Здравствуйте, у меня тоже появились предложения. Шкода клуб - неформальная организация по интересам. Интересы у всех разные. Всех соединила марка шкода и все имеют или хотят иметь шкоду. Кому мы кроме нас самих нужны? Пожалуй, никому. У страховщиков и прочих масляно-топливных компаний интересы могут быть только шкурные, рекламные. Вот ренессанс, например. В позапрошлом году купила КАСКО в Прогресс неве. Потом сообщили, что Пр.Н. вошла в Ренессанс. Приехала оформлять КАСКО и что я вижу - выкатывают значительно большую сумму никаких бонус малус в помине нет. Глаза в пол "у нас изменились условия страхования".... ну и прочий детский сад. Развернулась, уехала в другую СК. То есть у них смепнилась власть и отношения к клиенту сменились. И так везде. А член ты клуба шкоды или не член - им по барабану. Там правят бал продавцы - менеджеры, котоые охотятся за вознаграждением от покупателя и сеят беспредел. Топливо и масло. Та же история. На ТО 1 заливают кастрол. Спрашиваю, а как же хваленый хеликс? Ведь всю душу извели балбесы разговорами о том, что никакое другое масло заливать НЕЛЬЗЯ. Иначе - лишение гарантии, изгнание, жалкая жизнь на обочине до смерти...То есть время идет, интересы меняются и подстраиваться под чужие интересы будет очень сложно. Клубу надо вырасти. Набрать вес. А потом сами придут. А мы рассмотрим. )))) Что конкретно можно делать? Ну конечно участоввать в акциях автосалонов. Например массовый тест-драйв. Приехать, поддержать диллера кучей машин, пусть народ посмотрит на нас, наши машины. Это и есть популяризация марки. А пока замахиваться на крупные мероприятия. Я смотрела украинский сайт - клуб шкоды. Они работают давно и опыт у них большой. Там много интересных и полезных вещей. Давайте позаимствуем все лучшее у них.
Эммм, самое обидное что тупой жирный дятел делает как его научили, вообще если дятел очень тупой есть волшебное слово "директор" - правда иногда и он не лучше оказывается. Кстати, ничего личного, просто жизненное наблюдение.
Чтож, если рассматривать клуб как инстумент давления на СК и прочие коммерческие структуры, то программировать успех можно как 50 на 50. Но сегодня СК идет на "положительное решение спорных вопросов", пусть даже ради пиара, а завтра СК изменит свою позицию. Им в принципе не выгодно работать с группами. Группа - сила. Их задача ободрать каждого клиента по одиночке. Не платить. А если платить, то не более 50% под любым предлогом. Если вы как клиент СК "попали" по мелочам, тогда вам может разок и улыбнуться. Ну а если "спорный вопрос" серьезный и очень серьезный, тогда вам в СК покажут другой формат отношений. Если рассматривать клуб как инструмент взаивовыручки и взаимопомощи, тогда совсем другое дело, тут больше и народу придет и толку больше выйдет. Совместный досуг, встречи, шашлык, конкурсы это - прекрасно, но главное все же - информация и взаимовыручка. Проверенная информация о сервисе, ценах, техобслуживании, серв. центрах, конкретных мстеров, кто как работает, кто как обслуживает...вот что по-моему ценно. Приведу пример. На Энгельса и Хасанской объявили акцию - 20% скидка на запчасти и аксессуары. Еду на Энгельса. Понадобилась одна милотековская фиговинка, дорогая - жуть, а с 20% скидкой уже не так жабочка душит. Приезжаю. Сидит тупой жирный дятел. глаза пустые. То, что перед ним дама - ноль внимания. Оказалось, что на милотек никаких скидок нет. Фенечки моей тоже нет. Говорю, ну тогда давайте накладочки на порожки куплю, все таки жалко каблуками топтать, да и соль тут и слякоть, короче, решила без покупки не уезжать. И это ужасное создание из салона заявляет мне потрясающую вещь, что накладки пороги мне продаст только с условием установки и только тогда я получу скидку. Я чуть со стыда не сгорела от такой наглости! Говорю ему - что уж я не смогу накладки сама приклеить? Он гадко улыбается и говорит: хотите накладки - платите, въезжайте в ремзону и там вам наши специалисты их установят. Называет сумму абсолютно космическую. И вот я говорю, что таких людей надо гнать из сервиса. Записывать фамилию, адрес салона и вывешивать в черном списке дилеров. Я считаю, что такие негодяи просто позорят свою профессию, марку и конечно все водители должны знать максимально точную и проверенную информацию: кто где и как пытается нас развести. Извините за резкий тон, просто наболело.
Цитата: Fatassic от 06 Февраль 2008, 15:33:47Чтож, если рассматривать клуб как инстумент давления на СК и прочие коммерческие структуры, то программировать успех можно как 50 на 50. Но сегодня СК идет на "положительное решение спорных вопросов", пусть даже ради пиара, а завтра СК изменит свою позицию. Им в принципе не выгодно работать с группами. Группа - сила. Их задача ободрать каждого клиента по одиночке. Не платить. А если платить, то не более 50% под любым предлогом. Если вы как клиент СК "попали" по мелочам, тогда вам может разок и улыбнуться. Ну а если "спорный вопрос" серьезный и очень серьезный, тогда вам в СК покажут другой формат отношений. Если рассматривать клуб как инструмент взаивовыручки и взаимопомощи, тогда совсем другое дело, тут больше и народу придет и толку больше выйдет. Совместный досуг, встречи, шашлык, конкурсы это - прекрасно, но главное все же - информация и взаимовыручка. Проверенная информация о сервисе, ценах, техобслуживании, серв. центрах, конкретных мстеров, кто как работает, кто как обслуживает...вот что по-моему ценно. Приведу пример. На Энгельса и Хасанской объявили акцию - 20% скидка на запчасти и аксессуары. Еду на Энгельса. Понадобилась одна милотековская фиговинка, дорогая - жуть, а с 20% скидкой уже не так жабочка душит. Приезжаю. Сидит тупой жирный дятел. глаза пустые. То, что перед ним дама - ноль внимания. Оказалось, что на милотек никаких скидок нет. Фенечки моей тоже нет. Говорю, ну тогда давайте накладочки на порожки куплю, все таки жалко каблуками топтать, да и соль тут и слякоть, короче, решила без покупки не уезжать. И это ужасное создание из салона заявляет мне потрясающую вещь, что накладки пороги мне продаст только с условием установки и только тогда я получу скидку. Я чуть со стыда не сгорела от такой наглости! Говорю ему - что уж я не смогу накладки сама приклеить? Он гадко улыбается и говорит: хотите накладки - платите, въезжайте в ремзону и там вам наши специалисты их установят. Называет сумму абсолютно космическую. И вот я говорю, что таких людей надо гнать из сервиса. Записывать фамилию, адрес салона и вывешивать в черном списке дилеров. Я считаю, что такие негодяи просто позорят свою профессию, марку и конечно все водители должны знать максимально точную и проверенную информацию: кто где и как пытается нас развести. Извините за резкий тон, просто наболело. По поводу вышесказанонго ... 20 % скидка идет на оригинальные детали - а милотек никогда не был оригинальной деталью .По поводу порогов .... спрашивайте и вам подскажут . У нас есть Semo он делает такие детали со скидкой( оч приличной - интересно - пишите в личку ) и в любом варианет ( с установкой ... без установки ) . А поповоду вывешивания фамилий - так пожалуйста " в студию " и будем разбираться .
Давно, когда учил ездить жену за рулем изготовил на заводе 10 вешек ( металлический пруток, высота 1 метр, на металлической пластине). Вроде научились парковаться и т.д. Потом думал как их использовать. Хотел устроить соревнование среди друзей маневры на время у СКК. Проложить трассу с парковкой в гараж и т.д., составить легенду - и вперед. Но как то не срослось. К чему это я собственно, думаю вы уже догадались.Машины по размеру у нас не сильно отличаются (в общем то всего два типоразмера). Здесь важна не мощность, а точность. Заодно и класс вождения поднимим. А может среди нас есть профессиональные гонщики - пусть подскажут. Можно с призами (по 100 руб скинуться - не проблема), но главный приз - уважение одноклубников.