Цитата: stas_tour от 22 Март 2013, 07:49:46здесь все определяется манерой вождения. Когда у меня был Пассат 1,4 T c dsg, то с перекрестка разные ЗубилоШумахеры Cейчас на автобусе с 2,0 TDI и механикой бывает и раньше И что, это показатель мотора? Показатель - разгон до первой сотни, крутящий момент и так далее.
здесь все определяется манерой вождения. Когда у меня был Пассат 1,4 T c dsg, то с перекрестка разные ЗубилоШумахеры Cейчас на автобусе с 2,0 TDI и механикой бывает и раньше
Ездить на том же 1.8 бензине не выше пары тысячь оборотов - тоже плохо для мотора, зато расход можно запихнуть в смешные цифры. Ну и что?
Основной плюс дизеля, что он при меньшем объеме имеет меньшую мощность, но больший момент, соответственно лучшую динамику до 100, а современные дизели еще и выше ста не скисают ни разу. К примеру, 2.2 тди и 3.2 атм бензин - 184 лошади и 258, разница в разгоне - дизель проигрывает по паспорту 1с, экономя 37000 в год на налогах. По факту этой секунды нет. Расход у 3.2 и 2.2 - у дизеля на 2..3 л меньше при той же динамике. Турбовый бенз выпрыгнул бы сразу за налоговые 200 кобыл и был бы менее моментным.
П.С. 1.4 Пассату - мало.
Только это сравнение с атмосферным бенз, а если сравнить с TSI турбо мотором на бензине, то получится одинаково примерно
кхм, у меня при таких скоростях расход меньше 7 литров, правда 98го
Ваня ( Irvin777) - как там расход за 45 рублей ?
Пока бак не откатал, еще только половина, доезжу до след заправки скажу по чеку что получилось. По БК вроде примерно тоже самое, в пределах погрешности