Коллеги скажите,у меня колесо починено (у официалов кстати ) но оно спускает, ни на одном шиномонтаже не могут дырку найти, т.к. оно спускает при езде больше 100 км/ч. Реально старый жгут вынуть и вместо него новый поставить, т.к. грешу именно на него.
Недавно на легендарной Псковской трассе поймал какую-то хренотень-дыра что виден корд,покрышка на свалку-ремонту не подлежит(на обочину не съезжал).
Цитата: Captain S-Pb от 25 Август 2011, 23:22:31Недавно на легендарной Псковской трассе поймал какую-то хренотень-дыра что виден корд,покрышка на свалку-ремонту не подлежит(на обочину не съезжал).Хм.. а к чему этот пост? Легенды вроде не обсуждаем, про обочину тоже не понял...Ты Илья попробуй сам на место старого жгута полить вд-40 и сам посмотри травит или нет... Причем сперва накачай повыше, атмосфер до 3... Может и не от жгута травит...
А Вам я так понял и не понять ничего.Бывает.
Ну во-первых на октавии не разгонишься до 240, а во-вторых на прочность влияет каркас, а при проколе гвоздиком он не повреждается. Жгуты ниразу не вылетали у меня, подклеивать не приходилось Так что, по таким мелочам не стоит париться - не покупать же новую покрышку из-за этого...В жгуте используется вулканизированная резина, она практически становится единым целым с покрышкой, так что, вполне надежно...
Если я отвечу поверишь? Я для чего тему создал?Примеры для чего приводил? Короче не веришь, едь в шинку, и посмотри как тебе там сделают и спроси про жгуты, заодно спроси у них корочки о курсах обучения на шинщика, сервисные карты по условиям ремонта. Я многих машинах клеил, поверь на слово они покруче твоей Октахи, да и колеса поболе и подороже.