• 16 Май 2024, 21:17:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Дизель и все с ним связаное  (Прочитано 142513 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #45 : 17 Июнь 2009, 21:19:40 »
 По поводу заводов.


Материнская компания концерн Volkswagen AG (Германия)
 
Дочерние компании  заводы  в г. Врхлаби (чешск. Vrchlabí) и Квасини (чешск. Kvasiny), Чехия;
сборочные  заводы  в Индии, Китае, на Украине, в Калуге (Россия)
Веб-сайт www.skoda-auto.com
 
  Солярка на моей например чувствуется, бывает мягче работает, а бывает как буд-то у меня ТНВД. Но ни на тяге ни на разгоне особо не отличается.
Да и на бензинках ситуация аналогичная, не забывайте что там тоже форсунки и так же боятся воды.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #46 : 17 Июнь 2009, 21:32:37 »
Предлагаю Вам включить оба полушария
Вашего головного мозга и скажите в какой стране у шкоды есть заводы кроме Чехии и России.
Выводы я думаю дорогой коллега Вы сделаете сами.


 Как ответ :
Заводы Skoda есть в Китае , Казахстане , Украине , Индии.
Забыты заводы( сборка ) в Венгрии и в Словакии.

Вообще как приятно считать ,что во
всех проблемах виноват кто-то другой. Шанс Вам был дан по дизельным авто, но вы его
отвергли , а теперь стонете.
Не надо, я шел покупать именно дизель, но только его не завозили и не продавали в тот момент вообще, даже по спецзаказу. Как и коробку автоматическую на Тур. Как и множество комплектаций ( как дорогих, так и дешевых ). То, что стали завозить позже неинтересно по определению.
Как пример выбора :
А какой шанс нам был дан по дизелям ?
Вот вам 3 машины фиксированной комплектации на весь Питер - хотите -берите , не хотите - не берите. Хочешь машину "под себя" - ожидание от 9 месяцев...
И это шанс ? Я согласен , это шанс - попадётся подходящий тебе автомобиль или нет...
И это при том, что в той же Финляндии машины стояли с выбором двигателей, комплектации, да и на заказ уходило не более 1 месяца, а в большинстве случаев - 2 недели.
Забавно, что не я один и не пару человек интересовались в 2007 году, только предложений от Шкоды в России не было, хотя на Российском форуме этот вопрос обсуждался, часть людей покупала автомобили в Финляндии, часть купила 1.8Т.

Ну и напоследок - у Вас замечательные советы, как хорошо было бы, чтоб иногда Вы сами ими пользовались.
Тогда наверное бы знали, или додумались, что производство и рынок сбыта несколько разные вещи, есть конечно некоторые взаимосвязи, но размещение производства в той, или иной географической и политической точки планеты с приоритарностью рынка сбыта не имеет никаких связей. Мексика - отнюдь не основной рынок сбыта Фольксваген, но производство имеет, хотя производство работает на рынок США и Западной Европы, Азии  . Так же и БМВ разместило завод в ЮАР, но ориентирован он на рынок Австралии и Японии , Юго-Восточной Азии , но не на рынок Африки. ;)
Я вот другое предлагаю - Вам включить мозг и подумать отчего и по каким причинам в любой стране Евросоюза есть все возможные ( выпускаемые ) Шкодой комплектации ( за исключением спецвыпусков )  и несмотря на большие продажи нет очередей и таких сроков ожидания ? Скаут снят с производства ? Вроде нет, только и в Европе его не очень то покупают, но Шкода его там предлагает. И не надо про качество соляры и бензина - в том же ЕС есть много стран, где в 2008 году это качество проигрывало российскому. Это публиковалось не только в наших СМИ, да и результаты не наших, а европейской топливной ассоциации. Еще более забавно, что в Египте, где качество бензина и дизеля намного хуже того, что в России, продается весь модельный ряд Шкоды без ограничений, любые комплектации, любые двигатели, любые коробки доступны, да и срок заказа намного короче, тоже меньше месяца. ;)
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #47 : 17 Июнь 2009, 21:34:29 »
Да и на бензинках ситуация аналогичная, не забывайте что там тоже форсунки и так же боятся воды.  ;)
Вопрос не в системе питания - эти характеристики между современными дизелями и бензиновыми двигителями сильно нивелированы ( и там и там -форсунки , насосы высокого давления , во многих бензиновых - непосредственный впрыск топлива , скоро до общей топливной рампы доберутся ( в принципе , различаются только рабочие давления впрыска - причём бензин планомерно догоняет дизель в этом вопросе - экология , что б её). Вопрос в том  ,что бензинка более чуствительна к топливу ( особенно октановому числу) в силу особенностей рабочего процесса - и наиболее ярко это выраженно у высокотехнологичных двигателей , выполняющих нормы Евро4 и , особенно ,  Евро5.
Дизель же , особенно адаптированный к российским реалиям , более стоек к таким издевательствам ( если ,конечно ,речь не идёт о примесях воды в топливе).
Хотя , может быть , дело лишь  ломовой тяге  у дизеля - он не так скисает от плохого топлива , поэтому и не особо замечаешь разницу по топливу...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #48 : 17 Июнь 2009, 21:41:42 »
Я вот другое предлагаю - Вам включить мозг и подумать отчего и по каким причинам в любой стране Евросоюза есть все возможные ( выпускаемые ) Шкодой комплектации ( за исключением спецвыпусков )  и несмотря на большие продажи нет очередей и таких сроков ожидания ? Скаут снят с производства ? Вроде нет, только и в Европе его не очень то покупают, но Шкода его там предлагает. И не надо про качество соляры и бензина - в том же ЕС есть много стран, где в 2008 году это качество проигрывало российскому. Это публиковалось не только в наших СМИ, да и результаты не наших, а европейской топливной ассоциации. Еще более забавно, что в Египте, где качество бензина и дизеля намного хуже того, что в России, продается весь модельный ряд Шкоды без ограничений, любые комплектации, любые двигатели, любые коробки доступны, да и срок заказа намного короче, тоже меньше месяца. ;)
+10000000000
Наконец-то - здравомыслящий человек!!!!
И я про тоже спрашиваю - почему нет дизеля!!!?????
Почему НИЧЕГО толком нет?
Либо хаваешь то , что есть , либо - пошёл нафиг!!! Жди 9 месяцев  ,год , 1,5 ... Да я рожу быстрее.
Спроса нет - можно провести опрос по форуму на эту тему - думаю ,маркетинговой службе ФГР будут интересны эти данные...
Где дизели , Шкода ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #49 : 17 Июнь 2009, 21:45:55 »


Наконец-то - здравомыслящий человек!!!!
И я про тоже спрашиваю - почему нет дизеля!!!?????
Почему НИЧЕГО толком нет?
Либо хаваешь то , что есть , либо - пошёл нафиг!!! Жди 9 месяцев  ,год , 1,5 ... Да я рожу быстрее.
Спроса нет - можно провести опрос по форуму на эту тему - думаю ,маркетинговой службе ФГР будут интересны эти данные...
Где дизели , Шкода ?
Думаю, что лучше завалить представительство Шкоды письмами с этим вопросом
Может тогда они поймут, что спрос есть?
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #50 : 17 Июнь 2009, 21:51:34 »
Думаю, что лучше завалить представительство Шкоды письмами с этим вопросом
Может тогда они поймут, что спрос есть?
Думаю ,лучше результатами опроса по форуму в одном официальном письме от руководства клуба...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #51 : 17 Июнь 2009, 21:54:36 »
Думаю, что лучше завалить представительство Шкоды письмами с этим вопросом
Может тогда они поймут, что спрос есть?
Думаю ,лучше результатами опроса по форуму в одном официальном письме от руководства клуба...
Надо тогда эту тему на Московском форуме тоже поднять.
Чтобы больше была выборка
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #52 : 17 Июнь 2009, 22:02:13 »
Надо тогда эту тему на Московском форуме тоже поднять.
Чтобы больше была выборка
Москва - это вопрос уже к модерам... А вообще - может , это и шанс что-то поменять в политике Шкоды. А раз есть шанс - надо его использовать.
Просто я уже не вижу машины в модельном ряду Шкоды , которую я хотел бы купить - дизельные модификации коренным образом изменили бы моё мнение.
А ведь я - будущий потенциальный покупатель , которого можно потерять ( напыщенно звучит , но ,по сути , это так и есть - и это ко всем клубням относится).
Итак ,господа модераторы - организуем движение "За повальную дизелизацию" ? ;)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Верховный жрец
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #53 : 17 Июнь 2009, 22:47:28 »
Вставлю свои пять копеек......может показаться не в тему, но на самом деле очень в тему, хоть и из "другой оперы"
Когда Богдана Титомира (помните такого?) ;) спросили:"Как вам, Богдан, поющему такие тупые песни удаётся быть таким популярным??"
Ответ: "А чё.....пипл хавает..."   / близко к оригиналу/

Так вот, пока довольствуемся малым, пока радуемся даже такому "барабану" как Тур.Пока голосуем за него своими кошельками, фиг мы увидим что-нибудь приличное за приемлемые деньги.
Всё ИМХО.
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #54 : 17 Июнь 2009, 22:56:35 »

Так вот, пока довольствуемся малым, пока радуемся даже такому "барабану" как Тур.Пока голосуем за него своими кошельками, фиг мы увидим что-нибудь приличное за приемлемые деньги.
Всё ИМХО.
Про Тура это ты зря: 2 года тому назад по соотношению цена/качество я ничего лучшего найти не смог. Во всяком случае среди универсалов. Да и сейчас дизельный Тур - единственный вариант за такие деньги.
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #55 : 17 Июнь 2009, 23:01:40 »
Так вот, пока довольствуемся малым, пока радуемся даже такому "барабану" как Тур.Пока голосуем за него своими кошельками, фиг мы увидим что-нибудь приличное за приемлемые деньги.
Всё ИМХО.
Согласен 100%. Думаю , раз мы клуб , и нас много - должны пытатся влиять на политику своего производителя. Нынешние машины у нас - не последние, многие думают уже о том ,какая будет следующей , но из-за общей и ценовой политики Шкоды - не видят достойного предложения в модельном ряду ( мне так точно за такую цену и без дизеля - не интересна).
А будем "хавать" - будут кормить...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #56 : 17 Июнь 2009, 23:03:52 »
Про Тура это ты зря: 2 года тому назад по соотношению цена/качество я ничего лучшего найти не смог. Во всяком случае среди универсалов. Да и сейчас дизельный Тур - единственный вариант за такие деньги.
Давайте просто вспомним про возраст модели , место сборки , про отсутствие технологий ,которые предлагают современные конкуренты.
К тому же - это было ДВА года назад...
 Сиид Вагон с дизелем , кстати , благодаря стараниям Шкоды , постепенно становится прямым конкурентом.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #57 : 17 Июнь 2009, 23:05:07 »
 На наше место придут другие.  ;)
 Да и жизнь слишком коротка, что б всю ездить на одной марке, а на другие глазеть и облизываться.  ;D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #58 : 17 Июнь 2009, 23:07:49 »
На наше место придут другие.  ;)
 Да и жизнь слишком коротка, что б всю ездить на одной марке, а на другие глазеть и облизываться.  ;D
Это как с любимой женщиной и всеми остальными... Перепробовать всех не получится - но стоит ли стремится.


А мы другим расскажем , что Шкода бякой занимается... ;)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #59 : 17 Июнь 2009, 23:11:45 »
Про Тура это ты зря: 2 года тому назад по соотношению цена/качество я ничего лучшего найти не смог. Во всяком случае среди универсалов. Да и сейчас дизельный Тур - единственный вариант за такие деньги.
Давайте просто вспомним про возраст модели , место сборки , про отсутствие технологий ,которые предлагают современные конкуренты.
К тому же - это было ДВА года назад...
Поскольку  я езжу на универсалах, то место сборки не поменялось. По поводу технологий - у ВАГа не сильно много поменялось: 1.6 BSE ставиться до сих пор и на новый 6 гольф вроде ставиться будет. Задняя балка IMHO на наших дорогах понадежней будет. А легендарный 1.8Т чего стоит!
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия