А не спровоцирует ли установка таких накладок развитие коррозии под ними в будущем?Как подготовить поверхность перед установкой?
Влад - твой вопрос сродни " А не спровоцирует ли пользование машиной ухудшение её внешнего вида ?" Пороги то внутренние , накладка защищает порого от царапин и мех повреджений , с чего врдуг под ней будет развиваться корозия ?Подготовка , простая чистые пороги прерд установкой обезжирить .
Цитата: Dimon 280 от 14 Март 2009, 08:57:44Влад - твой вопрос сродни " А не спровоцирует ли пользование машиной ухудшение её внешнего вида ?" Пороги то внутренние , накладка защищает порого от царапин и мех повреджений , с чего врдуг под ней будет развиваться корозия ?Подготовка , простая чистые пороги прерд установкой обезжирить .Я имел в виду плотность прилегания накладок и возможность забивания пространства между порогом и накладкой водой и грязью всякой И еще вопрос - если порог уже порядком в мелких царапинах - перед наклеиванием не надо его ничем обрабатывать?Чем лучше обезжирить (и где это купить). Уайт спирит подойдет?
Извините конечно,может мое мнение кому-то не понравится,но любой лакокрасочный материал дышит,а если его запечатать , то из-за разницы температур будет скапливаться конденсат.Попробуйте нацепить мухобойку на капот- через год,полтора капота не будет.Конечно если не рассматривать владение одной машиной лет 20-30.А так ....можно и приклеить-двусторонний скотч '' 3М " и по всему периметру.
А можно фото в студию у кого какие пороги?Хочется визуально оценить необходимость данного девайса.
Отвечу еще и тут. Я ставил пороги на 093 еще в 93 году, перед установкой обрабатывал пороги изнутри и снаружи мовилем, когда в 97 сняли и смыли мовиль все было как новенькое. На Ниве ставил все начиная от расширителей и накладок на капот и ни каких проблем. Ну и т.д. Суть не в этом. Корозия может возникнуть только после повреждения ЛКП, если сразу не были предприняты меры. Если установка всего этого выполнена аккуратно и с соблюдением технологии, то никакой коррозии не будет. Вот если тряпочную морду надеть как на Волгах и Жигулях, то капот можно и не подготавливать по любому за год всю краску сотрет. Для примера посмотрите на нынешние кросоверы и джипы, там прилепленной пластиковой навески немерянно, и никакой коррозии. Возьмите тех же корейцев и китайцев, у многих пластиковые закрылки, пороги, расширители, накладки на дверях, на багажниках. Если сверху на лак приклеить на двух сторонний скотч или герметик, что угодно, никакой коррозии там не образуется даже на Тазиках, а вот если был хоть маленький скол, и не заделан, метал не зачищен и т.д, сгниет и на шкоде, оцинковка тоже может окисляться и слезать. Любой прибамбас должен быть приклеен так чтоб не было возможности шевелиться, т.е. плотно и крепко, если будет хоть какое то смещение, то в местах прилегания ЛКП сотрет и в итоге будут пауки. Правильно корозия быстрее будет развиваться, но не образовываться в тех местах где возможен конденсат и нет продувки. Изначально на многих машинах на порогах либо наклеена лента на клей, либо накладки на пистонах, и те и другие ходят одинаково. Это все из личных наблюдений. Алекс ну и пускай царапают, они для этого и сделаны, перед продажей если салон будет лучше порогов, то купишь новые. Можешь конечно их снять обклеить пленкой, но ее будут так же сдирать и вид будет еще хуже. Пленку надо брать толстую виниловую, она тоже дорогая.
Уайт - спирит жирный , лучне ацетон или 646.