Воздушный ( который ижекторный ) + масляный. Салонный - по собственному разумению ( который "с" - угольный ).На самом деле , и воздушный меняется по факту осмотра ( можно и продуть ) - но это уже экономия на спичках получается...Но , судя по тому , что у вас при 30000км кончилась гарантия - вы очень мало ездите , фильтр может быть и ещё ничего...
Большое спасибо, только я не понял какой инжекторный? На сайте магазина по внешнему виду инжекторный фильтр напоминает топливный. У
По номерам , к сожалению , не помогу - не знаю вашу машину и двигатель...
Тогда :масло - GB-1043топливо - GB-3190салон - GB-9803/C ( угольный , но можно и обычный - что-то я не ощущаю особой разницы на вкус , хотя пользуюсь то такими , то обычными...)двигатель - GB-9741
А топливные они производят?
Тогда :топливо - GB-3190