Цитата: Satteda от 18 Июнь 2014, 15:45:33Илюха, а ресурс TDI на супербе сколько тысяч (в РФ разумеется)? (я так понял аналогичен ресурс и коробаса)( без "Илюха" пожалуйста - не люблю , когда так называют )Ресурс - сугубо индивидуальный вопрос , завязан на водителя , условия эксплуатации.Скажем так , из тех 2.0 , что я знаю - у одного знакомого с очень трепетным отношением к автомобилям 2.0 уже накатал 270 000 - родные форсунки и турбина.А один товарищ умудрился ушатать турбину ( именно ушатать - это не производственный брак) к 65 000км .Менял масло раз в 15 000 - 17 000 ( как деньги найдёт) , масло - Кастрол , эксплуатация только в городе , смена фильтров - примерно со сменой масла , постоянная молотьба на ХХ , движение на низких оборотах.В принципе , среднестатистически - я думаю при должном уходе 200 000 км для данного силового агрегата ( т.е. - двигатель +DQ250) вполне преодолимый рубеж БЕЗ замены узлов , только расходники.
Илюха, а ресурс TDI на супербе сколько тысяч (в РФ разумеется)? (я так понял аналогичен ресурс и коробаса)
Менял масло раз в 15 000 - 17 000 ( как деньги найдёт) , масло - Кастрол
Скажи, а мне первый раз масло стоит поменять на 7500км? Вот Дмитрий Черенков говорит мол не парся меняй раз в 15000.
Скажи, а мне первый раз масло стоит поменять на 7500км?
А чем плох Кастрол?
и каков должен быть интервал замены масла (не по инструкции, а по уму) на ваговском дизеле?
Немножко не по теме дизелей, но коли уж про температуру масла речь зашла. Решил проверить как ведет себя мое масло по приезду на парковку. Пробег от старта до парковки около 7-ми км, время работы на холостых после приезда - 3 минуты, температура масла выросла с 97 до 102 градусов.Что я делаю не так и где обещанное похолодание? Пока писал еще минута прошла, температура 103 :-)UpdПоездка обратно по тому же маршруту, но уже на хорошо прогретом двигателе: температура масла по приезду - 104, температура после 5-ти минут ожидания на холостых - 104.Так что если чего и остывает на холостых так только в -25, сейчас при температуре воздуха 12,5, не остывает ничего.Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Цитата: boomstec от 18 Июнь 2014, 12:23:02Немножко не по теме дизелей, но коли уж про температуру масла речь зашла. Решил проверить как ведет себя мое масло по приезду на парковку. Пробег от старта до парковки около 7-ми км, время работы на холостых после приезда - 3 минуты, температура масла выросла с 97 до 102 градусов.Что я делаю не так и где обещанное похолодание? Пока писал еще минута прошла, температура 103 :-)UpdПоездка обратно по тому же маршруту, но уже на хорошо прогретом двигателе: температура масла по приезду - 104, температура после 5-ти минут ожидания на холостых - 104.Так что если чего и остывает на холостых так только в -25, сейчас при температуре воздуха 12,5, не остывает ничего.Отправлено с моего iPhone используя TapatalkУ Вас или масло не очень хорошего качества или система смазки забита.3-4 минуты работы двигателя на ХХ и температура масла опускается примерно на 3-4 градуса.
У Вас или масло не очень хорошего качества или система смазки забита.3-4 минуты работы двигателя на ХХ и температура масла опускается примерно на 3-4 градуса.
остановка и охлаждение масла.
При равномерной езде на круизе в районе 120км/ч на 6-й передаче температура ОЖ примерно 98 градусов ( при +30 на улице) - стандартные условия поездки на юг
хм ... не надо передергивать - как правило, после этих "стандартных" условий ты как минимум минут 5-10 едешь к месту паровки на 2-3 передаче в спокойном режиме... этого больше чем достаточно для охлаждения для любых типов двигателей и турбин (LPT & HPT имеется ввиду)
Как правильно вести себя с TDI в межсезонье?
Стоит ли заливать полный бак в этот период?
Критично ли пользоваться в этот период антигелем?
Как и говорил выше Илья. 3-5 мин. Дать двигателю поработать на ХХ.