• 26 Апрель 2024, 03:28:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Фабия за 6000-7000$ миф или реальность.  (Прочитано 20236 раз)

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Дамы и господа, можно ли за 6 - 7 тысяч долларов купить Фабию, какого она будет года и может ли быть она в более-менее беспроблемном состоянии?
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

pasha11111

  • Гость
Re: Фабия за 6000-7000$ миф или реальность.
« Ответ #1 : 22 Июнь 2007, 13:06:31 »
что-то чуствую что это миф.... глянул по обьявлениям что в нете висят .....как-то не нашёл ничего за такую стоимость либо битые, либо чуть дороже около 8000  и то непонятно что в ней будет родного стоять  и в каком она будет состоянии....ИТОГ:
Моё мнение миф :)

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: Фабия за 6000-7000$ миф или реальность.
« Ответ #2 : 22 Июнь 2007, 13:28:31 »
что-то чуствую что это миф.... глянул по обьявлениям что в нете висят .....как-то не нашёл ничего за такую стоимость либо битые, либо чуть дороже около 8000  и то непонятно что в ней будет родного стоять  и в каком она будет состоянии....ИТОГ:
Моё мнение миф :)
Ну в Инете вообще их очень мало, и да от 8 тысяч.
Кстати, а с какого года Фабии выпускать стали?
Не любит их народ продавать. ;-) Самим надо!  ;D
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Фабия за 6000-7000$ миф или реальность.
« Ответ #3 : 22 Июнь 2007, 13:42:02 »
Покупал себе чуть больше 2 месяцев назад. Изначально тоже хотел за 7000 взять, но походив и посмотрев, понял, что это будут проблемные машины. Начал смотреть дороже и в итоге купил без малого за 10к.
Фабии, если беспроблемные уходят в лет: вечером появилось новое объявление в инете, на следущий день - уже купили/зарезервировали. Хорошие машины уходят за 3 дня максимум... У меня из под носа действительно хороший вариант ушел :( Ну, впринципе, на свой особо и не жалуюсь... Так что фабия за 6000-7000 - это миф!
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: Фабия за 6000-7000$ миф или реальность.
« Ответ #4 : 22 Июнь 2007, 13:53:14 »
Я вообще в шоке. Статья с сайта auto.mail.ru, оригинал тут: http://auto.mail.ru/article?id=22847&rubric=155, читать кстати его наверное удобнее будет.
Я вообще в шоке. Они хотят сказать, что Фабия вообще ведро с гйками и рассыпется неуспев из салона выехать? Что значит "новый педальный узел ходит лишь 40тыс км.", вообще бред и дебилизм мне кажется. Что думаете?

Skoda Fabia. Покупать или нет?
21 июня 2007, 21:29
Фото: За рулем

Маленькие машины многие покупатели обходят стороной не только из-за тесноты, но и опасаясь их недолговечности. Как ведет себя в эксплуатации самая маленькая «Шкода»?

В конце 90-х чешская марка пробилась в лидеры российского рынка, однако «Фабия» по популярности не смогла даже приблизиться к своей предшественнице «Фелиции». Увы, младшая сестра «Фольксвагена» заметно подорожала, да и на вторичном рынке недешева: за авто 2000 года просят от $8000, за двухлетки – от $11 000.

ОТСЛОЕНИЕ ОТ СОЛЕНИЯ
Коррозионная стойкость кузова «Фабии» выше, чем «Фелиции». Однако пятая дверь по-прежнему остается слабым звеном: от нашей соли и прочих антигололедных составов ржа может зацвести уже через три сезона вокруг накладки ручки и замка, а на «комби» еще и возле заднего стекла. Не стоит оставлять машину надолго с немытым кузовом, тем более в теплом гараже: грязево-солевой компресс заметно ускоряет коррозию. Встречалось и отслаивание краски на «бровях» колесных арок: штатные пластиковые подкрылки не защищают их торцы. Лучше не дожидаться сколов и обработать торцы «антигравием».

Не щадит соль и резинки ходовой. Втулки стабилизатора в передней подвеске требуют замены чуть не после каждой зимы. Сайлент-блоки более живучи, но и для них, по наблюдениям дилера, старость определяет не пробег, а количество зимовок – как правило, три-четыре. Возможно, виновата в досрочной отставке не только соль, но и перегруженность шарниров, и значительный перепад температур (рядом расположен силовой агрегат). У «Фабии» с мотором 1,2 л износ резинок – явление более редкое (этот двигатель легче 1,4-литрового почти на 15 кг), а в задней подвеске, подальше от горячих агрегатов, таких проблем вовсе нет.

