• 23 Май 2024, 18:40:06
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Снятие бенсонасоса на 1.8T 4х4 и чистка бака  (Прочитано 11592 раз)

Andrey_VR

  • Гость
Озаботился я тут чисткой бензонасоса, а заодно посмотреть что там в баке творится.

В основном помогла эта тема
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=36068
и отдельное спасибо def-5 за консультацию.

Надо заметить еще раз, что бензобак на 4х4 отличается тем, что состоит из 2 частей (так как посередине проходит кардан). Соответствененно бензонасос состоит тоже из 2 частей: справа сам насос и датчик уровня. Слева второй датчик уровня и держатель трубок.
От основного насоса в левую половину отходит бензошланг и провод к датчику. Из левой в правую идет шланг-обратка.
Для того чтобы вытащить бензонасос надо отключить все это хозяйство.

Если хотим почистить бензобак, то надо выкачать весь бензин. Это была основная проблема.
Как оказалось после того, как загорится лампочка топлива и отъедется 30 км в баке останется около 7-8 литров бензина!!!!!   Его пришлось сливать тем, что было под рукой - шлангом, а потом  фишкой от ореометра (наподобие клизмы).  Если есть возможность лучше раздобыть большой шприц или большую клизму- будет на порядок быстрее. 
также советую запастить бензином - чтобы на пустом баке не кататься потом.

Теперь по разбору.
Желательно сразу открыть заливную крышку. Так мы стравим пары из бака.

Откручиваем металлическую крышку. Видим там бензонасос и подключенные к нему электрический разъем и 2 шланга.  Очень аккуратно отсоединяем разъем - я в итоге всеже обломал пластик покруг защелки.(это не повлияло на ее фиксацию)

Далее надо снять шланги. Они отсоединяются легко - надо нажать на кнопку на стороне противоположной шлангу и легко (без сильного усилия) потянуть его вверх.  Черный шланг под давлением. Вроде его можно стравить заводясь при отключенном разъеме бензонасоса. Но у меня все равно давление осталось. Поэтому готовьтесь к тому, что польется бензин.

Далее берем деревянный брусок и молоток и постукивая по пластиковой гайке откручиваем ее.

После этого находим шланг уходящий в левую часть бака(с черным коннектором) и прикрепленным к нему проводом.  Отсоединяем его (также нажав на кнопку) и электро разъем радом с ним.   Далее надо отсоединить обратку. Она прикреплена на пластиковом фиксаторе к левому нижнем  углу насоса(если смотреть на лобовое стекло). Просовываем руку в бак, нащупываем обратку и приподнимаем фиксатор вверх. (бывает что он уже болтается - у меня так было)
Ни в коем случае не отсоединяем шланги от самого насоса (они на металлических хотутах) - потом их будет тяжело надевать.

После этого вытаскиваем насос - притом сначала надо вверх вытащить резиновый уплотнитель и шланги - иначе они будут мешать. Осторожно с бензонасосом - там еще много бензина который надо слить.

У бензонасоса очень осторожно снимаем сеточку и чистим ее со всех сторон карбклинером.  При снятии запомните как она стояла - трубочка в сетке должна попадать в отверстие в бензонасосе.
Чистим контакты датчика.



Далее выкачиваем весь бензин из бака и протираем бак, вычищая весь мусор. У меня попадались довольно крупные куски.
Аналогично разбираем отверстие во второй бак. Там, если вы хотите вытащить датчик - прейдется его вытаскивать со шлангами которые уходят во вторую половину.  Я не стал это делать - прочистил датчик и пощупал дно бака (оно было чистым). 

Собираем все в обратной последовательности. не забывая надевать разъем и шланг ведущие во вторую половину и обратку с фиксатором. Будет легче зафиксировать обратку, если вы найдете на насосе места куда вставляется фиксатор и прикините как его туда вставить.  Потом надеваем резиновое кольцо и уже в него верхнюю часть насоса.  Осторожно закручиваем гайку - проверяя не перекосилась ли она.  Последние пол оборота добиваем молотком с деревянным бруском.

Теперь осталось залить обратно бензин через марлю - чтобы не намусорить в баке.


Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Снятие бенсонасоса на 1.8T 4х4 и чистка бака
« Ответ #1 : 03 Август 2009, 12:47:50 »
Дело мастера боится! Хороший отчет!
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия