а я его на прошлой неделе живьем видела )))и даже сидела в нем... и в багажник, и под капот залезала...
Понятно, что на вкус и цвет товарищей нет, но мне очень понраивлся. Мы были на официальном тест-драйве. Мне лично удалось проехать на 1,8 TFSI механина и 2,0 TD c автоматической КПП.Общий пробег был где-то около 100-10 км по ГОРНЫМ дорогам. Машина очень хороша по ходовымхарактеристикам, очень просторная и..... Ну.... ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНАЯ!!! С характером.Багажник, действительно огромный и очень интересен механизм открывания! К тому же, просто королевское место для задних пассажиров!!! КОмфортно, как дома в удобном кресле...
Интересно как поедет 1.4?
Цитата: Mayer от 02 Июль 2008, 12:31:25Интересно как поедет 1.4? По характеристикам по крайней мере не хуже чем 1,8 Т
Цитата: EVa от 01 Июль 2008, 18:52:36а я его на прошлой неделе живьем видела )))и даже сидела в нем... и в багажник, и под капот залезала...Ну и? Что-то он мне, пока по картинкам не нравится.
Знаешь - ты не прав ..... на него уже сейчас желающих больше чем квота выделенная на Россию А практичность все больше занимает места в нашем мире ..... в Германии полно универсалов BMW и Mercedes и никто их корытами не считает ...... так можно сказать о чем угодно например об АКПП ..... нафига она нужна ? дорогая , сложная и т.д. .... но все больше машин именно с такой КПП .Сколько людей - столько мнений .
Гм, а я всегда считал, что представительский класс начинается с других машин, те Ауди 8, Мерседес S , БМВ 7..., а Пассат, Ауди 6, Мерседес Е, БМВ 5,Тойота Камри,СуперБ,Сироен С5 - это бизнес класс.