Сегодня на Статойле заправлялся вместе с Лексусом LX470 .Он залил бак 92-го , я - 30 литров ДТ Евро 5 по 45 рублей .Смотрел на него , как на нищеброда
Меня лично удивило, что на Статойле по сертификатам бенз с ПТК...
Зато болит голова о форсунках и ТНВД.
Одинаковая динамика 1.8ТСИ на ручке и каптилы?
при чем тут чип. На моей прошлой был 160 ти кобыльный 250Нм BZB, в стоке. Паспортных 8с я у него не получил ни разу, либо полируешь асфальт, либо палишь сцепу. Сейчас нет потери на пробуксовку и ручку я объезжаю, либо мы где то рядом. Дсг конечно нет. да и не для того машина и весит 2 тонны. Однако 400 Нм у дизеля и старт автомата со 2й - они прилично сказываются.
Д2 была запись, про чип выбираем
Ну даже если не получалось, разница больше двух секунд. Или чевролет спецом данные завышает.
Бывают варианты с насос-форсункой, там вообще жесть. Фактически, все турбовые Шкоды - это бензиновые "дизеля". П.С.На а5 был расход 13-20л 98го, на дизеле с той же динамикой - 10-13 солярки. Приятно. П.П.С. Коммон Рейлов бывает много, сильно засит от изготовителя топливной аппаратуры.