• 27 Апрель 2024, 23:10:33
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: проблемы с машиной, отчет по действиям  (Прочитано 8212 раз)

Оффлайн eugene132003

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
начал с написания письма непосредственно в VAG http://www.volkswagenag.com/content/vwcorp/info_center/en/contacts/contact_form.html/ref-i/en/contacts/contact_overview//contacttextlink/contacttextlink_0/form.html
письмо такого содержания:
в январе я купил шкода октавия а5. до этого я ездил на шкода фабиа из чехии. это было хорошая машина - моя семья (я, жена и 3 детей) помещалась в ней, хотя и без комфорта. новая машина (октавия а5) была собрана полностью в россии в середине декабря 2011. и сразу появились проблемы. машина не прогревается на холостом ходу при температуре воздуха -20. очень расстроило, что зимний пакет появился для шкод только в 2012. кроме того, печка не нагревала салон даже после 5 км езды - лед появлялся на стекле. дилер смог решить эту проблему только в течение месяца. он перепрошил бортовой компьютер автомобиля. однако все равно в ноги переднего пассажира и задних пассажиров иногда дует холодный воздух. даже если вентилятор выключен. другая проблема: постороннее дребезжание в коробке переключения передач.появляется это дребезжание при включенной четвертой передаче и при нажатии на педаль газа. следующая проблема - ржавая деталь в двигателе. это выпускной коллектор. на нем ржавые даже гайки. следующая проблема менее серьезная. крышка багажника закрывается не сразу. приходится пытаться закрыть ее снова и снова. к сожалению дилер не очень компетентен и тратит много времени на поиски решения этих проблем. подскажите, как поступить? если бы не плохое качество сборки на российском заводе VAG в калуге, автомобиль был бы просто великолепен.
конечно, на английском.
решения части проблем я знаю, но менять выпускной коллектор как-то не хочется.
завтра еду к дилеру на пр. Энгельса, 33/1 (Питер). в горячую линию по 8-800-555-01-01 звонил, но, конечно, безрезультатно. только сказали, что смогут помочь после ответа дилера.
вечером выложу фото коллектора. создается впечатление, что он лежал на открытом воздухе года 2. на фабии такого не было.


« Последнее редактирование: 14 Июнь 2012, 20:08:14 от eugene132003 »
Fabia New Classic 1.2, Corrida Red - продал
Octavia A5 1.4, Active - продал
Octavia A7 1.2 TSI, Ambition, серебро

Оффлайн Godzilla

  • Модерирую форум
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Мечтаю....
    • Просмотр профиля
Re: проблемы с машиной, отчет по действиям
« Ответ #1 : 14 Июнь 2012, 21:52:35 »
Из китайского железа сделан.
  • Черная стрела...

Оффлайн Shamp

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Re: проблемы с машиной, отчет по действиям
« Ответ #2 : 14 Июнь 2012, 22:59:07 »
Относительно коллектора, они на всех машинах (MPI 1,4) такие.
В любой салон зайдите и посмотрите.
У меня лично, тоже самое, на скорость не сказывается.
Может так и не должно быть, езжу уже два года.
Опять таки, этот дефект виден при первом взгляде в подкапотное пространство,
могли бы в салоне акт не подписывать, когда машину забирали.

Оффлайн eugene132003

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: проблемы с машиной, отчет по действиям
« Ответ #3 : 15 Июнь 2012, 08:57:04 »
у меня коллектор на фабе не был ржавым 2 года.
Fabia New Classic 1.2, Corrida Red - продал
Octavia A5 1.4, Active - продал
Octavia A7 1.2 TSI, Ambition, серебро

Оффлайн lyohaha

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 654
    • Просмотр профиля
Re: проблемы с машиной, отчет по действиям
« Ответ #4 : 15 Июнь 2012, 11:24:22 »
Да уж...
Больше и добавить нечего...
  • Octavia A5FL 1,4 TSI → Rapid FL 1.4TSI+7DSG
"Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех" © Авраам Линкольн

U6JIUC

  • Гость
Re: проблемы с машиной, отчет по действиям
« Ответ #5 : 15 Июнь 2012, 12:04:53 »
у меня коллектор на фабе не был ржавым 2 года.


Можно я  не буду смеяться?!

Снимай шкурь и крась, и не будет ржавым.

Вовик

  • Гость
Re: проблемы с машиной, отчет по действиям
« Ответ #6 : 15 Июнь 2012, 15:32:49 »
Можно я  не буду смеяться?!

Снимай шкурь и крась, и не будет ржавым.

Хитрый какой! :) Покрасить выпускной коллектор... Потом запланировал посмеяться? :)

Dima81

  • Гость
Re: проблемы с машиной, отчет по действиям
« Ответ #7 : 15 Июнь 2012, 19:25:02 »
    На российском автопроме по 10 лет ездят с ржавыми гайками и шпильками и ничего. Только когда приходит время разборки невозможно безболезненно их отвернуть - шпильки обрываются.

U6JIUC

  • Гость
Re: проблемы с машиной, отчет по действиям
« Ответ #8 : 15 Июнь 2012, 19:38:25 »
Можно я  не буду смеяться?!

Снимай шкурь и крась, и не будет ржавым.

Хитрый какой! :) Покрасить выпускной коллектор... Потом запланировал посмеяться? :)

Краски держащуе 1500 градусов ни о чем не говорят?)

Оффлайн eugene132003

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: проблемы с машиной, отчет по действиям
« Ответ #9 : 15 Июнь 2012, 23:42:16 »
коллектор не самое главное. а вот дребезжание подшипников в КПП и непонятно откуда дующих холодный воздух при нормально закрытой крышке фильтра, а так же прогрев салона более 30 минут для задних пассажиров - это все-таки траблы.

отписались из VW
Dear Customer,
We have received your e-mail and already forwarded it to the responsible colleagues.
This message was generated automatically.
Please do not answer to this e-mail.
Yours sincerely,
Volkswagen Customer Care
VOLKSWAGEN AG
Sitz/Domicile: Wolfsburg
Registergericht/Court of Registry: Amtsgericht Braunschweig
HRB Nr. / . Commercial Register No.: 100484


и позже

Dear Mr. Semenov,
Your correspondence has been forwarded to ŠKODA AUTO a.s. They will handle your concern.
Although ŠKODA is part of the Volkswagen Group, they are an independent brand with their own Customer Care team.
The postal address is:
ŠKODA AUTO a.s.
Kundenservice
Vaclava Klementa 869
CZ - 29360 Mlada Boleslav
Phone:    +420-326-811111
Fax:    +420-326-816221
E-mail:    info@skoda-info.cz
They will provide competent answers to all questions you may have about ŠKODA.
Yours sincerely,
i.V. Holger Andres i.V. Karin Gaedecke


стрелочники, блин
Fabia New Classic 1.2, Corrida Red - продал
Octavia A5 1.4, Active - продал
Octavia A7 1.2 TSI, Ambition, серебро

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
Re: проблемы с машиной, отчет по действиям
« Ответ #10 : 16 Июнь 2012, 14:53:59 »
стрелочники, блин

логично, что Volkswagen Customer Care, не будет отвечать за Skoda Customer Care.

ждем продолжения.
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

Оффлайн eugene132003

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: проблемы с машиной, отчет по действиям
« Ответ #11 : 19 Июнь 2012, 10:27:28 »
Из Чехии с приветом:
From VW Kundenbetreuung we have been informed about your e-mail in which you describe the problems concerning your Skoda Octavia
A5.
As was already communicated by our Volkswagen colleagues, Skoda is responsible for the brand issues absolutely independently
from VW and for that purpose we took over your case for further processing.
We are sorry to learn about the problems on your car and about your dissatisfaction with the service offered by the Skoda
authorized dealer network in Russia.
We would like to inform you that we have immediately forwarded your email to our representative in Russia, which is the company
VOLKSWAGEN Group Rus/SKODA AUTO RUSSIA, Moscow. We have asked our colleagues to investigate this issue and to assist to fix the
problems on your car.
They will contact you soon regarding the further processing of this issue.
Thank you for contacting us with your comments and for bringing us your matter to our attention.
Sincerely yours,

Pavlina KNEBLOVA
Customer care/Kundenbetreuung
SKODA AUTO a.s.
Czech Republic


вкратце: мы сожалеем, что есть проблемы, переслали письмо в российское представительство.

и получасом ранее:

Для возможности детального рассмотрения описанной Вами ситуации просим Вас уточнить наименование дилерского центра/центров, в которые Вы обращались/
По результатам прояснения Вам будет предоставлена обратная связь.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Мария Гончарова, Менеджер по работе с клиентами
ŠKODA AUTO Россия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия
Maria Goncharova, Customer Care Manager
ŠKODA AUTO Russia, Obrucheva st. 30/1, 117485 Moscow, Russia
F +7 499 271 07 94
Maria.Goncharova@skoda-auto.ru


ждем звонка от дилера
Fabia New Classic 1.2, Corrida Red - продал
Octavia A5 1.4, Active - продал
Octavia A7 1.2 TSI, Ambition, серебро

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия