• 29 Апрель 2024, 04:55:34
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: New Fabia  (Прочитано 33883 раз)

Ant

  • Гость
Re: New Fabia
« Ответ #15 : 12 Сентябрь 2007, 17:43:10 »
Я стараюсь так не делать, до 4000 да ,а больше лучше на трассе, там постепенный рост оборотов происходит. Можно почитать к чему приводит частое резкое увеличение оборотов. Будьте добрее и она сама поедит :D

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: New Fabia
« Ответ #16 : 12 Сентябрь 2007, 18:24:07 »
1ая на фабии достаточно длинная, а вторая - короткая. Поэтмоу я рекомендую переключать с первой на вторую попозже, если нужен динамичный разгон. Более 4500 крутить бессмысленно, имхо - шума много, а толку мало.
На моем двигателе пик момента 2500 оборотов, пик мощности 4500, поэтому для динамичной езды я держу стрелку тахометра как раз между этими двумя значениями. ТТХ своего двигателя посмотри и поймешь где и когда надо переключать для максимального ускорения.
А вообще все это индивидуально и каждый выбирает сам для себя. Тут никто не советчик...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: New Fabia
« Ответ #17 : 12 Сентябрь 2007, 23:52:35 »
Переключение передач дело весьма условное...хочешь получить максимальное ускорение крути до отсечки....едешь спокойно переключайся раньше.По своему опыту могу сказать ,что экономичная езда получается так...спокойный разгон до 2500 ..переключение.но это мотор 1,4.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: New Fabia
« Ответ #18 : 13 Сентябрь 2007, 15:01:55 »
У меня 1.4 но те же 60 лошадей, так что не знаю что лучше... Все тоже самое, только мой двигатель стар как мир (чуть ли не с начала 80х он выпускается, прошел глубокую модернизацию и попал на фабию уже с электроникой) и его ремонтировать (тьфу тьфу тьфу) гораздо проще... Двигатель мало чем отличается от ВАЗов по конструкции.
А вот 1.4 101 лс - это действительно намного лучше, правда и почти самый дорогой в обслуживании. Еще его минус - он очень редкий в России, отсюда вывод: почти все запчасти только на заказ.
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Ludicrous

  • Гость
Re: New Fabia
« Ответ #19 : 13 Сентябрь 2007, 17:56:11 »
Столько нюансов с этими двигателями, лошадями!...а раньше-то я, наивная,  думала,что в машине главное - магнитола!  ;D ;D ;D

Главное, что тебе нравится твоя машина

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: New Fabia
« Ответ #20 : 13 Сентябрь 2007, 18:34:30 »
если магнитола хорошая...то это тоже главное :) :) :)
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн котяра

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: New Fabia
« Ответ #21 : 17 Сентябрь 2007, 08:35:14 »
А если попробовать по меткам на спидометре? ;)

Оффлайн Lesnik

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
Re: New Fabia
« Ответ #22 : 04 Октябрь 2007, 10:37:22 »
1.2 12 V я лично крутил до отсечки (если надо было), а так ну... 3-4 в городе вполне нормально. Это чтобы не гонять и не отставать от потока. Если экономить топливо и не спешить то на 5-ой 2500 на 70-80 км\час на мой взгляд оптимальный режим  в городе.
*цензура*

Оффлайн artvio

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 57
  • from www.auto-centr.com/sforum
    • Просмотр профиля
Re: New Fabia
« Ответ #23 : 29 Октябрь 2007, 11:27:14 »
Но мощность турбированной «четвёрки» — отнюдь не обыденные 200 «лошадок». Brisk и Prodrive легко и непринуждённо увеличили отдачу мотора аж до 500 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. А малая снаряжённая масса (машина весит всего тонну!) в сочетании с секвентальной шестиступенчатой КПП, двухдисковым керамическим сцеплением и полноприводной трансмиссией позволяет RS 01 WRC набирать «сотню» всего за 2,7 секунды!
2,7 секунды до сотни, что-то очень мало - это ускоронение порядка 1G. ИМХО для авто недостижимо.
New Fabia 1.6 6AG, Octavia II 1.8 TSI

DrGluck

  • Гость
Re: New Fabia
« Ответ #24 : 05 Ноябрь 2007, 02:29:18 »
 Тоже езжу на 1,2, новой. Для обычного разгона в потоке "выгуливаю" стрелку тахометра между 2 и 3-3,5. Вполне хватает. Вообще стараюсь не крутить больше 4,5, эффективнее переключиться на передачку повыше)
 Из косяков был не закрепленный тросик на воздушной заслонке печки. В сервисе за 2 часа исправили, машинку вымыли))

Иван2

  • Гость
Re: New Fabia
« Ответ #25 : 07 Ноябрь 2007, 12:30:42 »
А если попробовать по меткам на спидометре? ;)
Вот!! про метки на спидометре! это метки для переключения с 1 на 2   и   с 2 на 3??  в салоне мне сказали так. а знакомые кто во что горазд говорят! :) а в документах я нигде про эти метки не нашла информации.... ну, а если переключаться по этим меткам, то это как раз и получается  разгон и доведение до 4000 оборотов...

Это метки для переключения с 2 на 3   и   с 3 на 4.

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: New Fabia
« Ответ #26 : 07 Ноябрь 2007, 17:13:39 »
..это получается, менеджер,который продавал мне машину вообще ни бум-бум в том,что продает?...  :o он с пеной у рта доказывал ,что машина высокооборотистая, надо выжимать около 4000  , а метки для переключения с 1 на 2-ю и со 2-й на 3-ю!!
Все зависит от режима езды. Если никуда не спешишь, то переключайся по меткам, поэкономишь бензинчик. :-)
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн artvio

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 57
  • from www.auto-centr.com/sforum
    • Просмотр профиля
Re: New Fabia
« Ответ #27 : 08 Ноябрь 2007, 14:29:18 »
ой как же хорошо с автоматом 8)
New Fabia 1.6 6AG, Octavia II 1.8 TSI

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: New Fabia
« Ответ #28 : 13 Ноябрь 2007, 17:17:09 »
ой как же хорошо с автоматом 8)
У тебя всякие системы стабилизации, антипробуксовки и т.п. стоят? Я зимой на своей перед крутым поворотом притормаживаю, включаю вторую, жму газ и еду в поворот, а вот на Светиной с АКПП приходится оттормаживаться перед поворотом по максимуму, на скорости уже не пройдешь - страшно! Кто его знает, что там в этот момент АКПП делает? :-) Ну и другие похожие штуки есть, могу долго про них рассказывать... Хотя конечно же АКПП для города - это кайф, без вариантов. ;-)
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: New Fabia
« Ответ #29 : 13 Ноябрь 2007, 18:58:07 »

У тебя всякие системы стабилизации, антипробуксовки и т.п. стоят? Я зимой на своей перед крутым поворотом притормаживаю, включаю вторую, жму газ и еду в поворот, а вот на Светиной с АКПП приходится оттормаживаться перед поворотом по максимуму, на скорости уже не пройдешь - страшно! Кто его знает, что там в этот момент АКПП делает? :-) Ну и другие похожие штуки есть, могу долго про них рассказывать... Хотя конечно же АКПП для города - это кайф, без вариантов. ;-)
[/quote] Похоже по фразам что ты не знаешь что такое АКПП и на нем не ездил. При нормальмом вождении хрен поймешь кто с автоматом а кто без. Специфика небольшая есть только когда гоняешь. А среднестатистический водитель разницу уже через месяц перестает ощущать. И начинает думать почему раньше так предвзято относился к АКПП и следущая машина покупается тоже с АКПП.
И для остальных МЕТКИ на спидометре не для переключения скоростей, а для измерения погрешностей. При разных двигателях и коробках у всех метки в одном месте. Не странно ли это. Что 1.2. что 1.6. обороты даже на постоянной скорости будут разными.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия