• 24 Май 2024, 01:03:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Сознаемся в " минусах " Октавии  (Прочитано 494319 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #165 : 21 Июль 2008, 12:20:02 »
Дело не в балке, а в отсутствии заднего спойлера. Лучше двух.  ;D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #166 : 21 Июль 2008, 12:23:06 »
Дело не в балке, а в отсутствии заднего спойлера. Лучше двух.  ;D
У мну уже один есть, осталось поставить!  :)
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

mokhir

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #167 : 21 Июль 2008, 12:48:09 »
Дело не в балке, а в отсутствии заднего спойлера. Лучше двух.  ;D
Сравнить бы? Теория оно всегда хорошо, а практика, это дело другое (хотя Валера в авторитете и я ему доверяю, все диагнозы были точными, если и дальше так пойдет, то придется переходить на 200...). Как говорят: Мысль есть, теперь ее буду думать :D
А многорычажка круче балки - факт.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2008, 12:50:58 от mokhir »

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #168 : 21 Июль 2008, 13:12:17 »
Совершил поездку в 4 000 км (СПб-Москва-Волгоград-Камышин и обратно) Все работает и все трудности преодолены (имеется ввиду дорожные) Двигатель - жару в 38 гр. перенес нормально (причем в экстримальных условиях эксплуатации на трассе 4.5-5.0 тыс оборотов) Единственный замеченный недостаток - на скорости 150-170 км.ч. на неровностях приходится "ловить" машину, но это могу объяснить только наличием балки (задней), а не многорычажки как на А5. Немного подъела масло, но это нормально (нагрузка на двигатель была максимальная) А так все устраивает на заплаченные деньги.
Думаю, причиной того, что приходится "ловить" машину, кроме задней балки, также является и "пакет плохих дорог"!
« Последнее редактирование: 21 Июль 2008, 14:17:06 от Bovad »
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #169 : 21 Июль 2008, 14:02:15 »
+1 Bovad
Еще и состояние дорожного покрытия !
А многорычажку точно так же будешь ловить - на прямой разницы не замечал. :)
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн mkp

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #170 : 30 Июль 2008, 23:21:52 »
+1 Bovad
Еще и состояние дорожного покрытия !
А многорычажку точно так же будешь ловить - на прямой разницы не замечал. :)
при загрузке из 4 -х человеков идет как танк, когда пустой то иногда приходится да и колейность на трассах помогает "плаванью"

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #171 : 30 Июль 2008, 23:38:13 »
многорычажка способствует лучшей управляемости, разницу заметить может только опытный человек.
разница проявляется только при резких маневрах, если стоит балка, ненагруженное заднее наружно колесо может приподниматься, что может вызвать занос. на многорычажке этого не будет.
но опять таки, при экстремальных маневрах. в обычной езде разницы практически нет.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Andrew_78

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #172 : 17 Август 2008, 01:01:27 »
Скажу по теме: За 6000 км. ни одного "минуса" обнаружить не удалось.  :) Заводится быстро - едет бодро - "ест" умеренно. Всем только радует, за исключением появляющихся мелких царапин и сколов, но это минусы не Шкоды, а скорее наших дорог...  :(

Оффлайн SERG

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #173 : 17 Август 2008, 13:46:24 »
 Ну что, Господа! Пришел черёд и мне отписаться о "минусах" А5 Combi. Какой "умный" инженер придумал установить ремень безопасности на заднем сидении в боковую консоль на уровне верха спинки? :o :o :o В моей семье гигантов нет и получается, что ремень проходит конкретно по шее. И это у взрослого человека, не говоря уже о ребёнке!!! Помимо этого выштамповки пластика значительно скрадывают объем багажника в верхней части. И плюсов в откидной части шторки, которая закрывает багажник, я тоже не нашел. По началу думал поставить под откидную часть штатную полочку для мелочей (как я понял, её ставят в более богатых комплектациях), но потом отказался: 1. Я не знаю, что туда может поместится при глубине примерно в 5 см(руками не мерил, сужу по картинке в буклете);  2. Полочка ещё больше скрадывает объем;
 В моей первой Октавии ремень безопасности крепился на задней боковой стойке и имел ещё регулировку по высоте. Да и в багажнике борта были ровными, за исключением колёсных арок.
  Сужу с точки зрения человека, которому всё время приходится что то возить в багажнике на дачу и обратно.
Лучше синица в небе, чем утка под кроватью!
Skoda Octavia Combi 1.6...была, стала Skoda Octavia II Combi 1.6... была, Skoda Octavia III Combi 1.6

Оффлайн Potapych

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #174 : 28 Август 2008, 14:37:23 »
Если говорить об А5, то очень шумный двигатель, почти как дизель работает, поставил шумку под капот или утеплитель как там она правильно называется, немного тише стало, передачи короткие может в каких-то случаях это хорошо, но когда едешь по трассе 120км/ч оборотов получается аж 4000, а это я считаю много т.к. бензин поедается как хорошим внедорожником, получается самый экономичный режим это при скорости 80км. на 5 передаче при 2500 об. ох как не хватает 6-й передачки.  Ну а плюсов разумеется больше, особенно понравилась антипробуксовочная система,(котороя стояла в базовой комплектации) оценил её  когда ехал с рыбалки после длительного дождичка по раскисшей грунтовой дороге, на 2-передаче мимо рыбаков, (которые уже толкали перед собой застрявшие жигули) это для сравнения. Чётко работает система, не даёт колёсам сорваться в пробукс и вовремя придушивает двигатель. Ну и много других плюсов перечислять которые нет смысла.   
                                                                                                                                                                               
Skoda Oktavia А5 1,4

Оффлайн Vovan

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #175 : 31 Август 2008, 17:46:56 »
Считаю недостатком - короткие передние брызговики. У нового пассата длиннее раза в два. Очень хорошо порог защищают. Кстати - никто не решал данную проблему и стоит -ли этим заморачиваться. Просто скоро зима и очень не хочется, чтобы песок и соль портили пороги. :(

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #176 : 01 Сентябрь 2008, 00:41:09 »
Считаю недостатком - короткие передние брызговики. У нового пассата длиннее раза в два. Очень хорошо порог защищают. Кстати - никто не решал данную проблему и стоит -ли этим заморачиваться. Просто скоро зима и очень не хочется, чтобы песок и соль портили пороги. :(
Вот конкретный ответ на Ваш вопрос - брызговики ращитаны изходя из того , что бы Вы их не отрвали если он ( брызговик ) загнется к колесу .Отсуда и длинна .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Potapych

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #177 : 01 Сентябрь 2008, 10:13:51 »
Считаю недостатком - короткие передние брызговики. У нового пассата длиннее раза в два. Очень хорошо порог защищают. Кстати - никто не решал данную проблему и стоит -ли этим заморачиваться. Просто скоро зима и очень не хочется, чтобы песок и соль портили пороги. :(
У меня на предудущей машине были длинные брызговики, так сколько я намучился, и отрывал их не только при заезде задним ходом на бордюр, а и даже на природе, начнёшь разворачиваться в траве задним ходом наезжаешь на кочку и готово дело, отрывается вместе с локером. Сколько раз я обрезал их, в итоге я их снял и оставил одни локера, эта длинна выстрадана на практике, а не взята от балды, поэтому хорошенько подумай, прежде чем удлинять. :bl:
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2008, 10:18:12 от Potapych »
Skoda Oktavia А5 1,4

Vikont

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #178 : 01 Сентябрь 2008, 10:57:14 »
... согласен на 100%. Даже укороченные брызговики периодически цепляют "при сложной парковке" и "при движении по неровностям дороги", за разные посторонние и не очень, предметы...

Оффлайн Vasilich

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #179 : 01 Сентябрь 2008, 17:50:39 »
Считаю недостатком - короткие передние брызговики. У нового пассата длиннее раза в два. Очень хорошо порог защищают. Кстати - никто не решал данную проблему и стоит -ли этим заморачиваться. Просто скоро зима и очень не хочется, чтобы песок и соль портили пороги. :(
         Я решил эту проблему "колхозным" способом, к краю основного брызговика приклеил кусок пенорезины от старого коврика для компьютерной мыши. Он лёгкий и в случае касания отрывается без проблем для основного брызговика. Кстати неделю назад с левой стороны кусок оторвался об бордюр при парковке, за десять минут приклеил новый. Но это конечно " колхоз" но цивилизованного метода я пока не нашёл.
Oktavia Tour 1st Class 1,4 Cappuccino Beige

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия