• 29 Март 2024, 01:18:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Предложения по развитию Шкода-Клуба  (Прочитано 117412 раз)

Раш

  • Гость
Re: Предложения по развитию Шкода-Клуба
« Ответ #15 : 28 Январь 2008, 13:15:21 »
В продолжении предыдущего поста (а то чот сам на палку бросаться начал) для того чтобы на ШПК обратили внимание как раз надо пиариться, предлагаю следующее, народу много, интересы разные, просто каждому, по мере возможности надо отслеживать проходящие в Питере акции (рекламные, социальные и т.п.) тем более первый опыт есть (пробег с Пулково-авто, встреча на Хасанской), затем администрации надо решить какие из них соответствуют интересам Шкода-Питер клуб (чтобы не было  абы как) ну и соответственно на форуме обсуждать форму участия,(ведь можно с флагами на баррикады, а можно только подписи собрать), а вот после того как будет имя (громкое и славное) можно задумываться и о том чтобы двери к г-же ВИМ пинком открывать :)

Lexsandr

  • Гость
Re: Предложения по развитию Шкода-Клуба
« Ответ #16 : 28 Январь 2008, 19:08:30 »
Я думаю что в обсуждении о развитии клуба забыли основную задачу -- популяризацию марки Skoda, а это как раз означает максимально устраивать публичные акции (т.е. автопробеги и т.д.) а не только закрытые клубные вечиринки (конечно клубные вечерины должны быть, вопрос о коллич. публичных акций). А вот когда публичных акций наберется определенное колличество, то клуб станет интересен весьма крупным фирмам как реклама и т.д. Да и для самого производителя станем крайне интересны.

Fatassic

  • Гость
Re: Предложения по развитию Шкода-Клуба
« Ответ #17 : 06 Февраль 2008, 11:44:46 »
Здравствуйте, у меня тоже появились предложения. Шкода клуб - неформальная организация по интересам. Интересы у всех разные. Всех соединила марка шкода и все имеют или хотят иметь шкоду. Кому мы кроме нас самих нужны? Пожалуй, никому. У страховщиков и прочих масляно-топливных компаний интересы могут быть только шкурные, рекламные. Вот ренессанс, например. В позапрошлом году купила КАСКО в Прогресс неве. Потом сообщили, что Пр.Н. вошла в Ренессанс. Приехала оформлять КАСКО и что я вижу - выкатывают значительно большую сумму никаких бонус малус в помине нет. Глаза в пол "у нас изменились условия страхования".... ну и прочий детский сад. Развернулась, уехала в другую СК. То есть у них смепнилась власть и отношения к клиенту сменились. И так везде. А член ты клуба шкоды или не член - им по барабану. Там правят бал продавцы - менеджеры, котоые охотятся за вознаграждением от покупателя и сеят беспредел. 
Топливо и масло. Та же история. На ТО 1 заливают кастрол. Спрашиваю, а как же хваленый хеликс? Ведь всю душу извели балбесы разговорами о том, что никакое другое масло заливать НЕЛЬЗЯ. Иначе - лишение гарантии, изгнание, жалкая жизнь на обочине до смерти...
То есть время идет, интересы меняются и подстраиваться под чужие интересы будет очень сложно.
Клубу надо вырасти. Набрать вес. А потом сами придут. А мы рассмотрим. )))) Что конкретно можно делать? Ну конечно участоввать в акциях автосалонов. Например массовый тест-драйв. Приехать, поддержать диллера кучей машин, пусть народ посмотрит на нас, наши машины.  Это и есть популяризация марки. А пока замахиваться на крупные мероприятия. Я смотрела украинский сайт - клуб шкоды. Они работают давно и опыт у них большой. Там много интересных и полезных вещей. Давайте позаимствуем все лучшее у них.     

Оффлайн wett

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Felicia 1.3 - Fabia Sport 1.4 - Rapid Elegance 1.6
    • Просмотр профиля
    • Шкода клуб Питер
Re: Предложения по развитию Шкода-Клуба
« Ответ #18 : 06 Февраль 2008, 12:32:33 »
Здравствуйте, у меня тоже появились предложения. Шкода клуб - неформальная организация по интересам. Интересы у всех разные. Всех соединила марка шкода и все имеют или хотят иметь шкоду. Кому мы кроме нас самих нужны? Пожалуй, никому. У страховщиков и прочих масляно-топливных компаний интересы могут быть только шкурные, рекламные. Вот ренессанс, например. В позапрошлом году купила КАСКО в Прогресс неве. Потом сообщили, что Пр.Н. вошла в Ренессанс. Приехала оформлять КАСКО и что я вижу - выкатывают значительно большую сумму никаких бонус малус в помине нет. Глаза в пол "у нас изменились условия страхования".... ну и прочий детский сад. Развернулась, уехала в другую СК. То есть у них смепнилась власть и отношения к клиенту сменились. И так везде. А член ты клуба шкоды или не член - им по барабану. Там правят бал продавцы - менеджеры, котоые охотятся за вознаграждением от покупателя и сеят беспредел. 
Топливо и масло. Та же история. На ТО 1 заливают кастрол. Спрашиваю, а как же хваленый хеликс? Ведь всю душу извели балбесы разговорами о том, что никакое другое масло заливать НЕЛЬЗЯ. Иначе - лишение гарантии, изгнание, жалкая жизнь на обочине до смерти...
То есть время идет, интересы меняются и подстраиваться под чужие интересы будет очень сложно.
Клубу надо вырасти. Набрать вес. А потом сами придут. А мы рассмотрим. )))) Что конкретно можно делать? Ну конечно участоввать в акциях автосалонов. Например массовый тест-драйв. Приехать, поддержать диллера кучей машин, пусть народ посмотрит на нас, наши машины.  Это и есть популяризация марки. А пока замахиваться на крупные мероприятия. Я смотрела украинский сайт - клуб шкоды. Они работают давно и опыт у них большой. Там много интересных и полезных вещей. Давайте позаимствуем все лучшее у них.     
По поводу член/не член я бы поспорил, есть договор с СК, есть положительные решения спорных вопросов.
  • Skoda Rapid

Fatassic

  • Гость
Re: Предложения по развитию Шкода-Клуба
« Ответ #19 : 06 Февраль 2008, 15:33:47 »
Чтож, если рассматривать клуб как инстумент давления на СК и прочие коммерческие структуры, то программировать успех можно как 50 на 50. Но сегодня СК идет на "положительное решение спорных вопросов", пусть даже ради пиара, а завтра СК изменит свою позицию. Им в принципе не выгодно работать с группами. Группа - сила. Их задача ободрать каждого клиента по одиночке. Не платить. А если платить, то не более 50% под любым предлогом. Если вы как клиент СК "попали" по мелочам, тогда вам может разок и улыбнуться. Ну а если "спорный вопрос" серьезный и очень серьезный, тогда вам в СК покажут другой формат отношений.  Если рассматривать клуб как инструмент взаивовыручки и взаимопомощи, тогда совсем другое дело, тут больше и народу придет и толку больше выйдет. Совместный досуг, встречи, шашлык, конкурсы это - прекрасно, но главное все же - информация и взаимовыручка. Проверенная информация о сервисе, ценах, техобслуживании, серв. центрах, конкретных мстеров, кто как работает, кто как обслуживает...вот что по-моему ценно. Приведу пример. На Энгельса и Хасанской объявили акцию - 20% скидка на запчасти и аксессуары. Еду на Энгельса. Понадобилась одна милотековская фиговинка, дорогая - жуть, а с 20% скидкой уже не так жабочка душит. Приезжаю. Сидит тупой жирный дятел. глаза пустые. То, что перед ним дама - ноль внимания. Оказалось, что на милотек никаких скидок нет. Фенечки моей тоже нет. Говорю, ну тогда давайте накладочки на порожки куплю, все таки жалко каблуками топтать, да и соль тут и слякоть, короче, решила без покупки не уезжать. И это ужасное создание из салона заявляет мне потрясающую вещь, что накладки пороги мне продаст только с условием установки и только тогда я получу скидку. Я чуть со стыда не сгорела от такой наглости! Говорю ему - что уж я не смогу накладки сама приклеить? Он гадко улыбается и говорит: хотите накладки - платите, въезжайте в ремзону и там вам наши специалисты их установят. Называет сумму абсолютно космическую. И вот я говорю, что таких людей надо гнать из сервиса. Записывать фамилию, адрес салона и вывешивать в черном списке дилеров. Я считаю, что такие негодяи просто позорят свою профессию, марку и конечно все водители должны знать максимально точную и проверенную информацию: кто где и как пытается нас развести. Извините за резкий тон, просто наболело. 

Дэн

  • Гость
Re: Предложения по развитию Шкода-Клуба
« Ответ #20 : 06 Февраль 2008, 15:53:59 »
 Эммм, самое обидное что тупой жирный дятел делает как его научили, вообще если дятел очень тупой есть волшебное слово "директор" - правда иногда и он не лучше оказывается.  :(
  Кстати, ничего личного, просто жизненное наблюдение.  ;)

Оффлайн Andrey

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по развитию Шкода-Клуба
« Ответ #21 : 06 Февраль 2008, 16:55:01 »
Эммм, самое обидное что тупой жирный дятел делает как его научили, вообще если дятел очень тупой есть волшебное слово "директор" - правда иногда и он не лучше оказывается.  :(
  Кстати, ничего личного, просто жизненное наблюдение.  ;)

Я с AURORE-Auto разбирался посредством написания мылом  в московский офис Шкоды. Потом из Чехии звонили и извинялись за дилера
 :-[

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по развитию Шкода-Клуба
« Ответ #22 : 06 Февраль 2008, 18:31:48 »
Чтож, если рассматривать клуб как инстумент давления на СК и прочие коммерческие структуры, то программировать успех можно как 50 на 50. Но сегодня СК идет на "положительное решение спорных вопросов", пусть даже ради пиара, а завтра СК изменит свою позицию. Им в принципе не выгодно работать с группами. Группа - сила. Их задача ободрать каждого клиента по одиночке. Не платить. А если платить, то не более 50% под любым предлогом. Если вы как клиент СК "попали" по мелочам, тогда вам может разок и улыбнуться. Ну а если "спорный вопрос" серьезный и очень серьезный, тогда вам в СК покажут другой формат отношений.  Если рассматривать клуб как инструмент взаивовыручки и взаимопомощи, тогда совсем другое дело, тут больше и народу придет и толку больше выйдет. Совместный досуг, встречи, шашлык, конкурсы это - прекрасно, но главное все же - информация и взаимовыручка. Проверенная информация о сервисе, ценах, техобслуживании, серв. центрах, конкретных мстеров, кто как работает, кто как обслуживает...вот что по-моему ценно. Приведу пример. На Энгельса и Хасанской объявили акцию - 20% скидка на запчасти и аксессуары. Еду на Энгельса. Понадобилась одна милотековская фиговинка, дорогая - жуть, а с 20% скидкой уже не так жабочка душит. Приезжаю. Сидит тупой жирный дятел. глаза пустые. То, что перед ним дама - ноль внимания. Оказалось, что на милотек никаких скидок нет. Фенечки моей тоже нет. Говорю, ну тогда давайте накладочки на порожки куплю, все таки жалко каблуками топтать, да и соль тут и слякоть, короче, решила без покупки не уезжать. И это ужасное создание из салона заявляет мне потрясающую вещь, что накладки пороги мне продаст только с условием установки и только тогда я получу скидку. Я чуть со стыда не сгорела от такой наглости! Говорю ему - что уж я не смогу накладки сама приклеить? Он гадко улыбается и говорит: хотите накладки - платите, въезжайте в ремзону и там вам наши специалисты их установят. Называет сумму абсолютно космическую. И вот я говорю, что таких людей надо гнать из сервиса. Записывать фамилию, адрес салона и вывешивать в черном списке дилеров. Я считаю, что такие негодяи просто позорят свою профессию, марку и конечно все водители должны знать максимально точную и проверенную информацию: кто где и как пытается нас развести. Извините за резкий тон, просто наболело. 
По поводу вышесказанонго ... 20 % скидка идет на оригинальные детали - а милотек никогда не был оригинальной деталью .
По поводу порогов .... спрашивайте и вам подскажут . У нас есть Semo он делает такие детали со скидкой( оч приличной - интересно - пишите в личку ) и в любом варианет ( с установкой ... без установки ) . А поповоду вывешивания фамилий - так пожалуйста " в студию " и будем разбираться .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по развитию Шкода-Клуба
« Ответ #23 : 06 Февраль 2008, 18:50:59 »
Давно, когда учил ездить жену за рулем изготовил на заводе 10 вешек ( металлический пруток, высота 1 метр, на металлической пластине). Вроде научились парковаться и т.д. Потом думал как их использовать. Хотел устроить соревнование среди друзей маневры на время у СКК. Проложить трассу с парковкой в гараж и т.д., составить легенду - и вперед. Но как то не срослось. К чему это я собственно, думаю вы уже догадались.
Машины по размеру у нас не сильно отличаются (в общем то всего два типоразмера). Здесь важна не мощность, а точность. Заодно и класс вождения поднимим. А может среди нас есть профессиональные гонщики - пусть подскажут. Можно с призами (по 100 руб скинуться - не проблема), но главный приз - уважение одноклубников.
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

leon 78

  • Гость
Re: Предложения по развитию Шкода-Клуба
« Ответ #24 : 06 Февраль 2008, 18:53:26 »
Чтож, если рассматривать клуб как инстумент давления на СК и прочие коммерческие структуры, то программировать успех можно как 50 на 50. Но сегодня СК идет на "положительное решение спорных вопросов", пусть даже ради пиара, а завтра СК изменит свою позицию. Им в принципе не выгодно работать с группами. Группа - сила. Их задача ободрать каждого клиента по одиночке. Не платить. А если платить, то не более 50% под любым предлогом. Если вы как клиент СК "попали" по мелочам, тогда вам может разок и улыбнуться. Ну а если "спорный вопрос" серьезный и очень серьезный, тогда вам в СК покажут другой формат отношений.  Если рассматривать клуб как инструмент взаивовыручки и взаимопомощи, тогда совсем другое дело, тут больше и народу придет и толку больше выйдет. Совместный досуг, встречи, шашлык, конкурсы это - прекрасно, но главное все же - информация и взаимовыручка. Проверенная информация о сервисе, ценах, техобслуживании, серв. центрах, конкретных мстеров, кто как работает, кто как обслуживает...вот что по-моему ценно. Приведу пример. На Энгельса и Хасанской объявили акцию - 20% скидка на запчасти и аксессуары. Еду на Энгельса. Понадобилась одна милотековская фиговинка, дорогая - жуть, а с 20% скидкой уже не так жабочка душит. Приезжаю. Сидит тупой жирный дятел. глаза пустые. То, что перед ним дама - ноль внимания. Оказалось, что на милотек никаких скидок нет. Фенечки моей тоже нет. Говорю, ну тогда давайте накладочки на порожки куплю, все таки жалко каблуками топтать, да и соль тут и слякоть, короче, решила без покупки не уезжать. И это ужасное создание из салона заявляет мне потрясающую вещь, что накладки пороги мне продаст только с условием установки и только тогда я получу скидку. Я чуть со стыда не сгорела от такой наглости! Говорю ему - что уж я не смогу накладки сама приклеить? Он гадко улыбается и говорит: хотите накладки - платите, въезжайте в ремзону и там вам наши специалисты их установят. Называет сумму абсолютно космическую. И вот я говорю, что таких людей надо гнать из сервиса. Записывать фамилию, адрес салона и вывешивать в черном списке дилеров. Я считаю, что такие негодяи просто позорят свою профессию, марку и конечно все водители должны знать максимально точную и проверенную информацию: кто где и как пытается нас развести. Извините за резкий тон, просто наболело. 
По поводу вышесказанонго ... 20 % скидка идет на оригинальные детали - а милотек никогда не был оригинальной деталью .
По поводу порогов .... спрашивайте и вам подскажут . У нас есть Semo он делает такие детали со скидкой( оч приличной - интересно - пишите в личку ) и в любом варианет ( с установкой ... без установки ) . А поповоду вывешивания фамилий - так пожалуйста " в студию " и будем разбираться .
От в таких ситуациях становится обидно, что мы не являемся официальной организацией! Таких "дятлов" можно было просто ставить к стенке! >:D

Дэн

  • Гость
Re: Предложения по развитию Шкода-Клуба
« Ответ #25 : 06 Февраль 2008, 18:56:11 »
 Вот Димон вполне корректно и понятно обосновал почему не было скидки на эту деталь, а почему спецально обученый человек с этим не справился?!! Непонятно...

leon 78

  • Гость
Re: Предложения по развитию Шкода-Клуба
« Ответ #26 : 06 Февраль 2008, 20:31:57 »
Ребятыы! ;) А ведь до 500 членов осталось совсем чуть-чуть! Всего 24 регистрации. ;D ;D

Оффлайн Sergey1

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по развитию Шкода-Клуба
« Ответ #27 : 06 Март 2008, 16:22:56 »
Добрый день всем. Я почти по всем вопросам солидарен с Fatassic На текущем этапе развития нашего клуба все силы должны быть брошены на развитие и консолидацию участников самого клуба. Абсолютно все PR-акции, мероприятия и компании должны проводиться, исключительно, в интересах самого клуба. И вот когда будет создан мощный клуб, то к нам сами потянуться и СК, и дилеры, и все остальные. СЕГОДНЯ, ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - РАЗВИТИЕ САМОГО КЛУБА.
Ведь пока, проводя все свои встречи и другие мероприятия, популизирующие марку Шкоды в Питере, мы, в первую очередь, бесплатно приносим прибыль ВСЕМ дилерам Шкоды, обитающим в Питере. Ибо на сегодняшний день мы пока не в состоянии, опираясь на силы и возможности нашего клуба, проконсультировать каждого настоящего или потенциального владельца Шкоды в городе по дилерам, СТО, СК и другим вопросам, а затем привлечь его в свои ряды. А ведь среди потенциальных владельцев, найдутся и такие, кто будет обманут нечистоплотными дилерами. А негативная реклама коснётся опять же ВСЕХ дилеров, и нашего клуба тоже. Так вот, мы видим, что есть точки соприкосновения серьёзных интересов нашего клуба, дилеров,производителя и т.д. Со временем надо довести престиж нашего клуба до рейтинга, когда уже дилеры и все остальные будут бороться между собой за право проведения PR-акций под знамёнами нашего клуба. А это повлечёт за собой и качество обслуживания на дилерских СТО, и тарифы, и т.д.
И вот только после этого можно будет начать очень осторожное обсуждение формы развития и дальнейшей организации нашего клуба.
Некоторые могут возразить и возражают, что заводу, дилерам, СТО, СК и др. всё до фонаря. Это неправда. Посмотрите на мой топик по поводу покупки авто в РОССПАНЕ. Тема за несколько дней превратилась в очень популярную. А благодаря проведению замечательного конкурса "Мисс Шкода", наш клуб стали замечать и за пределами Питера. Вывод: "РОССПАНу" удалось "пропиариться" и за пределами Питера. И, совсем не случайно, в топике появились представители РОССПАНа, пытаясь хоть как-то объяснить и сгладить ситуацию.
На Московском форуме Шкоды беззастенчиво трётся вся негативная информация по поводу завода в Калуге, такое впечатление, что там все модераторы из Калуги. А может из Чехии или Германии?  Так вот, за нами следят, и о-ч-ч-ч-ень пристально. Просто мы ещё не выросли и не возмужали. Поэтому пока все и делают вид, что нас не замечают и мы никому не интересны...  Это в корне не так...
Если у кого-то мысли диаметрально противоположны, не душите меня сильно. Я лишь высказал свою точку зрения.   
Если Вы ничего не умеете, то не делайте этого здесь...

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Верховный жрец
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Предложения по развитию Шкода-Клуба
« Ответ #28 : 06 Март 2008, 16:46:26 »
Почти со всем согласен.Клуб на стадии становления, как бы по другому сказать......."из пеленок вышел" ;) Да, нас заметили...да с нами уже считаются...да -мы БОЛЬШИЕ ;)  ....но на самом деле мы -пока ещё очень маленькие.Надо создать КЛУБ-ОРГАНИЗАЦИЮ и тогда мы сможем делать большие дела. А создание крепкого, нормально функционирующего клуба зависит от ВСЕХ нас.От того насколько МЫ будем активны, насколько небезразличны.Тогда мы ВМЕСТЕ станем действительно КЛУБОМ.

PS  я свой ...я не из Калуги ...и не из Чехии и Германии...я свой ...Питерский ;)   Но тереть флуд - БУДУ >:D
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

egorml

  • Гость
Re: Предложения по развитию Шкода-Клуба
« Ответ #29 : 20 Май 2008, 01:29:10 »
Давно, когда учил ездить жену за рулем изготовил на заводе 10 вешек ( металлический пруток, высота 1 метр, на металлической пластине). Вроде научились парковаться и т.д. Потом думал как их использовать. Хотел устроить соревнование среди друзей маневры на время у СКК. Проложить трассу с парковкой в гараж и т.д., составить легенду - и вперед. Но как то не срослось. К чему это я собственно, думаю вы уже догадались.
Машины по размеру у нас не сильно отличаются (в общем то всего два типоразмера). Здесь важна не мощность, а точность. Заодно и класс вождения поднимим. А может среди нас есть профессиональные гонщики - пусть подскажут. Можно с призами (по 100 руб скинуться - не проблема), но главный приз - уважение одноклубников.

Вот на мой взгляд dima  подкинул весьма интересную идею. Подобные мероприятия могут проводиться как для души, для отдыха участников клуба, повышения уровня мастерства. Но если развить....  Во-первых подобные "соревнования" или показательные выступления могут быть интересны дилерам, соответственно это потенциально более тесные отношения с дилерами! Во-вторых сейчас появляются различные школы водительского мастерства, которым тоже подобные акции должны быть интересны! Яркийй пример это сотрудничество rallyart и mmc в лице рольфа, конечно автосалону проще договориться, но чем мы хуже!!! Если речь идет о том чтобы заявить о себе, на уровне хотя бы города, то заявить надо в полный рост! Понятно что с первого раза особо никто не подтянется к нам за сотрудничеством, но если провести мероприятие грамотно, с хорошей показательной программой, с большим количеством участников, с откликом в прессе (кстати если администрации интересно могу с этим помочь), это будет заявка, так сказать наше портфолио, которое покажет что мы если еще и не выросли то как мин доросли до сотрудничества! и к нам потянутся!
 Затем мне кажется события надо пиарить, даже самыми банальными методами, форума мало!!!!!! Я бы без комплексов повесил плакатик формата А4-А3 себе на задние стекла о предстоящем событии, тока плакатик должен быть соотв образом оформлен, красочным и читабельным на перекрестках (о возможности созд таких плакатов написал в теме о требующемся дизайнере)! И простые люди, обладатели или тока собирающиеся купить Шкоду потянутся! По себе знаю, когда примериваешься к машине, обращаешь внимание на такие же в городском потоке. Я бы пошел тока потому что можно в живую узнать об автомоьиле больше, дилеры недостатков не расскажут, да и "пользовательских" достоинств часто не знают!
Кстати ведь наверняка здесь есть обладатели хорошо оттюнингованых машин, пару машин на мероприятия и пусть люди любуются, а контора которая этим занималась, визиточки пусть рядом стоит раздает и каталоги!
И таких подобных вариантов оч много на мой взгляд....
Да сначала вся сиюминутная выгода достается компаниям кот мы пригласим, но искать выгоды для клуба сейчас, когда (кто-то чуть выше грамотно сказал) мы такие БОЛЬШИЕ но на самом деле очень маленькие просто на мой взгляд глупо! Таким компании как несте (тоже кто-то отзывался) я так понял пока это неинтересно!
В общем что я хочу сказать, работать надо на перспективу!

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия