• 23 Май 2024, 17:27:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Дизель и все с ним связаное  (Прочитано 142626 раз)

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #345 : 18 Июнь 2014, 16:10:56 »
Илюха, а ресурс TDI на супербе сколько тысяч (в РФ разумеется)? (я так понял аналогичен ресурс и коробаса)
( без "Илюха" пожалуйста - не люблю ,  когда так называют :) )

Ресурс - сугубо индивидуальный вопрос ,  завязан на водителя ,  условия эксплуатации.
Скажем так ,  из тех 2.0 ,  что я знаю - у одного знакомого с очень трепетным отношением к автомобилям 2.0 уже накатал 270 000 - родные форсунки и турбина.
А один товарищ умудрился ушатать турбину ( именно ушатать - это не производственный брак) к 65 000км .
Менял масло раз в 15 000 - 17 000 ( как деньги найдёт) , масло - Кастрол ,  эксплуатация только в городе ,  смена фильтров - примерно со сменой масла ,  постоянная молотьба на ХХ ,  движение на низких оборотах.

В принципе ,  среднестатистически - я думаю при должном уходе 200 000 км для данного силового агрегата ( т.е. - двигатель +DQ250) вполне преодолимый рубеж БЕЗ замены узлов ,  только расходники.

Усвоил, приношу свои извинения. Исправил.

Скажи, а мне первый раз масло стоит поменять на 7500км? Вот Дмитрий Черенков говорит мол не парся меняй раз в 15000.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Nik_TDI

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #346 : 18 Июнь 2014, 16:24:03 »
Менял масло раз в 15 000 - 17 000 ( как деньги найдёт) , масло - Кастрол

А чем плох Кастрол?
и каков должен быть интервал замены масла (не по инструкции, а по уму) на ваговском дизеле?
  • Octavia combi TDI L&K 2012 >> BMW X1 xDrive 23d, Freelander2

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #347 : 18 Июнь 2014, 16:42:48 »
Скажи, а мне первый раз масло стоит поменять на 7500км? Вот Дмитрий Черенков говорит мол не парся меняй раз в 15000.
тут в соседней ветке умудрились запороть атмосферный 1,4 с интервалами замены масла раз в 15тыс, и такие темы постоянно всплывают на форуме
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #348 : 18 Июнь 2014, 19:50:14 »
Скажи, а мне первый раз масло стоит поменять на 7500км?
Да .
И далее придерживаться этого интервала замены .
Если планируешь владеть примерно 90 000 - 110 000 км и потом продать - тогда раз в 10 000 км .

А чем плох Кастрол?
В интернет .
Я уже устал говорить и объяснять.

и каков должен быть интервал замены масла (не по инструкции, а по уму) на ваговском дизеле?
Тут вопрос не в "по уму",   а в том ,  что в городе в принципе  нет пробега в км - есть намотка ресурса в мото-часах в пробках.
И все отработки ,  анализы которых я смотрел - умирали к 8 000 - 9 500 км в городском режиме ( речь о Питере и Москве с их нормальным топливом ,  ненормальными пробками и пылью).
И это не зависит от типа двигателя и его марки - это условия эксплуатации такие в нашем городе.
Если просто мотаться по КАД и не въезжать в город - да ,  можно спокойно менять раз в 10 000 км ,  основная проблема будет одна - пыль и фильтр двигателя.

Если ездить по России ,  заправляться нормальным топливом  - тогда 15 000 км ,  без вопросов .

Т.е. - чем больше в пробеге преобладает молотьба в пробках над быстрой ездой - тем меньше интервал смены масла и фильтров .

И кстати - можно потратить 400 руб. ,  купить фильтр двигателя и посмотреть ,  как он выглядит после 8 000 км по городу .
Зрелище не понравится.

Масло выглядит ничуть не лучше ( я не о цвете - оно и должно быть чёрное) ,  а о физико-химических свойствах.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 19:57:02 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #349 : 18 Июнь 2014, 20:56:24 »

Немножко не по теме дизелей, но коли уж про температуру масла речь зашла. Решил проверить как ведет себя мое масло по приезду на парковку. Пробег от старта до парковки около 7-ми км, время работы на холостых после приезда - 3 минуты, температура масла выросла с 97 до 102 градусов.
Что я делаю не так и где обещанное похолодание? Пока писал еще минута прошла, температура 103 :-)

Upd
Поездка обратно по тому же маршруту, но уже на хорошо прогретом двигателе: температура масла по приезду - 104, температура после 5-ти минут ожидания на холостых - 104.
Так что если чего и остывает на холостых так только в -25, сейчас при температуре воздуха 12,5, не остывает ничего.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

У Вас или масло не очень хорошего качества или система смазки забита.
3-4 минуты работы двигателя на ХХ и температура масла опускается примерно на 3-4 градуса.
все будет хорошо

Оффлайн boomstec

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #350 : 18 Июнь 2014, 21:02:50 »


Немножко не по теме дизелей, но коли уж про температуру масла речь зашла. Решил проверить как ведет себя мое масло по приезду на парковку. Пробег от старта до парковки около 7-ми км, время работы на холостых после приезда - 3 минуты, температура масла выросла с 97 до 102 градусов.
Что я делаю не так и где обещанное похолодание? Пока писал еще минута прошла, температура 103 :-)

Upd
Поездка обратно по тому же маршруту, но уже на хорошо прогретом двигателе: температура масла по приезду - 104, температура после 5-ти минут ожидания на холостых - 104.
Так что если чего и остывает на холостых так только в -25, сейчас при температуре воздуха 12,5, не остывает ничего.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

У Вас или масло не очень хорошего качества или система смазки забита.
3-4 минуты работы двигателя на ХХ и температура масла опускается примерно на 3-4 градуса.
Машина новая, пробег 9к, в город практически не катаюсь, основной пробег 80% по каду и областным дорогам,
Я к чему это писал, когда брал машинку и обнаружил такую штуку как температура масла, уже смотрел, остывает или нет, так вот не остывала, а сейчас наткнулся на тему и решил проверить еще раз.

Извиняюсь за офтоп, но очень уж интересно, у одного меня или всетаки нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • Октавия А5 Ambition 1.4 TSI+DSG7+WR2 прошла 60000 --> Октавия А7 Elegance 1.8+DSG7+9 пакет+2 пб, коричневый топаз

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #351 : 18 Июнь 2014, 21:09:02 »
У Вас или масло не очень хорошего качества или система смазки забита.
3-4 минуты работы двигателя на ХХ и температура масла опускается примерно на 3-4 градуса.
Не совсем так .

Если в общих выражениях - при тёплой погоде ( грубо - от 17 и выше с солнцем) ,  когда  климат-контроль работает на охлаждение и соответственно - задействован компрессор кондиционера - вентилятор работает постоянно ,  на 1-й ступени включения ( я не лезу в конкретную конструкцию конкретного автомобиля ,  просто в общих чертах описываю процесс) ,  идёт обдув всех радиаторов - система охлаждается.
Если в этом момент климат достигнет заданной температуры и отключит компрессор ( или если отключить его вручную) - температура полезет вверх ,  потому как для включения вентилятора температура недостаточно высокая ,  жидкость просто гуляет по большому кругу и нормально охлаждается ,  но принудительного обдува нет - температура может расти вплоть до достижения точки включения второй ступени вентилятора ( это примерно 98-103 градуса ,  зависит от авто).
И таких ситуаций - море .

Ну и в принципе ,  как я сказал - мы здесь обсуждаем дизель ,  он "холоднее" бензинового двигателя и на нём температура падает быстрее .
Даже в жару .

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #352 : 18 Июнь 2014, 21:42:17 »
Завтра выложу видео. После умеренно динамичной поездки,  остановка и охлаждение масла.
все будет хорошо

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #353 : 18 Июнь 2014, 21:45:02 »
остановка и охлаждение масла.
Да я же не спорю.
Просто пытаюсь объяснить человеку ,  почему у него растёт температура на ХХ.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #354 : 18 Июнь 2014, 22:39:26 »
При равномерной езде на круизе в районе 120км/ч на 6-й передаче температура ОЖ примерно 98 градусов ( при +30 на улице)  - стандартные условия поездки на юг
хм ... не надо передергивать - как правило, после этих "стандартных" условий ты как минимум минут 5-10 едешь к месту паровки на 2-3 передаче в спокойном режиме... этого больше чем достаточно для охлаждения для любых типов двигателей и турбин (LPT & HPT имеется ввиду)
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 22:41:17 от goatmen »
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #355 : 18 Июнь 2014, 22:55:15 »
хм ... не надо передергивать - как правило, после этих "стандартных" условий ты как минимум минут 5-10 едешь к месту паровки на 2-3 передаче в спокойном режиме... этого больше чем достаточно для охлаждения для любых типов двигателей и турбин (LPT & HPT имеется ввиду)
Я не передёргиваю.

С чего вдруг я 5-10 минут еду к месту парковки ?
Это какая-то стандартная ситуация для тебя - ожигать на 120 ,  а потом где-то кружить по 10 минут  ?

Ну так для других это не так и как я уже описал - в дальних поездках ( например) вообще нет никаких "предварительных ласк" - с трассы сразу на обочину.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #356 : 19 Июнь 2014, 07:43:46 »
Как и говорил выше Илья. 3-5 мин. Дать двигателю поработать на ХХ.

&feature=youtu.be
все будет хорошо

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #357 : 19 Июнь 2014, 09:34:21 »
Как правильно вести себя с TDI в межсезонье? Стоит ли заливать полный бак в этот период? Критично ли пользоваться в этот период антигелем?
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #358 : 19 Июнь 2014, 11:05:23 »
Как правильно вести себя с TDI в межсезонье?
Как обычно .

Стоит ли заливать полный бак в этот период?
Я уже 3 раза говорил - эта рекомендация не относится к дизелям - ко всем типам двигателей и это лишь рекомендация.

Критично ли пользоваться в этот период антигелем?

Вообще никогда антигелем не пользовался на легковых дизелях.


Как и говорил выше Илья. 3-5 мин. Дать двигателю поработать на ХХ.
1.4Т горячий :)
В смысле - хорошо температуру держит .

При таком раскладе - дельты в три градуса достаточно ,  дальше уже будет ненужная молотьба на ХХ.

У дизеля температура энергичнее падает - было бы ориентировочно 94-92 градуса.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2014, 11:10:04 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Irvin777

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1482
  • BMW -=F800GS=- 2013 White Edition
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #359 : 25 Июнь 2014, 15:03:46 »
а что на счет сажевого фильтра? кто нибудь владеет правильной информацией.
Пока у меня в голове крутится мысль, что как только гарантия кончится, сразу его убрать, соответственным образом поправив прошивку, ну и чип нормальный сделать.
чтобы машинка ехала и дышала лучше. Есть минусы?
  • Skoda SuperB Combi 2013 2.0TDI CR
Пожалуй лучшие фото на свете - www.maria-petrova.ru

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия