоответстве передней и и задней части, кстати, проглядывается и на новом Суперб. Тяжелый, утюгообрзный, несколько агрессивный передок и лекгий флиртующий зад, заимствованный у французов.
Товарищи, да вы уже начинаете просто придераться. Ни видя плюсов указываете возможные минусы, но это ведь на любителя. Да и зад у машины остался практически без изменений. Мне например Октавия А5 та, что сейчас выпускается нравится меньше чем тур с WTS, а вот придет эта посмотрю, наверное и поменяю.
Прежде чем бросаться различного рода заявлениями о том, что рестайлинговая Skoda Octavia является копией чего-либо - советую все-таки дождаться её появления на российском рынке и оценить данный автомобиль не по картинкам и фотографиям а, как говорится, "живьём". И очень уж хочется понимать, какое отношение подразделение маркетинга (тем более ФГР) имеет к дизайну автомобиля? Если не сложно, объясните, пожалуйста... Благодарю.
И очень уж хочется понимать, какое отношение подразделение маркетинга (тем более ФГР) имеет к дизайну автомобиля? Если не сложно, объясните, пожалуйста... Благодарю.
Цитата: devchonka от 13 Октябрь 2008, 13:54:01 И очень уж хочется понимать, какое отношение подразделение маркетинга (тем более ФГР) имеет к дизайну автомобиля? Если не сложно, объясните, пожалуйста... Благодарю.самое непосредственное......действия дизайнеров не отрывны от действия маркетологов.Есть теория "нацеливания", " сегментирования",4С и т.д......а впрочем чтобы понятней и короче:Маркетологии Шкода-Рус:"Этот авто.............(вставь любое) ДОЛЖЕН продаваться в Росии , в таком дизайне,за такие деньги и в таком количестве, такому-то сегменту потребителей , с таким-то достатком,с таким-то образованием, проживающих там-то , имеющих профессии такие-то и возраст такой-то"Так что ВСЯ деятельность Шкода рус неразрывно связана в том числе и с дизайном.
Цитата: CoolMikola от 13 Октябрь 2008, 14:18:50Цитата: devchonka от 13 Октябрь 2008, 13:54:01 И очень уж хочется понимать, какое отношение подразделение маркетинга (тем более ФГР) имеет к дизайну автомобиля? Если не сложно, объясните, пожалуйста... Благодарю.самое непосредственное......действия дизайнеров не отрывны от действия маркетологов.Есть теория "нацеливания", " сегментирования",4С и т.д......а впрочем чтобы понятней и короче:Маркетологии Шкода-Рус:"Этот авто.............(вставь любое) ДОЛЖЕН продаваться в Росии , в таком дизайне,за такие деньги и в таком количестве, такому-то сегменту потребителей , с таким-то достатком,с таким-то образованием, проживающих там-то , имеющих профессии такие-то и возраст такой-то"Так что ВСЯ деятельность Шкода рус неразрывно связана в том числе и с дизайном.Начнем с того, что российский рынок - является одним из....Цена формируется не только из спроса, а как было правильно подмечено, используются и такие теории как 4С (поясню: постребитель, удобство, стоимость, коммуникации), в таком случае нужно брать в расчет, что ЦА достаточно широка, и, в данном случае, маркетологи скорее учли мнение большинства и отдали дань моде... Получается, что если появился именно такой дизайн - значит он оказался востребованным. Не думаю, что разрабатывался автомобиль просто так... Получается просто, что ваше мнение оказалось в меньшинстве. Считаю, что в данной теме данная дискуссия неуместна.