• 29 Апрель 2024, 10:36:24
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Сознаемся в " минусах " Октавии  (Прочитано 492938 раз)

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1140 : 16 Апрель 2013, 01:10:02 »
Буду знать что бы машина ехала ровно прямо без подруливаний надо ставить ниже профиль :-)
Для 13-х колес профиль не актуален, а вот начиная с 15-16-х - весьма.

Для смеха - одни и та же размерность колес, но зимние плавают по дороге, а лето - гораздо приятнее.
Причина - мягкость резины (для зимы +5С - очень жарко, для лета 5С - очень холодно).

Но если есть желание посмеяться - смейся! Оно здоровья прибавляет!  :P
Хорошо почему у меня фф2 прямо ехал одинаково что на 65 профиле что на 45? Прямо машина должна ехать на любом профиле
  • дизельный

AlexZ0

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1141 : 16 Апрель 2013, 08:17:24 »
Хорошо почему у меня фф2 прямо ехал одинаково что на 65 профиле что на 45? Прямо машина должна ехать на любом профиле
Не знаю. Не может авто ехать ОДИНАКОВО на 65 и 45 профилях... Ездил - совершенно разное поведение а/м, начиная от поведение при перестановках и до реакции на колейность...

Но не надо путать "ровно" и "без подруливания". На моем примере так и было - зимняя ровно, но с подруливаниями, летняя - ровно и без подруливания... Зато по колейности - строго наоборот  :D

PS
На предыдущей странице были предложения по контролю/увеличению давления на грине - подними до 2,5 и проверь.
Стоимость теста - 2 раза по 5 минут времени на заправке. А может все исправится ;)
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2013, 08:20:22 от AlexZ »

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1142 : 16 Апрель 2013, 12:55:30 »
Гуляет-гуляет. Сначала казалось, что легкая слишком просто...
Читаю сейчас о этой проблеме, развал и адаптация нулевого положения должна помочь. Самое обидно что 10000 на зиме накатал, думаю что вся проблема в резине, сейчас только за свое бабло все исправлять ибо на развал до 10000 вроде :-(
Развал только-что сделал, на 15.000. С ним все ОК.
А адаптацию рулевого делали? Ставили в ноль?
А что такое адаптация рулевого? Какое-то тайное знание? Сделали проверку схода-развала, нашли на заднем левом мелкий косяк, отрегулировали. Руль с завода кривовато стоял, на 7 гр., выставили в ноль. Управляемость осталась та -же... Соглашусь насчет профиля - это бесспорно - ниже профиль, лучше управляемость, в совокупности, конечно с увеличением ширины протектора. Абсолюно согласен. Но заморачиваться на замену колес, дисков на больший диаметр-меньший профиль-большая ширина пока не буду. Геморойно, дорого, и дороги у нас не особо. Помучаюсь пока так. Сегодня кстати переобулся и с удивлением в движении услышал колеса (Контик Эко Контакт, стоят с завода). На зимних было намного тише (липучка Бридж Рево ЖЗ) Хорошая очень оказалась резинка. Всю зиму ноу проблем
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

AlexZ0

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1143 : 16 Апрель 2013, 13:08:58 »
А что такое адаптация рулевого? Какое-то тайное знание?
Все есть в инете - клик

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1144 : 16 Апрель 2013, 13:15:03 »
А что такое адаптация рулевого? Какое-то тайное знание?
Все есть в инете - клик
Круто! Почувствовал себя космонавтом :bp: Суммарно-примитивно: машину никуда не тянет, резину не жрет, углы все выставлены правильно. Надо ли лезьть в остальное?
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

AlexZ0

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1145 : 16 Апрель 2013, 13:16:59 »
А что такое адаптация рулевого? Какое-то тайное знание?
Все есть в инете - клик
Круто! Почувствовал себя космонавтом :bp: Суммарно-примитивно: машину никуда не тянет, резину не жрет, углы все выставлены правильно. Надо ли лезьть в остальное?
Кому надо и зачем?

Если все устраивает и нет желания - то зачем?
Если есть желание что-то изменить - наверное да.

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1146 : 16 Апрель 2013, 15:38:42 »
Хорошо почему у меня фф2 прямо ехал одинаково что на 65 профиле что на 45? Прямо машина должна ехать на любом профиле
Не знаю. Не может авто ехать ОДИНАКОВО на 65 и 45 профилях... Ездил - совершенно разное поведение а/м, начиная от поведение при перестановках и до реакции на колейность...

