Цитата: mist от 11 Сентябрь 2008, 02:10:03Цитата: Dimon 280 от 11 Сентябрь 2008, 01:22:51Агрументы кончились ...... пошли предъявы Ваши ощущуения можете оставить себе .Свои ощущения не собираюсь оставлять себе. А собираюсь ими поделиться с остальными участниками форума.Ведь для того он и существует. Для расхваливания есть официальный сайт диллера. А здесь люди выражают своемнение. Если оно не совпадает с ваши, это незначит что оно неправильное. А что тогда сообщение стерли ..... совестно стало ? Процитирую mist чтоб стало ВСЕМ понятно : " У меня сильное ощущение , что Вы работаете на дилера , получаете от него подарки и т.д " За слова ответить не хотите ?Сервис лучше чем у многих других марок и очередей нет .Асистансом пользовалися хотя бы EUG , были и еще люди - ВСЕ работает .Чтож Вы Ауди не купили - там машины ВСЕГДА в наличии есть Это клуб Любителей марки Шкода ..... если Вы не заметили .
Цитата: Dimon 280 от 11 Сентябрь 2008, 01:22:51Агрументы кончились ...... пошли предъявы Ваши ощущуения можете оставить себе .Свои ощущения не собираюсь оставлять себе. А собираюсь ими поделиться с остальными участниками форума.Ведь для того он и существует. Для расхваливания есть официальный сайт диллера. А здесь люди выражают своемнение. Если оно не совпадает с ваши, это незначит что оно неправильное.
Агрументы кончились ...... пошли предъявы Ваши ощущуения можете оставить себе .
"Новая модель Шкоды - это предыдущая модель фольца. Это правило концерна."Если это не является секретом, где такие правила прописаны? Уж очень любопытно стало.
Ну вот, здоровая дискуссия перешла в нездоровый спор Народ, спокойнее надо быть Кто-то слишком ревностно относится к автомобилю, на котором ездит, а кто-то слишном яро высказывает свое недовольство оным. 2haller Рада, что мы поняли друг друга И еще больше рада, что Ваш суперб вам по нраву, ведь нужно любить то, на чем ездишь. Иначе зачем ездить? )) Точнее - зачем покупать? Хотя этот вопрос скорее к mist'у2mist: именно равнение на чье-то необъективное мнение и укрепляет ненавистные клише. И потом, чье-то мнение не всегда правильное Это уже разговор из серии "понты дороже денег"... Никого не хочу обидеть, но я не понимаю людей, который покупают не дешевые автомобили только из побуждений "быть таким же крутым, как друзья". Мое личное мнение - автомобиль должен быть , в первую очередь, практичным и надежным; 2 - безопасным, 3 - комфортным. А уже дальше по ценности располагаются поверхностные характеристики (дизайн, престиж и пр.). И считаю что Шкода все эти качества успешно сочетает в себе. К счастью, и в России по-тихоньку выходят на первый план все эти приоритеты.А вы не считаете, что каждая новая модель VW - старая Audi? Надеюсь, что не считаете....Вообще-то и VW некогда задумывалась как "народная" машина... название само за себя говорит. И если сейчас Шкода стремиться выйти в более высокий сегмент, это не повод крчать "Позор! куда вам за VW и Audi!?"Может, стоит просто присмотреться?И еще, вы не задумывались, почему существует этот форум? Думаете, он для дилеров Skoda? Что тогда вы сдесь делаете, если вы не представитель дилера, не получается от него подарки и вообще не любите марку Skoda? Не замечала ранее за вами такого ) Хотя, противоположные мнения тоже очень важны - и для форума, и для марки. Несомненно. Поэтому, спасибо, что открыто пытаетесь противостоять дугим! Чистосердечно - мое почтение ---------------------Читала форумы VW - там тоже пишут: Пассат за такие деньги??? ЗА что там платить??
...автомобиль не имеет своего раскрученного брэнда. Это безусловно недоработка маркетинга Шкоды.Поэтому эта марка непопулярна.
Я вот непонимаю, причем здесь понты??? Я просто сказал что автомобиль не имеет своего раскрученного брэнда. Это безусловно недоработка маркетинга Шкоды.Поэтому эта марка непопулярна. Посмотрите какие машины в основном покупают! Что много машин в дорогих комплектациях? В основном покупают голую базу.Не задумывались почему??? А если уж купил, попробуйте потом ее продать за нормальные деньги. Это не показатель?
Цитата: mist от 12 Сентябрь 2008, 01:23:48...автомобиль не имеет своего раскрученного брэнда. Это безусловно недоработка маркетинга Шкоды.Поэтому эта марка непопулярна.Этож прекрасно, что марка не популярна. Меня наоборот бесит, что шкод становиться все больше.