Прочитал тему и так ничего и не понял. Если после окончания гарантии что-то ломается в автомобиле и поломка признается заводским дефектом - ремонт обходится намного дешевле? Так согласно нашего законодательства это вообще бесплатно должно быть, в течение всего срока службы товара, а это гораздо больше 2-х лет.
Цитата: SilverSpike от 09 Декабрь 2012, 19:17:29Прочитал тему и так ничего и не понял. Если после окончания гарантии что-то ломается в автомобиле и поломка признается заводским дефектом - ремонт обходится намного дешевле? Так согласно нашего законодательства это вообще бесплатно должно быть, в течение всего срока службы товара, а это гораздо больше 2-х лет.И Вы можете привести пример? Кто должен признать поломку заводским дефектом? Производитель, продавец, эксперт...? Замок водительской двери у меня забарахлил на пятом году эксплуатации. Эта поломка, судя по нашему форуму достаточно распространённое явление. Стало быть, заводской дефект. С другой стороны - проработал же он четыре года...
По поводу замка запариваться конечно глупо, да и доказать там вину производителя будет чрезвычайно сложно. А вот поломка двигателя, КПП, сцепления и прочих дорогих узлов - вполне повод бодаться за бесплатный ремонт.
где конкретно прописан срок службы автомобиля шкода?
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
В субботу по куланцу поменяли кнопки управления стеклоподъемниками, которые на водительской двери.Оплатил работу и мойку (1285 р.)
Цитата: Aleksey от 20 Март 2013, 18:20:15В субботу по куланцу поменяли кнопки управления стеклоподъемниками, которые на водительской двери.Оплатил работу и мойку (1285 р.)Написали бы, у кого из дилеров?