Ходили вчера на Любовь-Морковь 2, не в обиду ни кому, но полнейшая коммерческая ерунда, игра актеров - абсолютный 0, Куценко мог бы не позориться.Дети тоже атерской игрой не блещут и все в общем примитивно. О чем свидетельствует первая фраза Гоши, когда он вернулся из тела сына в свое тело (когда Гоша был в теле сына жена, те Кристина запрещала ему вредные привычки): - "Ура !!! я снова могу пить и курить!" - Вот они ценности. В общем не советую.
Цитата: Романъ от 06 Январь 2009, 19:22:18Ходили вчера на Любовь-Морковь 2, не в обиду ни кому, но полнейшая коммерческая ерунда, игра актеров - абсолютный 0, Куценко мог бы не позориться.Дети тоже атерской игрой не блещут и все в общем примитивно. О чем свидетельствует первая фраза Гоши, когда он вернулся из тела сына в свое тело (когда Гоша был в теле сына жена, те Кристина запрещала ему вредные привычки): - "Ура !!! я снова могу пить и курить!" - Вот они ценности. В общем не советую. Только что посмотрели.Полное ГУМНО!
Посмотрел Любовь-Морковь2! Ну хорошая такая комедия! На твёрдую четвёрочку. По моему мнению лучше первой части! Все актёры сыграли отлично,и дети в том числе!То Midav вы же знали,что на комедию идёте,а не на драму?! О каком тут актёрском мастерстве может идти речь??? Актёры сыграли на 100% хорошо для комедии,а детишки - ну просто молоцы. По поводу ценностей - ну надо же наконец иметь хоть какое-то чувство юмора)))) Не в обиду,но всё же - КОМЕДИЯ! Ещё раз повторюсь НЕ В ОБИДУ
Просмотр был дома на копе и с похмелья.............
Глянул "Обитаемый остров". Фильм на любителя фантастики (Хотя многие знакомые утверждают что книга лучше. Не знаю, не читал). Лично мне не понравилось, что сняли как и "Параграф-78" только 1 часть
Стал просматривать старые фильмы, ибо достойных современных пока не отыскал . В связи с этим "оживил" в памяти режиссёрскую версию фильма "Амадей" реж. Милош Форман 1984 г. Красивый фильм с хорошей музыкой. Рекомендую. Кому понравится - можете посмотреть фильм "Мольер" 2007 года реж. Лоран Тирар (Франция) а так же фильм "Фаринелли-кастрат" реж. Жерар Корбьо 1994 г. (Бельгия-Италия-Франция)