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ
Трехцилиндровый 12-клапанный мотор 1,2 л, 64 л. с. (индекс BMD, BME или AZQ) достался «Фабии» от «Фольксвагена-Поло». Такие авто отличает шильдик HTP с выделенной буквой «Р» (High Torque Performance – высокомоментный двигатель). Основная проблема – раннее вытягивание цепи ГРМ. Посторонний шум дешевле лечить не прибавлением громкости музыки, а заменой деталей: в запущенных случаях дело нередко заканчивается ремонтом головки блока. При замене цепи проверяем состояние ее гидронатяжителя, и уж коли низ мотора разобран, то и отдельного цепного привода масляного насоса, хотя он чаще всего в порядке. Машины с более простым мотором AWY (два клапана на цилиндр, 1,2 л, 54 л. с.) несут обычный шильдик HTP. Проблем с цепью на этих моторах куда меньше.

У двигателей 1,4 л, 101 л. с. с индексами AUB или BBZ (на кузове красный шильдик 16V) другая беда: из-за большого содержания смол в отечественном топливе стержни клапанов покрываются отложениями и могут зависнуть в направляющих. Последствия печальны – дорогостоящий ремонт с заменой гнутых клапанов и дырявых поршней. Чтобы снизить вероятность поломки, желательно при каждом ТО промывать форсунки без демонтажа (на работающем двигателе); при этом очищаются и стержни клапанов. Также старайтесь избегать коротких поездок с непрогретым мотором. Если же приходится ездить на большие расстояния, то и промывать можно реже – через одно, а то и через два ТО: при длительных повышенных нагрузках смолы и нагар частично «выветриваются».

Фото: За рулемМоторы 1,4 л, 74 л. с. (индекс AUA, BBY или BKY) отличаются не только цветом шильдика 16V на кузове; у них реже зависают клапаны. А на более старых двигателях AME, ATZ и AQV (68 л. с.) и AZE, AZF (60 л. с.) этих проблем вовсе нет. Живучи старые «литровые» ARV и AQV (50 л. с.), хотя у нас такие моторы – редкость.

Но еще более редки на нашем рынке «заряженные» «Фабии»: с 2-литровым бензиновым двигателем (на кузове шильдик MPI) и модификация RS с турбодизелем 1,9 л, 96 кВт/131 л. с. Нечасто встретишь и другие дизельные версии, мощностью от 64 до 101 л. с.: на момент подготовки материала объявлений о продаже таких машин не было. Нет и объективной информации об их надежности в России, а главное – у дилера на складах почти нет запчастей. Любую мелочь придется заказывать и мириться с немалыми сроками доставки.

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ
Слабое место бензиновых двигателей – дроссельный узел. Со временем изнашиваются дорожки потенциометра у датчика положения дроссельной заслонки, отчего меняется его выходное напряжение. Контроллер перестает понимать положение, когда заслонка закрыта. Усугубляет ситуацию механический износ оси. Через этот зазор во впускной коллектор подсасывается неучтенный воздух, к лишним порциям которого двигатель особо чувствителен в режимах холостого хода и малого дросселя. В итоге на холостых мотор работает неровно, при небольшом нажатии на педаль – подергивается, а при резком сбросе газа может и вовсе заглохнуть.

Вылечить недуг можно заменой узла, но он недешев. Лучше наведаться к специалистам и с помощью диагностического комплекса VAS 5051/5052 «познакомить» блок управления двигателем с измененными параметрами старого дроссельного узла. Ресурс «переделки» и новой детали почти одинаков – около 40 тыс. км, если повезет, то и 60–70 тысяч.

А вот катушкам зажигания молодость, увы, не вернуть: при перебоях в воспламенении и голубоватом ореоле вокруг высоковольтного вывода вердикт однозначный – замена. Чаще это бывает в гарантийный период, но случались и более поздние отказы. С заменой лучше не оттягивать, несгоревшее в цилиндрах топливо может погубить нейтрализатор.

КОМУ ПОРАБОТАТЬ, КОМУ – НАШКОДИТЬ
Фото: За рулемМеханические коробки передач достаточно надежны. А вот сцепление не славится долговечностью, нередко его меняют уже при пробеге 30–40 тыс. км. С «автоматом» единственная беда – нет щупа для контроля уровня масла. Вместо него в картере заглушка, а уровень проверяют при каждом ТО технологическим щупом. Идея эта не нова, но негожа для российских просторов со скудным сервисом. Если часто выезжаете за границы цивилизации, подсмотрите у дилера размеры щупа и сделайте аналог, например, из старого тросика спидометра.

