Столько нюансов с этими двигателями, лошадями!...а раньше-то я, наивная, думала,что в машине главное - магнитола!
Но мощность турбированной «четвёрки» — отнюдь не обыденные 200 «лошадок». Brisk и Prodrive легко и непринуждённо увеличили отдачу мотора аж до 500 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. А малая снаряжённая масса (машина весит всего тонну!) в сочетании с секвентальной шестиступенчатой КПП, двухдисковым керамическим сцеплением и полноприводной трансмиссией позволяет RS 01 WRC набирать «сотню» всего за 2,7 секунды!
Цитата: котяра от 17 Сентябрь 2007, 08:35:14А если попробовать по меткам на спидометре? Вот!! про метки на спидометре! это метки для переключения с 1 на 2 и с 2 на 3?? в салоне мне сказали так. а знакомые кто во что горазд говорят! а в документах я нигде про эти метки не нашла информации.... ну, а если переключаться по этим меткам, то это как раз и получается разгон и доведение до 4000 оборотов...
А если попробовать по меткам на спидометре?
..это получается, менеджер,который продавал мне машину вообще ни бум-бум в том,что продает?... он с пеной у рта доказывал ,что машина высокооборотистая, надо выжимать около 4000 , а метки для переключения с 1 на 2-ю и со 2-й на 3-ю!!
ой как же хорошо с автоматом