тоже рысь.надеюсь дождусь таки
про ОПЦ 8 года найти можнопотестил другие предложения ,как то не очень.и к тому ж надеюсь что они с ценой одумаются
2 ASuS. Нацеливался на более дорогой VW Golf Plus. По мне, лучше хорошо оснащенный В-класс, чем пустой С-класс. В Фабии прельщает 6ст.автомат, ESP, все дисковые тормоза, прекрасная эргономика, 6 подушек и много еще чего. Все это мало в какой бибике даже классом-другим выше найдется. ИМХО, однако... Кстати, не 650 а 638 тыров
Не хотел расстраивать, но мне тоже показалось, что с ценой перебор. Сегодня специально зашел на сайт диминых коллег из SEATа. Похоже, это единственная марка, которая сохранила прошлогодние цены. Как стоила Новая Ибица (1,6+7DSG) в максимальной комплектации "Спорт" 575 т.р., так и стоит. Да еще испанская сборка, доп. налоги. Вроде не чуждая VW (и Ауди) фирма, а ведет себя совсем по другому. Чувствуется, что хотят закрепиться в России и с ценами значительно аккуратнее, чем Шкода.
По поводу SEATа расстроиться не получилось . Отзвонился дилерам - все машины 8го года и Леоны, и Алтеи, и Толеды с двигателями 1,6 / 102 л.с. (что для них маловато), механика, min-ая комплектация. Ибицы уже нет. Цены - от 599 тыров. Мой выбор рулит
Выбирал свою Фабию исключительно по отзывам в форумах и "стационарных" посиделок в салонных машинах. На тест-драйв в салонах предоставляют Фабку только с дв. 1,2. не хотел испортить впечатление, ведь 1,6 с 6 ст. автоматом всетаки несколько иное. Но не выдержал, на днях оттестил таки предлагаемую "малышку" и был оч приятно удивлен. С трудом верится что такое можно на трех цилиндрах! Чтож будет на 4х и в объеме 1,6 ?!! Энергоемкость подвески на отличном уровне! Кажись, не ошибся в выборе