• 29 Май 2024, 05:01:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: дергание на низких оборотах!  (Прочитано 14851 раз)

Оффлайн Искандер

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: дергание на низких оборотах!
« Ответ #30 : 14 Май 2013, 10:24:35 »
Ведущими колёсами в поребрик и газовать? Сильно! Ручники в машинах уже отменили?
  • YETI Outdoor, Style 4x4

Оффлайн XandeR

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Белая Октавия 1,4TSI DSG - Subaru outback 2.5 +
    • Просмотр профиля
Re: дергание на низких оборотах!
« Ответ #31 : 14 Май 2013, 22:06:49 »
На сколько я понял - тест от седого лучше не проводить самостоятельно, а спокойно с проблемой идти к дилеру...так?

За спрос денег не берут. Если авто гарантийное - однозначно к дилеру. На сцепление сейчас гарантия 5 лет. Прокатитесь с мастером, он скажет что это.
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! рано или поздно... так или иначе...

Разработка сайтов любой сложности, верстка.

Иблис

  • Гость
Re: дергание на низких оборотах!
« Ответ #32 : 14 Май 2013, 22:21:54 »
Седой правильно про поребрик сказал:

задний привод очень редко ( только спорт машины ) оснащаються ручником на передний привод.

мощный мотор утащит машину, а с дуру можно и хрустальный сломать, в данном случае порвать ручник

А с вашими ДСГ вообще отдельный разговор, притом у диллера и с диллером.

Оффлайн Искандер

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: дергание на низких оборотах!
« Ответ #33 : 15 Май 2013, 10:02:29 »
За спрос денег не берут. Если авто гарантийное - однозначно к дилеру. На сцепление сейчас гарантия 5 лет. Прокатитесь с мастером, он скажет что это.

Это на какое сцепление 5 лет? Я знаю про 5 лет тока на ВЫП.... Или имеется ввиду её сцепление?

Седой правильно про поребрик сказал:


 
Да конечно правильно. Тока новую резину человеку покупать и с поребрика снимать будет точно не Седой. Ну и сцепу новую он тоже покупать не будет, наверное.
 

задний привод очень редко ( только спорт машины ) оснащаються ручником на передний привод.

мощный мотор утащит машину, а с дуру можно и хрустальный сломать, в данном случае порвать ручник

Я что-то не уловил про задний привод. С каких пор октавии стали заднеприводными? А если уж говорить про дурь то, по методике поребрика, проблем можно получить намного больше, чем просто порваный ручник.


А с вашими ДСГ вообще отдельный разговор, притом у диллера и с диллером.
Ну с нашими ДСГ то  конечно всё понятно, но речь не о них.

Так что спокойно на ручник, первую передачу, отпускаем сцепление - если машина сразу заглохла, то всё ок. Если нет - сцепа буксует и надо что-то делать... Надеюсь не надо объяснять, что это актуально только для МКПП? ;)
 
На сколько я понял - тест от седого лучше не проводить самостоятельно, а спокойно с проблемой идти к дилеру...так?

 
Тест от Седго вообще лучше не проводить на перднем приводе  - ни самостоятельно, ни с Седым вместе. И если машина гарантийная - естественно к дилеру. Только в профильной ветке почитайте к какому надо, а к какому нет.
« Последнее редактирование: 15 Май 2013, 10:19:58 от Искандер »
  • YETI Outdoor, Style 4x4

Иблис

  • Гость
Re: дергание на низких оборотах!
« Ответ #34 : 15 Май 2013, 10:26:37 »
резину... новую... ну вам тогда из гаража вообще выезжать нельзя, а то запылиться, или сразу на помойку после каждого трамвайного рельса....

ручник это сдорово, не у всех он держит.

если вас так беспокоит слово поребрик, используйте противооткаты.

Вы что-то не уловили про задний привод?  Тур? в мире полно машин кроме тура. И им тоже нужно как то проверять...

То про дсг то не про дсг.






Оффлайн Искандер

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: дергание на низких оборотах!
« Ответ #35 : 15 Май 2013, 10:53:04 »
резину... новую... ну вам тогда из гаража вообще выезжать нельзя, а то запылиться, или сразу на помойку после каждого трамвайного рельса....
Я не пытаюсь газовать, упёршись ведущими колёсами в поребрик, рельсы и что-то ещё, а езжу аккуратно, по возможности. Так что можно. Да и вообще у меня нет гаража :D

ручник это сдорово, не у всех он держит.
А проворот по поребрику, значит, держит резина без проблем?  :)

если вас так беспокоит слово поребрик, используйте противооткаты.

Ну не то что бы сильно беспокоит, но как-то напрягает. Да и противооткаты мне не помогут. А вот решившим попробовать ваш метод на практике, конечно будет легче. По крайней мере не придётся бежать в шинку за новой парой колёс и снимать машину севшую брюхом на этот злосчастный поребрик/бордюр

Вы что-то не уловили про задний привод?  Тур? в мире полно машин кроме тура. И им тоже нужно как то проверять...
Так зачем же советовать для перднего привода метод, который для него мало (мягко говоря) подходит?

То про дсг то не про дсг.
Вот уж точно )))
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть!
©
  • YETI Outdoor, Style 4x4

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: дергание на низких оборотах!
« Ответ #36 : 15 Май 2013, 18:30:43 »

Человека, пытающегося своими силами диагностировать непростой дефект, я воспринимаю, как изначально грамотного и понимающего предмет разговора.
 
« Последнее редактирование: 15 Май 2013, 18:35:48 от sedoy »
  • Skoda Octavia TOUR

Оффлайн XandeR

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Белая Октавия 1,4TSI DSG - Subaru outback 2.5 +
    • Просмотр профиля
Re: дергание на низких оборотах!
« Ответ #37 : 15 Май 2013, 22:56:01 »

Это на какое сцепление 5 лет? Я знаю про 5 лет тока на ВЫП.... Или имеется ввиду её сцепление?


Это на основные агрегаты. И "ВЫП", он же DSG, и сцепление, и движка. Кажется так! По DSG со сцеплением так точно!!!
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! рано или поздно... так или иначе...

Разработка сайтов любой сложности, верстка.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия