полезно, спасибо еще хотелось бы добавить - и уточнить - про дальний свет при перестроении (когда пропускают в потоке, то моргают 1 раз) и при проезде пустынных нерегулируемых перекрестков по главной - на всякий случай... Я правильно интерпретирую?
Цитата: Darina от 28 Декабрь 2007, 11:45:57полезно, спасибо еще хотелось бы добавить - и уточнить - про дальний свет при перестроении (когда пропускают в потоке, то моргают 1 раз) и при проезде пустынных нерегулируемых перекрестков по главной - на всякий случай... Я правильно интерпретирую?Не обязательно! Пару раз как-то я моргнул дальним вместо того, чтобы побрызгать на стекло омывайкой! Перепутал!
и то и другое - бывает.... главное не путать педали
8. На трассе: у больших фур или автобусов непрерывно работает левая мигалка:- Так часто предупреждают: не обгоняй меня, впереди опасность! Если в фуре видят, что легковушка все равно пытается обогнать, водила начинает прижимать упрямца к обочине.Если же вас обгоняет фура, считается правилом хорошего тона моргнуть дальним светом (водитель фуры не всегда может определить, когда можно завершать обгон, не задев обгоняемую машину).14. Фура прижимается правее и включает ПРАВЫЙ поворотник, означает можно обгонять)))
MixaКогда впереди идущий автомобиль включает правый поворотник, ты понимаеш, что он сейчас будет смещаться вправо, освобождая тебе полосу движения, и ты идёш на обгон.Если включен левый, то он смещается влево (предупреждает, чтобы ты подождал).По-моему логично.
7. Сигнал «дальним» в спину:- Пропусти!
Во-первых, моргание фарами на языке водителей означает «Внимание, опасность!» и любой водитель приведет пример, когда моргание фарами к ГАИ не имело никакого отношения.Во-вторых, в ПДД ни слова не сказано о том, что водителю запрещается подавать сигналы внешними световыми приборами другим участникам дорожного движения. Главное, чтобы эти сигналы были правильно поняты – а здесь, судя по всему, разночтений быть не должно. В-третьих, и в КоАП ничего не говорится о каких-либо наказаниях за мигание фарами. Обычно водители в таких случаях безропотно платят, чувствуя себя уличенными на месте преступления. Некоторые начинают оправдываться тем, что случайно задели за рычаг, самые умные придумывают что-то вроде того, что хотели предупредить встречный автомобиль о неровностях дорожного покрытия. А на самом деле нужно просто сказать правду: "Да, я действительно хотел предупредить встречные машины о том, что впереди их ждет электронный контроль скорости. Это не запрещено, и в этом нет ничего плохого. На дорогах ведь стоят знаки «Пост ГАИ через столько-то километров», висят предупреждения "На трассе осуществляется скрытый контроль скорости". Цель ведь не в том, чтобы оштрафовать, а в том, чтобы предупредить нарушение. И водитель, сигнализирующий другим о "засаде", ровно это и делает. Если протокол начали составлять, то напомните им, что согласно «Методическим рекомендациям» их министра, они обязаны указать статью КоАП, соответствующую правонарушению, а также пункт ПДД, который собственно раскрывает событие правонарушения, и позволяет «избегать формулировок общего характера.» В-четвертых, постарайтесь, чтобы инспектор обвинения в мигании фарами выдвигал при свидетелях.После этого с чистой совестью – в прокуратуру с заявлением на незаконные действия ГАИ и ссылкой на ст.12.35 – незаконная остановка.
Цитата: rfz9 от 06 Февраль 2008, 16:57:437. Сигнал «дальним» в спину:- Пропусти!Только очень аккуратно и с увеличением скорости, если возможно, так каксправа в "тени" могут тебя ждать. К сожалению уже перестают моргать о Гайцах, уже несколько раз вылетал прямо на них, один раз дешево отделался, в другие они кого то уже "воспитывали" и, было не до меня.
Цитата: AMG от 27 Декабрь 2007, 17:58:438. На трассе: у больших фур или автобусов непрерывно работает левая мигалка:- Так часто предупреждают: не обгоняй меня, впереди опасность! Если в фуре видят, что легковушка все равно пытается обогнать, водила начинает прижимать упрямца к обочине.Если же вас обгоняет фура, считается правилом хорошего тона моргнуть дальним светом (водитель фуры не всегда может определить, когда можно завершать обгон, не задев обгоняемую машину).14. Фура прижимается правее и включает ПРАВЫЙ поворотник, означает можно обгонять)))Интересно скока ездил всегда получалось так, что если фура врубала левый поворотник, то ее можно было обгонять!! т.е. вкл. левый поворотник и прижимались в право!!! что-то меня это запутало!!
Цитата: Mixa от 02 Февраль 2008, 12:01:31Цитата: AMG от 27 Декабрь 2007, 17:58:438. На трассе: у больших фур или автобусов непрерывно работает левая мигалка:- Так часто предупреждают: не обгоняй меня, впереди опасность! Если в фуре видят, что легковушка все равно пытается обогнать, водила начинает прижимать упрямца к обочине.Если же вас обгоняет фура, считается правилом хорошего тона моргнуть дальним светом (водитель фуры не всегда может определить, когда можно завершать обгон, не задев обгоняемую машину).14. Фура прижимается правее и включает ПРАВЫЙ поворотник, означает можно обгонять)))Интересно скока ездил всегда получалось так, что если фура врубала левый поворотник, то ее можно было обгонять!! т.е. вкл. левый поворотник и прижимались в право!!! что-то меня это запутало!! Из личного опыта: сигнал о том что можно обгонять, водители фур всегда показывали кратковременным включением ЛЕВОГО поворотника. Так же левым поворотником водители легковой машины обозначают ПРОСЬБУ обогнать (например если ночью на неосвещенной дороге фары позади идущей машины тебя слепят через зеркала).