• 20 Апрель 2024, 17:33:35
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Дизель и все с ним связаное  (Прочитано 142019 раз)

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #510 : 17 Ноябрь 2017, 20:05:05 »
А подогрев магистрали не делают? Допустим как доп опцию?
Лет 5 назад видел такой комплект в Мотонете
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #511 : 17 Ноябрь 2017, 21:14:28 »
Перестань себе мозги парить.
Ты в СПб живёшь, тут нет морозов и нормальная солярка.
да по по Питеру то не парюсь. Будут большие морозы - поеду на октавии.
А вот если на НГ поехать в соседние области и там поймать в дороге -35 - не понятно что может произойти. В том году в районе 7 января ехать по М-10 и под Волочком было -35. Конечно не факт, что в этом году будет так же, но возможно все.
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11303
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #512 : 17 Ноябрь 2017, 21:54:47 »
поехать в соседние области и там поймать в дороге -35

-32 проходили  с соляркой на -35.
Про таких морозах я бы рекомендовал:

- ставить авто на ночь как можно позже, заводить раньше. Т.е. утром встал, пошел, завел, дал хотя бы потарахтеть минут 15. Лучше прокатиться. Аналогично вечером.
Сутки машина отстоит, но это предел хорошего пуска в такой мороз.

- одеяло под капот (так, чтобы не попало на выпуск (глушитель, турбину) и вентилятор).

- закрывашку решеток радиатора.

- Заранее масло по возможности с более низкой температурой замерзания.

- проверка состояния аккумулятора.
Косвенно - можно простым вольтметром за 100р. Мне нравится Airline, но не принципиально.

Проверяется легко.
"Вечер". Приехал после дороги. Заглушил. Через пару минут смотрим, что показывает в-р.

Утро, машина отстояла ночь (допустим, сейчас) включаем зажигание. Не заводим. Смотрим, за 10с до скольки (и со скольки) упадет напряжение. Если "утром" будет ниже 12В - можно готовить деньги на новую батарею.
11,5 и ниже при включенном ближнем (не заводя) - совсем хлам.
Если "вечером" ниже 12.4 - аналогично.
Чем новее батарея, тем ближе будет вечер к 12.7...12.9, утро - 12.4...12.5. Справка - не сравнивайте  с таблицей нового АКБ БЕЗ нагрузки. У вас машина всегда что-то потребляет, здесь такой вариант не проходит.

Данная схема 100% работает на ВАГах, у кого нет потерь между батареей и прикуривателем и занижает на Шевроле и корейцах, у них с проводкой и массами все не хорошо.

В мороз немного не так.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #513 : 17 Ноябрь 2017, 22:15:18 »
Косвенно - можно простым вольтметром за 100р. Мне нравится Airline, но не принципиально.
А есть парт намбер какой нить?
  • дизельный

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11303
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #514 : 17 Ноябрь 2017, 22:45:08 »
А есть парт намбер какой нить?

Ни че се, он уже 330+ р  --- AVM-D-01

Можно любой, в БиБи например.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #515 : 20 Ноябрь 2017, 11:21:57 »
да по по Питеру то не парюсь. Будут большие морозы - поеду на октавии.
А вот если на НГ поехать в соседние области и там поймать в дороге -35 - не понятно что может произойти. В том году в районе 7 января ехать по М-10 и под Волочком было -35. Конечно не факт, что в этом году будет так же, но возможно все.

В прошлом году в НГ имел не удачный опыт с дизелем в Ярославской области, простоявшим в -35 2 дня без заводки и без учета рекомендаций Юркого выше. Масло 5w40 загустело до потери текучести, отгоняли в бокс на мойку, и там тепловой пушкой отогревали.

По трассе в соляру по спецификации на -32 добавлял при заправке антигель, 900 км машина прошла без замечаний. Плюс пока пытались завести сломали тройник обратки на фильтре (рассыпался в руках), пришлось поставить фильтр из наличия без обратки, т.е. теплая солярка с обратки текла прямо в бак, минуя фильтр, и ничего, на трассе не замерзла.

В общем с рекомендациями Юркого такого не должно случиться.

Вебасты пока нет, если что. С ней былоб на много легче.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #516 : 20 Ноябрь 2017, 11:31:47 »
Вебасты пока нет, если что. С ней былоб на много легче.
Или нет.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #517 : 20 Ноябрь 2017, 13:42:19 »
Или нет.
Ну одно дело подогретый теплым антифризом блок, другое разогретый только объем камеры сгорания свечами подогрева. Теоретически и практически вебаста помогает больше, если не ломается. Хотя с густым маслом не знаю как бы себя повело. Деньги то на отпуск, то на свадьбу, то на поездки улетают, себе на вебасту не наскоблю все никак, так что личного опыта пока нет, но ожидается, т.к. езжу часто и 2 раза по своей вине с дизелем примерзал вдали от дома, так что из перечисленного Юрким еще могу добавить не оставлять машину в мороз с запасом топлива в баке менее пол бака, имел неосторожность запарковать на пару дней с остатком 7-10л, топливо в фильтр не закачивалось, пришлось разбавлять разогретой в кипятке теплой соляркой из канистры и шприцом заливать в опустошающийся фильтр, пока из бака в фильтр солярка своим ходом не пошла.
Но у меня старый дизель, на новых может что придумали понадежнее.

Но лучше всего, конечно, кипятельник от 220В, но не везде в пути есть возможность эти 220В найти, или теплый бокс.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11303
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #518 : 20 Ноябрь 2017, 13:49:03 »
С полным и неполным баком есть "качели".
С одной стороны, кроме всего, есть еще образование конденсата при перепадах температур. Лучше держать полным.
С другой - если предположить, что с дизелем "промахнулись", начал парафин окладываться, то лучше иметь литров 20 места элементарно для того, чтобы залить туда теплую солярку в канистре с антигелем или разморозкой.

Я предпочитал на стоянках где-то оставлять место от 10л. Заправляться так, чтобы приехав, бак был не под завязку.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #519 : 20 Ноябрь 2017, 14:00:46 »
Но лучше всего, конечно, кипятельник от 220В, но не везде в пути есть возможность эти 220В найти, или теплый бокс.

Это в масляный поддон который? Или для антифриза?
(Но от замерзшего топлива не поможет, к сожалению...)
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #520 : 20 Ноябрь 2017, 14:12:29 »
Tvordovski,
Я про масло и имел ввиду.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #521 : 20 Ноябрь 2017, 14:40:03 »
Это в масляный поддон который? Или для антифриза?
(Но от замерзшего топлива не поможет, к сожалению...)
Да вроде и туда и туда можно поставить. А по топливу, оно загустело только раз, когда 7-10л остаток был, а так вроде не замерзало.
Я про масло и имел ввиду.
На практике не пробовал, но масло для себя решил проверенное морозами лить, в -35 на лукойле кларитех после 2х дней простоя в -35 заводился с первого прогрева свечами, а вот Вульф прошлой зимой подвел, загустел так, что, с вынутого фильтра даже не капал
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #522 : 20 Ноябрь 2017, 23:19:55 »
Или нет.
Ну одно дело подогретый теплым антифризом блок, другое разогретый только объем камеры сгорания свечами подогрева. Теоретически и практически вебаста помогает больше, если не ломается. Хотя с густым маслом не знаю как бы себя повело. Деньги то на отпуск, то на свадьбу, то на поездки улетают, себе на вебасту не наскоблю все никак, так что личного опыта пока нет, но ожидается, т.к. езжу часто и 2 раза по своей вине с дизелем примерзал вдали от дома, так что из перечисленного Юрким еще могу добавить не оставлять машину в мороз с запасом топлива в баке менее пол бака, имел неосторожность запарковать на пару дней с остатком 7-10л, топливо в фильтр не закачивалось, пришлось разбавлять разогретой в кипятке теплой соляркой из канистры и шприцом заливать в опустошающийся фильтр, пока из бака в фильтр солярка своим ходом не пошла.
Но у меня старый дизель, на новых может что придумали понадежнее.

Но лучше всего, конечно, кипятельник от 220В, но не везде в пути есть возможность эти 220В найти, или теплый бокс.
С вебастой лучше сразу машину брать, ставить отдельно как то стрёмно. И минус один только, высаживает аккумулятор.

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11303
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #523 : 20 Ноябрь 2017, 23:46:21 »
минус один только, высаживает аккумулятор.

К вебасте запуск обязателен почти. Поработала 15 минут, завел.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #524 : 21 Ноябрь 2017, 00:05:01 »
Смотрю спецов по Вебасте куча.
Хоть у одного была в личном пользовании ?


От себя добавлю пару мелочей :
 - да, удобно. Приезжаю на работу , ставлю свою машину на стоянку, иду мимо - нажимаю кнопку на брелке. Пока совещание и прочее - машина прогрелась. Удобно просто стоять ждать кого-то - не нужно молотить двигателем на ХХ, достаточно просто включить зажигание, что бы работал насос ОЖ и вентилятор печки. Просто холодную заводишь - включается автономка
 - аккумы на всех рабочих авто живые ( стоят спарки) , хотя у нас старых авто нет, есть с большими пробегами и у нас в принципе нет коротких пробегов с недозарядом
 - на ВСЕХ машинах автономки сдохли. Работают ровно 2 года, умирает мотор нагнетающего вентилятора, еще год - умирает блок управления.
Это без вариантов и даже не обсуждается. Вентиль - 8 500, блок - 21 000
Вентиль дохнет от работы - впуск воздуха идет из грязной зоны, фильтра не предусмотрено - с чистотой на наших зимних дорогах вентилятор просто перемалывает сам себя.
 - очень много ошибок по софту, по различным блокировкам - ну типа у тебя 1/4 бака, запуск отменен по уровню топлива, ты баран и еще пару раз с пульта запускаешь отопитель - он уходит в жесткий блок, поэтому НУЖЕН шнурок и ПО под ваш пепелац, который мог бы читать и сбрасывать ошибки по отопителю, а так же мог бы запускать диагностические проверки. У меня для Фордов взято аж два разных, периодически скидываю блоки на рабочих авто.
На частной машине с постоянным прогревом на стоянке, а не в движении, когда нет забора воздуха с грязью автономка конечно будет работать дольше, но если пользоваться ей в движении - так же сдохнет.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2017, 00:08:33 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия