Цитата: Dimon 280 от 29 Сентябрь 2009, 15:21:05Не согласен Normet : Джетта 1,4 TSI - это 122 л.с. и 200 н/м - 10 сек до 100 км / ч и максималка да 200 + хорошая экономичность .Пассат 1,6 - это 102 л.с. и 148 н/ м - 13- 14 сек до 100км / ч и максималка 185 км / ч = экономичность средняя ( ближе к плохой ) .А в чём не согласен ? ТТХ обеих моделей я знаю. Вот только покупатель , видя , что "ещё чуть-чуть" - и можно взять Пассат , берут то , что "побольше" ( пусть и с "дохлым" двигателем - это единственное , что я хотел сказать.
Не согласен Normet : Джетта 1,4 TSI - это 122 л.с. и 200 н/м - 10 сек до 100 км / ч и максималка да 200 + хорошая экономичность .Пассат 1,6 - это 102 л.с. и 148 н/ м - 13- 14 сек до 100км / ч и максималка 185 км / ч = экономичность средняя ( ближе к плохой ) .
т.н. "спортивная" подвеска, думаю просто без ППД, она же европейка
.........и допиши заодно скока он стоит
Жаль салон купры не сняла. Но он поинтересней помоему, чем в обычном. Правда взгляд как на сидушки упал так там и остался . А 2008год говорят можно и за 950круб найти.
Салон кроме сидений ничем не отличается от обычной .
Цитата: Dimon 280 от 29 Сентябрь 2009, 23:35:18Салон кроме сидений ничем не отличается от обычной .Да , та же помойка - только прострочка яркими нитками и логотип Купра на сиденьях. Ну , и руль меньшего диаметра...Короче - мне жутко не понравилось И шумки там почти нет. И скрипят панели. И пластик скользкий и какой-то дешёвенький ( хоть и мягкий) ... Если на что-то и обращать внимание - то на Ибицу Купра... Этот пепелац гораздо больше похож на машину...Особенно версия SC.