Основной недостаток электрооборудования – хиленький генератор, выдающий всего 70 А, который лишь недавно уступил место более мощному 90-амперному. В условиях «город-ночь-зима-осадки» слабаку не удается сполна подзаряжать аккумулятор, в итоге (как правило, на пике зимы) возникают трудности с пуском. Возьмите за правило периодически подзаряжать батарею от внешнего источника. Особенно это актуально для версий с «электропакетом», где потребление энергии больше.

Если в салоне авто с кондиционером нет вожделенной прохлады, часто повинен в этом датчик температуры испарителя, а не утечки хладагента – они для «Фабии» не типичны.

Со штатным иммобилайзером проблем нет, если, конечно, не терять ключ. Новый обойдется в 1950–2800 руб. и более месяца ожидания (его везут из Австрии). Купить болванку можно и на рынке за 500 руб., но бывало, что чип в головке такого ключа оказывался «невидимым» для диагностического комплекса VAS 5051/5052, с помощью которого новичка знакомят с иммобилайзером машины.

Плотная компоновка подкапотного пространства таит подвох: неудобно расположена горловина бачка гидроусилителя руля – под левой фарой в глубине отсека. При заправке жидкости или контроле уровня обязательно вытрите поверхность брызговика и рядом расположенные детали! Иначе грязь с них осыпается в открытый бачок, что сократит ресурс механизма.

В целом, «шкодовцы» овладели искусством создания малых форм. Кстати, и по данным TU..V, «фабии» по надежности – твердые середнячки: двух-трехлетки занимают 38-е место из 113 проанализированных, а четырех-пятилетние – 47-е.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1999 г. Дебют на Франкфуртском автосалоне. Кузов – пятидверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые – P3, 1,0 л, 37 кВт/50 л.с.; P4, 1,4 л, 44 кВт/ 60 л.с. или 50 кВт/68 л. с. (отличия в настройках); P4, 2,0 л, 85 кВт/116 л. с.; дизельные – Р4, 1,9 л, 47 кВт/64 л.с. или 74 кВт/ 101 л.с. (соответственно, атмосферный и с турбонаддувом). Привод передний, М5.
2000 г. Модификация «комби» (универсал). Крэш-тест EuroNCAP: 4 звезды, 12 и 14 баллов за фронтальный и боковой удар соответственно.
2001 г. Седан. Новые бензиновые двигатели: P4, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 74 кВт/101 л.с. (отличия в настройках). Четырехступенчатый «автомат» – только с мотором
55 кВт.
2003 г. Новые двигатели: бензиновые P3, 1,2 л, 40 кВт/ 54 л.с. и P3, 1,2 л, 47 кВт/ 64 л.с. (соответственно 6- и 12-клапанные); дизельные с системой впрыска Bosch EDC и турбонаддувом: P3, 1,4 л, 51 кВт/ 69 л.с. или 59 кВт/80 л.с. (с дополнительным охлаждением воздуха на впуске). Модификация RS с дизельным двигателем с насос-форсунками, регулируемым аппаратом турбины и с дополнительным охлаждением воздуха на впуске P4, 1,9 л, 96 кВт/131 л.с. (только с новой М6).
2007 г. На заводе в Млада-Болеславе начат выпуск «Фабии» второго поколения.
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Фабия за 6000-7000$ миф или реальность.
« Ответ #5 : 22 Июнь 2007, 17:28:24 »
Ну, врпринципе, не такая уж и критикующая статья... И вообще все это очень субъективно... Можно кататься по колдобинам, так что стабилизаторы убиваются или еще что, можно сцепление убивать.. Много чего можно. Где-то читал, что за 30 000 км человек на субару легаси сжег 2 сцепления и 3ее дожигал =) И кушала она у него по 20+ литров при "спокойной" по его словам езде =)
У нас никто особо статистику не собирает... Можт это информация с какого-нибудь сервис-центра, а не вообще по машине... Кто ее знает... Тем более на mail.ru ;)
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: Фабия за 6000-7000$ миф или реальность.
« Ответ #6 : 22 Июнь 2007, 17:31:42 »
Ну, врпринципе, не такая уж и критикующая статья... И вообще все это очень субъективно... Можно кататься по колдобинам, так что стабилизаторы убиваются или еще что, можно сцепление убивать.. Много чего можно. Где-то читал, что за 30 000 км человек на субару легаси сжег 2 сцепления и 3ее дожигал =) И кушала она у него по 20+ литров при "спокойной" по его словам езде =)
У нас никто особо статистику не собирает... Можт это информация с какого-нибудь сервис-центра, а не вообще по машине... Кто ее знает... Тем более на mail.ru ;)
Меня убила электронная педаль, которая умирает за 40 тысяч! Тогда ее в перечень ТО надо включать, как расходник. ;-)))))) Иначе что за чушь?
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Фабия за 6000-7000$ миф или реальность.
« Ответ #7 : 22 Июнь 2007, 18:21:27 »
Ну тут речь не о педали, а о дроссельной заслонке... Кто знает, можт на каких-то моделях действительно это проблема... Но я не встречался... Надеюсь, не встречусь :)
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Фабия за 6000-7000$ миф или реальность.
« Ответ #8 : 22 Июнь 2007, 18:27:52 »
Гы, вспомни профессора Преображенского и не читай советских газет  ;D
Блок дроссельной заслонки на двигателях VW и Skoda - давно известная беда, достаточно немного порыть интернет, чтобы найти тому подтверждение. Насчет ресурса в 40 тык - перебор, но не в этом суть.
ЗЫ: Вчера прокатился в Гетце... как меня разочаровал его салон, не передать словами :(
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: Фабия за 6000-7000$ миф или реальность.
« Ответ #9 : 22 Июнь 2007, 18:35:31 »
ЗЫ: Вчера прокатился в Гетце... как меня разочаровал его салон, не передать словами :(
А мне наоборот понравился. М.б. я в дорогой версии сидел?
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Фабия за 6000-7000$ миф или реальность.
« Ответ #10 : 22 Июнь 2007, 18:49:32 »
Да и тут была не самая дешевая... Фабия лучше  ;)
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: Фабия за 6000-7000$ миф или реальность.
« Ответ #11 : 22 Июнь 2007, 18:55:34 »
Да и тут была не самая дешевая... Фабия лучше  ;)
Ну ты сравнил попу с пальцем. ;-) Это друг тут ко мне в Октавию сел. И говорит: "Да ничего салончик, уж получше чем в Рено". Я ему говорю: "Да, мне в Мегане тоже не нравится", на что он мне: "Нет, я про Логан". Я чуть в форточку не вывалился от сравнения. ж-)
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Фабия за 6000-7000$ миф или реальность.
« Ответ #12 : 22 Июнь 2007, 18:58:35 »
Ну.. ребята, на вкус и цвет товарища нет... Есть знакомые, которые дизайн логана считают эталоном... Лично мне он кажется лучшим из всей линейки рено :) Тут - кому что нравится...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Машуля

  • Гость
Re: Фабия за 6000-7000$ миф или реальность.
« Ответ #13 : 24 Июнь 2007, 04:13:12 »
Ну.. ребята, на вкус и цвет товарища нет... Есть знакомые, которые дизайн логана считают эталоном... Лично мне он кажется лучшим из всей линейки рено :) Тут - кому что нравится...
Логан- это ....... Делают их у нас в России..... про дизайн я вообще молчу..........
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2007, 11:53:32 от Машуля »

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: Фабия за 6000-7000$ миф или реальность.
« Ответ #14 : 25 Июнь 2007, 10:49:21 »
Отвечу тебе как покупатель Фабии 2001 года за 6000 где то....
Купила в 2005 году за 6000 примерно. 1,4 69 л.с. Не советую.
Битая она была вхлам: там из родного остаолось только двери и двигло наверно. При покупке уже пришлось менять что то вроде привода (тогда я еще в авто вообще не разбиралась), после моей аварии оказалось что ее не фига не делали, к ланжерону тупо приварили кусок тонкого железа (от капота наверно который потом сгнил) и все патрубки , ну и радиатор тоже) не родные были. Из за всего этого у меня были проблемы с охлаждением, коробкой и оторваный ланжерон при аварии. Хотя если брать на годик поучиться, то нормально. Сейчас мою вроде сделали очень качественно, но если буду продавать , то за 7900 минимум, т.к вложила я в нее дофига.
Мое мнение- если брать б/у, то лучше у знакомых чтоб знать ее историю. А в идеале брать новую.
Ужас! Да, Генри Форд был прав, когда говорил, что лучший автомобиль - новый. ;-) Я давно уже убедился, что б/у автомобиль - это лотерея, сейчас купил новый и тьфу*3 всем доволен. ;-) Хотя ходят страшные истории про перевернутые автовозы и т.п.

Логан- это ....... Делают их у нас в России..... про дизайн я вообще молчу..........
Тут еще на статью нарвался, что они паучками через полтора года идут - вообще жуть! Сейчас они вроде бы этот недостаток устранили. Хотя если с жигулями сравнивать то наверное машина не плохая будет. ;-) Только наши люди хотят еще и понтов от новой иномарки за 10тыс.$, а вот этого и других минимальных излишеств в нем как раз таки и нет. ;-) Даже ручек дверных нет, чтобы двери изнутри закрывать. ;-)
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия