По поводу коррозии на задних крыльях - конструктивный просчет. В месте контакта м бамперои вздувается краска, потом появляется ржа. Не знаю как на новых, на старых в кузове универсал такая беда точно есть и массово.
Да в том то и дело, что не детская. Моя из последних, 07 года и на 4 году пошла ржа.
Цитата: Normet от 03 Март 2011, 13:44:01Цитата: plusch от 03 Март 2011, 13:39:56Тема о минусах, в чем текст не соответствует?Это поломки , а тема - о недостатках автомобиля ... конструктивных , эргономических и прочих .Совершенно верно, Илья, спасибо. Уважаемый, plusch, Ваше сообщение вызвало вопрос у не менее уважаемого babay: А опорные подшипники и сайлентблоки на каком пробеге поменяли? За 115 тыщ. можно было их поменять не раз - это не является "детской болезнью" исключительно Фабии, это поломка (для 115 тысяч это даже не поломка, а так - расходник)))
Цитата: plusch от 03 Март 2011, 13:39:56Тема о минусах, в чем текст не соответствует?Это поломки , а тема - о недостатках автомобиля ... конструктивных , эргономических и прочих .
Тема о минусах, в чем текст не соответствует?
Цитата: Илья В. от 03 Март 2011, 18:42:34Да в том то и дело, что не детская. Моя из последних, 07 года и на 4 году пошла ржа.На моей через 3. Обратился к диллеру по гарантии, провели обследование левого заднего крыла каким то прибором и сделали вывод что данная деталь кузова подвергалась перекраски типа разнятся показатели прибора по сравнению с другими участками лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Я единсвенный хозяин и машину не красил - кто красил? Диллер, которые получил машину с повреждениями? В добавок недавно заменил заднее стекло по страховке. На станции сказали что стекло установленно не на заводе, видно по технологии установки типа на заводе все аккуратно, а тут праймером (возможно не совсем корректно называю средство, воспроизвожу на слух) намазано. Это так же можно отнести к факту продаже ранее поврежденного авто.
Олд фаба универсал 2005, на заднем крыле было место коррозиина стыке с бампером,
Стойки, в угоду безопасности, на большинстве современных машин широкие