• 24 Апрель 2024, 10:27:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Снятие переднего бампера и фар.  (Прочитано 8534 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Снятие переднего бампера и фар.
« : 09 Август 2009, 22:15:36 »
 Фары не снять пока не снимешь бампер, вот такая засада, а всего лишь взорвалась лампочка ксенона.  :D
Замена лампы не к чему не привела, поэтому был поставлен диагноз, замена блока розжига, был куплен один шоу-ми, узкий, на всякий пожарный, (теперь будет для проверки, если не продам)
 Итак. Для снятия бампера необходим набор торксов. (звездочек)
 Откручиваем по три штуки от края локера спереди, с каждой стороны, откручиваем винт крепящий бампер к крылу на фото понятно где он стоит. Откручиваем снизу спереди и верхние три штуки, на фото, я подложил потом шайбы, что-бы чуть уменьшить зазор между капотом и бампером. После этого тянем бампер потихоньку на себя и он у вас в руках.
 
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Снятие переднего бампера и фар.
« Ответ #1 : 09 Август 2009, 22:28:40 »
 Далее снимаем фары, выкручиваем два винта сверху, два сзади внутри (снять заглушку сверху круглую, вытолкнув ее вверх.), один спереди с торца. Отсоединяем электр.разьем. Отсоединяем трубку омывателя, сняв пластиковый хомут, просто подцепив его руками. Все. Фара у вас в руках, никаких сложностей. Пиво не обязательно, но иногда надо подумать.  :D
 Далее что бы понять что же все таки полетело, я стал менять местами, лампочки, блок который стоит на лампочке, не знаю как правильно называется, и сам блок розжига. У меня накрылся сам блок розжига. Я разобрал старый и обнаружил, что в нем имеется окисел на контактах, он появился в результате нашей влажности, а т.к. фашисты не знаю о чем думали, так и плата в коробке получается лежит внизу, хоть бы к верхей прикрепили, что бы конденсат на нее не капал, уроды. Ну промыл я это дело спиртиком и паяльником прошелся по всем ножкам где был окисел. Собрал это дело и о чудо, все заработало. Сразу выкинул лампочки которые купил на Фучика, загорались через раз, г. короче, воткнул две шоу_ми, родную последнюю положил в запас к новому корейскому блоку розжига.  ;D
 Ну и на следущей день протрезвев, собрал все на место за 15-20 мин. Как-то так получилось.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия