Этой зимой (было на форде, но суть одна) попал болт "12!!!!", дырку сами представляете... В общем приехал я на шинку, жгут ставить, а мне шиномонтажник говорит: "это все ненадежно, мы даже не делаем такие процедуры, если нужно залатаем изнутри", я задумался, но в итоге поехал на шинку к иностранцам с юга и заделал жгутом! До этого тоже дырки всегда заделывал таким образом и не разу не было проблем с этим! Поэтому считаю данный ремонт надежным, даже для больших отверстий, резко колесо всё равно не спустит, а это уже почти безопасно! Единственный минус - дисбаланс дает!
давно заглядываюсь в супермаркетах на этот комплектик, есть еще в комплекте со штопором и тюбиком клея, подумываю приобрести, Валера, спасибо за показательный отчет
Цитата: rybakvv от 17 Апрель 2012, 21:08:04Этой зимой (было на форде, но суть одна) попал болт "12!!!!", дырку сами представляете... В общем приехал я на шинку, жгут ставить, а мне шиномонтажник говорит: "это все ненадежно, мы даже не делаем такие процедуры, если нужно залатаем изнутри", я задумался, но в итоге поехал на шинку к иностранцам с юга и заделал жгутом! До этого тоже дырки всегда заделывал таким образом и не разу не было проблем с этим! Поэтому считаю данный ремонт надежным, даже для больших отверстий, резко колесо всё равно не спустит, а это уже почти безопасно! Единственный минус - дисбаланс дает!Что дисбаланс даёт-болт или жгут? Болт-согласен, жгут-нет. 2,3 жгута и грамма не весят. Следуя вашей логике тогда после каждой поездки надо все камешки из протектора выковыривать.