• 28 Март 2024, 13:28:48
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: ТУР 2010 м.г.  (Прочитано 22584 раз)

Оффлайн Yuriy

  • Модератор
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • A7 STYLE 1,4; Kodiaq 1,4 STYLE 4x4
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #15 : 13 Сентябрь 2009, 12:44:32 »
На шкоде не пошли по пути ВАЗа выпускать одновременно машины одного класса 2101-2107. Тур и А5 разных классов  

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #16 : 13 Сентябрь 2009, 12:52:06 »
Так а смысл им выпускать А5 ТУР, если они его же выпускают FL?! Цену ниже не сделать, так как разница для конвейера несущественная... Скорее FL сделают потом новым ТУРом, когда запустят принципиально новую модель Октавии... Но это моё мнение, а что сделает Шкода, никому предсказать не удастся... :)

А что А4 намного дешевле А5 ?
У А4 просто нет такого сочетания коробок-моторов-опций ( в силу возраста )  ,  что бы быть в максимальных комплектациях столь же дорогим  , как и А5... Пустые они немного друг от друга по цене отличаются.

Предсказать не удастся ,  что будет делать Фольксваген. Шкоду там никто не спрашивает  , что она хочет ,  а что не хочет делать со своей модельной гаммой.


2 Yuriy :
А4 и А5 - машины одного класс - гольф.
Просто со временем требования к классам растут. И запросы покупателей ( хотя - это вопрос  , что первично - завод втюхивает покупателю новую фиговину ,  или покупатель  ,  проснувшись посреди ночи  , вдруг решает ,  что не будет ему счастья без автомата с двумя сцеплениями ) растут ,  как и габаритные размеры самих покупателей.
Был я маленький и тощий - удобно было мне в Гольф 4.
Стал весить 95 кг и ростом 184 см - мне неудобно в А5 - потому что в длину её вытянули ,  а в ширину  - забыли.

А от того  , что машина увеличилась в габаритах ( в длину ),  в другой класс она не перешла. Как бы чехам не хотелось позиционировать А5 в семейном ( D) классе.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2009, 12:58:16 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2139
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #17 : 13 Сентябрь 2009, 13:08:07 »
Согласен с Normet!
Сколько можно мучать гольф образца 94г.в.
Лучше бы фабию седан сделали.
Или чтонить в сигменте 400-600т.р.
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Была SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4 - Сейчас Audi A4 B9 1.4 TFSI S line
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

Оффлайн Yuriy

  • Модератор
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • A7 STYLE 1,4; Kodiaq 1,4 STYLE 4x4
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #18 : 13 Сентябрь 2009, 19:08:32 »
Понятно что они одного класса Golf, но А5 по отношению к туру далеко ушла в своем классе вперед и позицианируется, как машина класса D. А5 и А5 FL находятся в сопоставимых условиях по классу.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #19 : 13 Сентябрь 2009, 19:13:53 »
позиционируется, как машина класса D. А5 и А5 FL находятся в сопоставимых условиях по классу.
Кем позиционируется ? И по каким признакам ?
У А5 нет никаких предпосылок к D классу - кроме длины и объёма багажника. Так что пусть чехи её хоть в S класс пропихивают - Мерином 600 она от этого не станет.

И как А5 и А5 FL могут находится в сопоставимых условиях по классу ? Это одна машина ,  разницы между ними нет в принципе.

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

SDV

  • Гость
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #20 : 13 Сентябрь 2009, 20:02:39 »
Мое мнение - руль такой ни к селу, ни к городу. Намного лучше смотрится руль трехспицевый (кожаный) в пакете WTS... Зеркала от Фабии....сомнительно как-то...

Согласен полностью!!! А то какой-то пластиковый весь :o

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #21 : 13 Сентябрь 2009, 22:02:00 »
А 4 дешевле А 5 с аналогичными опциями на 100 000 рублей , так что разговор что они одно цены - это смешно  ;D
Тур собирались выпускать по 2010 год включительно , может и дольше , японцы снова начали выпускать Лансер 9 .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #22 : 13 Сентябрь 2009, 22:09:15 »
А 4 дешевле А 5 с аналогичными опциями на 100 000 рублей , так что разговор что они одно цены - это смешно  ;D
Ухохотатся можно...
За кастрюлю конструкции 94 года просить меньше на стоимость страховки+комплект хорошей резины на качественном литье...
Это смешно ,  не спорю.
Да и не говорил никто про одну цену.
Речь шла о том ,  что А4 не намного дешевле А5 - для своего возраста ,  систем безопасности ,  удобств ,  и силовых агрегатов.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2139
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #23 : 13 Сентябрь 2009, 22:11:19 »
Только к сожалению Тур слегка проигрывает Лансеру по соотношению комплектация\цена.
И автомата у Тура к сожалению нет.
Да и Лансер выпуск 2000г а Тур 94г.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2009, 22:13:24 от Aleksey »
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Была SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4 - Сейчас Audi A4 B9 1.4 TFSI S line
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #24 : 13 Сентябрь 2009, 22:13:56 »
Только к сожалению Тур слегка проигрывает Лансеру по соотношению комплектация\цена.
И автомата у Тура к сожалению нет.
+1
И не забываем про качество. И возраст конструкции. ;) :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #25 : 13 Сентябрь 2009, 22:40:25 »
Даже 10 % стоимости для таких авто - уже приличная сумма , а 20 тем более .
Прежде изучи прайс .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #26 : 13 Сентябрь 2009, 22:50:00 »
Вообще, начало выпуска ТУРа 96-97 года!
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #27 : 13 Сентябрь 2009, 22:53:29 »
Вообще, начало выпуска ТУРа 96-97 года!
Да пусть хоть с 2000... :D
Не про Тур речь  , а про его платформу ( Гольф 4 )...


Ладно ,  я смотрю ,  чужие сообщения в принципе читать внимательно просто невозможно. :D
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

DVS

  • Гость
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #28 : 13 Сентябрь 2009, 22:55:05 »
Только к сожалению Тур слегка проигрывает Лансеру по соотношению комплектация\цена.
И автомата у Тура к сожалению нет.
Да и Лансер выпуск 2000г а Тур 94г.
Да пусть проигрывает! Лансер никогда себе не куплю!
В субботу гонялись, удалось прокатиться за рулем 9 Лансера!
Вообще не возбудил, хотя едет резвее моей, НО это единственный +!
Чисто мое мнение! 8)

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #29 : 13 Сентябрь 2009, 23:12:19 »
Вообще, начало выпуска ТУРа 96-97 года!
Да пусть хоть с 2000... :D
Не про Тур речь  , а про его платформу ( Гольф 4 )...


Ладно ,  я смотрю ,  чужие сообщения в принципе читать внимательно просто невозможно. :D
Ну если ты не можешь влезть в Гольф 4, то это имхо уже твои проблемы! Купи себе абонемент в спорт зал, а на другого класса машину и будет тебе счатье! Выйдет дешевле!  :D
А почему древний ТУР продолжают выпускать? То почему бы и нет, если пипл хавает? Тебе то что?
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия