Так а смысл им выпускать А5 ТУР, если они его же выпускают FL?! Цену ниже не сделать, так как разница для конвейера несущественная... Скорее FL сделают потом новым ТУРом, когда запустят принципиально новую модель Октавии... Но это моё мнение, а что сделает Шкода, никому предсказать не удастся...
позиционируется, как машина класса D. А5 и А5 FL находятся в сопоставимых условиях по классу.
Мое мнение - руль такой ни к селу, ни к городу. Намного лучше смотрится руль трехспицевый (кожаный) в пакете WTS... Зеркала от Фабии....сомнительно как-то...
А 4 дешевле А 5 с аналогичными опциями на 100 000 рублей , так что разговор что они одно цены - это смешно
Только к сожалению Тур слегка проигрывает Лансеру по соотношению комплектация\цена.И автомата у Тура к сожалению нет.
Вообще, начало выпуска ТУРа 96-97 года!
Только к сожалению Тур слегка проигрывает Лансеру по соотношению комплектация\цена.И автомата у Тура к сожалению нет.Да и Лансер выпуск 2000г а Тур 94г.
Цитата: Bovad от 13 Сентябрь 2009, 22:50:00Вообще, начало выпуска ТУРа 96-97 года!Да пусть хоть с 2000... Не про Тур речь , а про его платформу ( Гольф 4 )...Ладно , я смотрю , чужие сообщения в принципе читать внимательно просто невозможно.