• 10 Май 2024, 23:31:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Автошкола- вопросы обучения и получения прав...  (Прочитано 25908 раз)

Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Вроде тему не обсуждали... хочу посоветоваться. В связи с грядущим подорожанием обучения в школах аж на 120% решил отправить жену за правами, чтобы копился "водительский стаж". А там может и сама водить реально начнет. В школе обозначили сумму 22  тыр на 2,5 мес.
Также знаю, что можно права получить экстерном, учась самостоятельно- только процедура пока до конца не ясна.
Также знаю по опыту  знакомых, что "ужесточение" правил сдачи привело к практически 100% ой даче взятки в размере 100 долл за 1 экзамен.

Т.к. времени на курсы крайне мало, вопрос- по вашему стоит учиться в школе или лучше с частным инструктором накатать часы и сдавать экстерном?
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2009, 01:04:41 от Marisabellka »
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
а сколько стоит интсруктор?
по моему ничуть не дешевле выйдет
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
а сколько стоит интсруктор?
по моему ничуть не дешевле выйдет

в среднем 650-700 руб час. но эффективность таких занятий намного выше (опять же по отзывам). сейчас ратую не за экономию средств, а за получение прав с пользой для дела. на круг $1К придется потратить. самого меня в школе мало чему научили,правда сдал сам с первого раза и без взяток. уверенно водить стал после первых 10 тыщ км. примерно.
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Оффлайн Саид 47RUS

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 740
    • Просмотр профиля
Я думаю надо хорошую школу найти пусть будет дороже, но что бы накат был больше чем стандартный или есть школы где учат не по стандартной методики.

delphy

  • Гость
Также знаю по опыту  знакомых, что "ужесточение" правил сдачи привело к практически 100% ой даче взятки в размере 100 долл за 1 экзамен.
По состоянию на начало марта 2009 - 150$ за каждый этап, если сдаешь после автошколы.

Оффлайн Алексеич

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Я не лаю, не кусаюсь, да, грешу, но сразу каюсь
    • Просмотр профиля
Был, наверное, одним из последних, кто учился по старой программе (сдавал в феврале этого года) в школе Моисеева/Грахова. Не знаю как сейчас, а по своему опыту могу сказать следующее:
1. Теорию начинал читать бывший зауч Анатолий Иванович - оценка "отвратительно"
2. Продолжил Валерий Михайлович - "отлично", даже мысли не возникло проплачивать в ГАИ (за теорию 8 т.р. в начале курсов)
3. Цена за практику от 600 руб./час (рядовой инструктор на жигулях) до 3500 руб./час (директора, они же бывшие гонщики Моисеев и Грахов на БМВ 7 серии). Когда первый раз увидел пирамидку с "У" на этом огромном чуде - чуть не описался от смеха. Выбрал промежуточный вариант (ближе к Шкоде по размеру и уровню) - Лансер с зам. директора по оперативной подготовке, бывш. опером КГБ Сергеем Стронговским за 1000 руб/час. - оценка "отлично". Учил даже тому, чему не обязан был, а иногда и тому что запрещено, но нужно по жизни. Подготовкой доволен.
При нас расценки в ГАИ для желающих купить права были 4500 р. за каждое упражнение (теория, площадка, город).
Недавно попробовали с женой прокатиться на автомате. Было реально не по себе, когда она повела. Ладно правила за год позабыла, но ее даже руль поворачивать нормально не научили (ее школа была где-то на Варшавской). >:D И кто меня пьяного повезет? Мне теперь уже столько не выпить, чтобы рискнуть сесть рядом на пассажирское сиденье.
В-общем, результат, как  в любой учебе, будет зависеть от желания и способностей ученика, а также квалификации учителя.
P.S. Сам выбирал школу и инструктора по отзывам в и-нете, не обманули.
  • Шкода Октавия А5 FL (1,4 TSI + DSG + Elegance + sportpack)

Оффлайн Б@гира

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 631
  • шкода impreza wrx sti
    • Просмотр профиля
Хочешь, что б жена возила, надо ее накатывать. Или брать доп накат или самому. Опыт приходит только во время езды. Я помню сдала экзамены сама, а после более полгода ездить было неначем, ну пришлось, что бы потом востановить навыки покупать инструктора на час. Первые полчаса он орал благим матом, что я ничего не умею, а потом навыки начали возвращаться и он успокоился. К концу занятий даже похвалил. Так, что школы мало, что бы сделать из жены Шумахера, надо еще постоянное совершенствование, а если выдавать ей руль только по пьяне то надо быть готовым к тому, что это и будет наработкой опыта.
Опытная беспредельщица

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
ездил с отцом по деревням, сёлам, полям Ростовской области на М-412, там где не было ГАИ. если память не изменяет - с 13 лет, как права получил  в 18 лет - на работе дали ключи М-2141 и сказали, едь за тем-то... И поехал без проблем, хотя по началу и был топографический критинизм.
К сожалению сейчас все делают к тому, чтобы давали взятки, а в а/школах ничему не учат, много знакомых особей женского пола знаю, которые после получения прав не могли даже тронуться. С некоторыми по доброте душевной "накатывал" часы, честно скажу - было страшно, много нервов потерял. А им все весело. Люди не оценивали здраво дорожную обстановку.
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Алексеич

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Я не лаю, не кусаюсь, да, грешу, но сразу каюсь
    • Просмотр профиля
Хочешь, что б жена возила, надо ее накатывать. Или брать доп накат или самому. Опыт приходит только во время езды. Я помню сдала экзамены сама, а после более полгода ездить было неначем, ну пришлось, что бы потом востановить навыки покупать инструктора на час. Первые полчаса он орал благим матом, что я ничего не умею, а потом навыки начали возвращаться и он успокоился. К концу занятий даже похвалил. Так, что школы мало, что бы сделать из жены Шумахера, надо еще постоянное совершенствование, а если выдавать ей руль только по пьяне то надо быть готовым к тому, что это и будет наработкой опыта.
Шумахерства я и не ждал. Более того, лично отработал бы на субботниках сколько надо, чтобы устроить для "городских шумахеров" резервацию на мототреке (пр. М.Тореза, 71). Замечательное место для выброса адреналина и дури из головы.  Речь шла об отсутствии после обучения в конкретной школе базовых навыков руления, которые забыть невозможно (это как езда на велосипеде). Если человек с правами первый раз слышит, что оптимальное положение рук на руле "на без десяти два" - это приговор профессионализму ее инструктора. Необходимость доп. наката даже не обсуждается, это естественно. Вопрос у кого лучше поучиться и с кем накатывать, чтобы не было потом мучительно больно за бездарно потраченные время и деньги. Я так понял вопрос AltMike. Умолчал про экстерн. Думаю, возможно только теоретически. ГИБДД не случайно собирает данные о всех, кто только записался на курсы. Даже знаю человека, получившего права вообще не появляясь на экзаменах. Но в автошколе он числился. По поводу 22 тыс. рупий: надо разбираться, что учтено в этой сумме (теория, теория + мин. практика, др. вариант). А некоторые школы, слышал, сразу включали в стоимость курсов проплату экзамена. А повышение цен возможно не только из-за инфляции. Слышал, что ГИБДД собирается сильно повысить требования к площадкам и др. обеспечению школ. Отсюда вытекает: маленькие умрут, несколько больших выживут и договорятся между собой о новых расценках. Успешного выбора.
  • Шкода Октавия А5 FL (1,4 TSI + DSG + Elegance + sportpack)

Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Экстерном сдавать можно и даже реально. Практика на машине гаи :) учебной. От идеи пока отказались нет времени совсем
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Esthetic@

  • Гость
Скажу откровенно как дочь инструктора по вождению в автошколе...Отец сам признавался, что мало того, что часов, отпущенных на вождение
официально, мало, чтобы научить человека худо-бедно ездить..так инструктора еще и сами специально недодают информацию, чтобы будущие водители брали доп. накат.

Так что либо готовьте бабки...либо, как я (не в целях экономии, а просто папе было вечно некогда) катайтесь сразу после получения прав..вечерами, ночами, по дворам...лучше конечно с опытным водителем в компании.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Могу посоветовать инструктора повождению - накат именно на питерское движение со всеми его ньюансами. Мужчина корректен и адекватен.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Могу посоветовать инструктора повождению - накат именно на питерское движение со всеми его ньюансами. Мужчина корректен и адекватен.
Киньте контакты в личку.
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Lyuba

  • Гость
Re: Автошкола- вопросы обучения и полчения прав...
« Ответ #13 : 17 Декабрь 2009, 00:04:35 »
Скажу откровенно как дочь инструктора по вождению в автошколе...Отец сам признавался, что мало того, что часов, отпущенных на вождение
официально, мало, чтобы научить человека худо-бедно ездить..так инструктора еще и сами специально недодают информацию, чтобы будущие водители брали доп. накат.

Так что либо готовьте бабки...либо, как я (не в целях экономии, а просто папе было вечно некогда) катайтесь сразу после получения прав..вечерами, ночами, по дворам...лучше конечно с опытным водителем в компании.

Работая в автошколе заместителем директора, я очень хорошо видела масштабы подобных проблем. Больше половины каждой выпускаемой группы были абсолютно не готовы к самостоятельному вождению, а инструкторам (далеко не всегда профессионалам) было выгодно затягивать процесс обучения, т.к. основной их доход - это дополнительные занятия.
Мы с партнером вместе и уволились в свое время из автошколы, где работали - из-за принципиального несогласия с методами и системой автошкольного обучения (обирания). Еще тогда у него появилась идея создания центра, в котором действительно обучают вождению, а не просто учат, как сдать экзамен в ГИБДД. За год эта идея воплотилась в реальность, в школу вождения Easydriving.

Оффлайн Mako

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Я решил свою проблему с правами таким способом...
Купил все, что нужно и можно было и параллельно взял уроки по вождению в автошколе "Болид". Конечно получилось чуть дороже, чем это стоило бы просто купить, но если хочется научится ездить, то это как раз тот вариант.
Там не учат на теории таким вещам, как знаки, первая помощь и т.д. По идее надо уже хотя бы минимум понимать, что и какой знак означает и что это за белые полосочки посередине дороги :)
На теории учат правильной посадке за рулем, правильному рулению, правильному жиму на педали и всевозможным распространенным дорожным ситуациям и как правильно себя вести на дороге.
Очень вменяемо, доходчиво и интересно. Вождение вообще на 100 баллов из 100. До этого ни разу не сидел зарулем, на 3-м занятии чувствовал себя уже Шумахером :) Инструкторы все прошли специальную подготовку по работе с ЛЮДЬМИ и ни одного грубого слова или выхватываний руля с криками :)
В общем, если интересно, могу дать контакты в личку, сами познакомитесь и посмотрите.


 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия