Последняя реплика по этой теме. Один чудак написал, что дизеля идут в европу, а Россиядля шкоды второй, или даже третий рынок сбыта. Предлагаю Вам включить оба полушарияВашего головного мозга и скажите в какой стране у шкоды есть заводы кроме Чехии и России.
А по сервису дизель дороже лишь потому что замена маслачерез 7,5 тысю км. (раньше так было, сейчас не знаю).Вообще к дизельным авто в нашей стране плохо относятся почти все производители.Они боятся нашего топлива.
Конечно не все модели , а только те которые мы с вами покупаем. Как начнем покупатьWV Фаэтон и их будут собирать.
Это нормальное явление. Форд уже это проходил.
Регламент замены масла для дизеля на Skoda с 2008 года - 15 000 км ,
Не в Калуге , а в стране. И не быстро а с 1917г.
Разница в солярке очень даже есть. Я гонечно не гуру , но на дизелях проехал в общей сложности с 2001 по 2007 340000 км.