на заведённом движке, когда включаешь передачу, то машина начинает глохнуть, но при этом нет ни малейшего признака на то что она пытается ехать.по поводу заливного отверстия, то какое то есть и сверху закрыто пластиковой пробкой - если вы вобще об этом
Не хотел бы накаркать, но иногда случается такая вещь, что срезается штифт оси сателлитов. И эта самая ось выходит и пробивает корпус коробки. И масло уходит, и ехать перестает. А гарантия на 3-й у завода есть, но при условии обязательного прохождения всех ТО. Т.е. 2 года даже если бы не проходил ТО, то мог расчитывать на гарантию, а 3-й - только если всё тип-топ с ТО.
Цитата: megkov от 28 Сентябрь 2009, 12:06:28машина катается уже больше двух лет, да и масло последний раз менял сам - получается кончилась гарантия?Насколько я помню гарантия 2 года, следовательно конец!
машина катается уже больше двух лет, да и масло последний раз менял сам - получается кончилась гарантия?
ДА блин, 2 года - заводская гарантия! 3 и более - это уже гарантия дилера при условиии что только у него обслуживались!
короче надо снимать коробку и дефектовать по ремонту!
а что за коробка? обозначение буквенное?DLP или DUU
Цитата: megkov от 28 Сентябрь 2009, 17:17:55на заведённом движке, когда включаешь передачу, то машина начинает глохнуть, но при этом нет ни малейшего признака на то что она пытается ехать.по поводу заливного отверстия, то какое то есть и сверху закрыто пластиковой пробкой - если вы вобще об этомДа, совсем забыл!У меня на девятке один раз почти такое же было, т.е. при включении 1й передачи и отпускания педали сцепления, машина глохла!Ослаб хомут крепления кулисы к валу включения в коробке и включалось толи 2 передачи, толи недовключалась первая!В итоге залез под машину, выставил рычаг и затянул по старому следу!У шкоды система немного другая, но принцип включения тот же!Нужен спец по коробкам!
Уууу, как все плохо, пробей коробку б.у в евроавто.
Цитата: haller от 01 Октябрь 2009, 17:33:00 Уууу, как все плохо, пробей коробку б.у в евроавто. У меня запчастей то меньше чем на тысячу, но сроки=( за работу сказал не больше 10 (с учётом того что корпус запаяют и одно отверстие там поправят - откуда этот вал вставляется
Цитата: megkov от 01 Октябрь 2009, 17:45:37Цитата: haller от 01 Октябрь 2009, 17:33:00 Уууу, как все плохо, пробей коробку б.у в евроавто. У меня запчастей то меньше чем на тысячу, но сроки=( за работу сказал не больше 10 (с учётом того что корпус запаяют и одно отверстие там поправят - откуда этот вал вставляетсяПривет Питерчане! у меня знакомый покупал КПП 5-ступку на гольфа пол года назад, на разборке цена от8 000 до 11 000т.р. я считаю цена вполне нормальная. работает нормально для информации
Цитата: Cega76rus от 01 Октябрь 2009, 18:54:32Цитата: megkov от 01 Октябрь 2009, 17:45:37Цитата: haller от 01 Октябрь 2009, 17:33:00 Уууу, как все плохо, пробей коробку б.у в евроавто. У меня запчастей то меньше чем на тысячу, но сроки=( за работу сказал не больше 10 (с учётом того что корпус запаяют и одно отверстие там поправят - откуда этот вал вставляетсяПривет Питерчане! у меня знакомый покупал КПП 5-ступку на гольфа пол года назад, на разборке цена от8 000 до 11 000т.р. я считаю цена вполне нормальная. работает нормально для информации1.Гольф -это не Шкода.На него все что хошь найти можно.2.Тут я думаю на "Евро авто" зарядят не меньше чем за новую,те еще уроды.Звонил помню,узнавал цены на некоторые б.у. детали - их ценник либо равен новому неоригиналу,либо максимум минус 20 процентов от цены новой оригинальной детали.Мне за капот для Гольфа 3 на евроавто(не в цвет и не оригинал)вряжали 6000руб. На других разборках наглости не хватало видимо задрать более 3500 руб за оригинал.