Но не надо путать "ровно" и "без подруливания". На моем примере так и было - зимняя ровно, но с подруливаниями, летняя - ровно и без подруливания... Зато по колейности - строго наоборот  :D

PS
На предыдущей странице были предложения по контролю/увеличению давления на грине - подними до 2,5 и проверь.
Стоимость теста - 2 раза по 5 минут времени на заправке. А может все исправится ;)
Ладно это бесполезно, я вам про прямо, вы мне про колейность и про переставки.
  • дизельный

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1147 : 16 Апрель 2013, 15:48:31 »
А что такое адаптация рулевого? Какое-то тайное знание?
Все есть в инете - клик
Круто! Почувствовал себя космонавтом :bp: Суммарно-примитивно: машину никуда не тянет, резину не жрет, углы все выставлены правильно. Надо ли лезьть в остальное?

А я вот другое тут заметил, сегодня ехал с работы наблюдал. Едешь прямо, руль держишь прямо, отпускаешь, он сразу на чуть чуть вправо поворачивает, опять руками ровно поставишь, отпустишь он опять вправо. Думаю может метки на руле, и валу не совпадают?
  • дизельный

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1148 : 16 Апрель 2013, 17:12:02 »
А что такое адаптация рулевого? Какое-то тайное знание?
Все есть в инете - клик
Круто! Почувствовал себя космонавтом :bp: Суммарно-примитивно: машину никуда не тянет, резину не жрет, углы все выставлены правильно. Надо ли лезьть в остальное?

А я вот другое тут заметил, сегодня ехал с работы наблюдал. Едешь прямо, руль держишь прямо, отпускаешь, он сразу на чуть чуть вправо поворачивает, опять руками ровно поставишь, отпустишь он опять вправо. Думаю может метки на руле, и валу не совпадают?
Это заводские настройки. Если Вы не дай бог заснете за рулем, то машина съедет на обочину, а не на встречную полосу.
От меток на руле и валу не зависит. Если Вас это напрягает,то делается регулировка подвески ( развал/схождение) и
просите мастера убрать увод машины вправо.
все будет хорошо

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1149 : 16 Апрель 2013, 17:42:59 »
А что такое адаптация рулевого? Какое-то тайное знание?
Все есть в инете - клик
Круто! Почувствовал себя космонавтом :bp: Суммарно-примитивно: машину никуда не тянет, резину не жрет, углы все выставлены правильно. Надо ли лезьть в остальное?

А я вот другое тут заметил, сегодня ехал с работы наблюдал. Едешь прямо, руль держишь прямо, отпускаешь, он сразу на чуть чуть вправо поворачивает, опять руками ровно поставишь, отпустишь он опять вправо. Думаю может метки на руле, и валу не совпадают?
Это заводские настройки. Если Вы не дай бог заснете за рулем, то машина съедет на обочину, а не на встречную полосу.
От меток на руле и валу не зависит. Если Вас это напрягает,то делается регулировка подвески ( развал/схождение) и
просите мастера убрать увод машины вправо.
Это фирменая фишка вага?
  • дизельный

Оффлайн tsib

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1150 : 18 Апрель 2013, 16:41:00 »
У меня тоже вправо уводит, когда руль отпускаешь. Даже нужно небольшое усилие прикладывать, чтобы руль прямо стоял. Развал-все идеально, на любой резине результат один, резину не ест, по подвеске знакомый сказал, что прикопаться не к чему.
На развале мужик сказал, что если на передаче уводит, то это подвеска, если на нейтралке, то дело в развале.
  • Škoda Octavia Tour 1.8 T 2009г

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1151 : 18 Апрель 2013, 21:32:09 »
 Обычно дороги имеют уклон от центра к правому краю. Если заехать на встречную полосу и отпустить руль, исправный автомобиль поедет влево.
  • Skoda Octavia TOUR

Оффлайн крекс

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1152 : 18 Апрель 2013, 21:59:16 »
Обычно дороги имеют уклон от центра к правому краю. Если заехать на встречную полосу и отпустить руль, исправный автомобиль поедет влево.

У меня всё равно ведет чуть-чуть вправо. Но не напрягаюсь, потому-что это мне помогает держать машину под контролем (чувствовать направление движения авто и угол поворота колёс).
Была Октавия А5, 1.8, МКПП.        Сейчас Октавия А7 1.8 МКПП.

Оффлайн Berta

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 36
  • где не проедем,там перепрыгнем
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1153 : 11 Май 2014, 08:13:58 »
наслышан про катушки и есть вопрос по ним.(1.8 TSI)
как бы уже стоят не родные,но в из-за того что их "рвет" многие ставят от АУДИ серии S.
так вот,стоит ли менять сразу или купить про запас?
  • скаут FL 2011

Оффлайн alexb4

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 612
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1154 : 11 Май 2014, 12:04:02 »
наслышан про катушки и есть вопрос по ним.(1.8 TSI)
как бы уже стоят не родные,но в из-за того что их "рвет" многие ставят от АУДИ серии S.
так вот,стоит ли менять сразу или купить про запас?
Сколько катушки и свечи уже отходили и когда собираетесь менять свечи ?
  • Был Skoda Octavia 1Z5 BSE 1.6 2008 г.в. теперь Мазда СХ-5 2015

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия