• 27 Май 2024, 13:46:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: VAG-COM. Обмен опытом.  (Прочитано 352919 раз)

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #180 : 23 Март 2010, 22:16:12 »
Цитата: stas_tour
И что? Каким образом лицензионность влияет на правильность или не правильность программы?
Я поддержку предыдущего оратора, как можно говорить о качестве продукта (читай, аппаратно-программный комплекс), если изначально используете кривую копию, с другой схемой, прошивкой, самого *.exe?

1) Cамо наличие прошивки в кабеле - уже ошибка. То, что она сделана умышленно я прекрасно понимаю и для чего она сделана тоже понимаю.
 Но тем не менее кабель должен быть куском провода с 2 разьемами и максимум микросхемой конвертором уровней сигнала/конвертером логики, как оно и было в ранних версиях.
А все остальное должно обрабатываться программно.
2) Необходимость выпускать новую версию под каждый новый блок - тоже ошибка. По большому счету .exe  должно было быть всего 2 -  первый с поддержкой ODB и после начала выпуска машин с каном - с поддержкой CAN или odb+can
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Geetler

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #181 : 27 Март 2010, 22:10:50 »
Цитировать
1) Cамо наличие прошивки в кабеле - уже ошибка. То, что она сделана умышленно я прекрасно понимаю и для чего она сделана тоже понимаю.
 Но тем не менее кабель должен быть куском провода с 2 разьемами и максимум микросхемой конвертором уровней сигнала/конвертером логики, как оно и было в ранних версиях.
А все остальное должно обрабатываться программно.
2) Необходимость выпускать новую версию под каждый новый блок - тоже ошибка. По большому счету .exe  должно было быть всего 2 -  первый с поддержкой ODB и после начала выпуска машин с каном - с поддержкой CAN или odb+can
Эти умозаключения сделаны на основании чего, тех. знания или догадок пары извилин? ;D
1. прошивка обрабатывает команды от/к блоку. Технически это ед. правильное решение, которое решает проблемы со связью, т.е. опрашиваемые блоки критичны к откликам на "команды". Иными словами -
Цитировать
Cамо наличие прошивки в кабеле
рабочая программа.
2. протоколы дополняются, видоизменяются, программа без обновлений не может их знать...
Даже собака "фас" или "дай лапу" не знает, если её этому не обучить...
« Последнее редактирование: 27 Март 2010, 22:16:38 от Geetler »

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #182 : 27 Март 2010, 22:35:52 »
Цитировать
1) Cамо наличие прошивки в кабеле - уже ошибка. То, что она сделана умышленно я прекрасно понимаю и для чего она сделана тоже понимаю.
 Но тем не менее кабель должен быть куском провода с 2 разьемами и максимум микросхемой конвертором уровней сигнала/конвертером логики, как оно и было в ранних версиях.
А все остальное должно обрабатываться программно.
2) Необходимость выпускать новую версию под каждый новый блок - тоже ошибка. По большому счету .exe  должно было быть всего 2 -  первый с поддержкой ODB и после начала выпуска машин с каном - с поддержкой CAN или odb+can
Эти умозаключения сделаны на основании чего, тех. знания или догадок пары извилин? ;D
1. прошивка обрабатывает команды от/к блоку. Технически это ед. правильное решение, которое решает проблемы со связью, т.е. опрашиваемые блоки критичны к откликам на "команды". Иными словами -
Цитировать
Cамо наличие прошивки в кабеле
рабочая программа.
2. протоколы дополняются, видоизменяются, программа без обновлений не может их знать...
Даже собака "фас" или "дай лапу" не знает, если её этому не обучить...

Заключения сделаны  теоретически по воспоминаниям о институтском курсе программирования а практически на основании 17 летнего опыта работы сис админом
Прошивка в кабеле имеет только одно предназначение - защита от копирования. А обрабатывать команды должна программа в компе. Ты хочешь сказать, что скорости USB не хватает для обмена данными?
Тогда каким образом все это работало через СOM порт?
Полностью согласен, что протоколы изменяются, но врядли они меняются пару раз в год, как меняются версии.
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Geetler

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #183 : 27 Март 2010, 23:01:39 »
Цитировать
Заключения сделаны  теоретически по воспоминаниям о институтском курсе программирования а практически на основании 17 летнего опыта работы сис админом
Прошивка в кабеле имеет только одно предназначение - защита от копирования. А обрабатывать команды должна программа в компе. Ты хочешь сказать, что скорости USB не хватает для обмена данными?
Тогда ты должен различать что такое flash, что такое eeprom или таких понятий в институте не было?.
Простите, но вашей квалификации явно недостаточно...Возможно ты хороший сисадмин, но тем не менее хреновый программист, "специалсит по микросхемам."
Цитировать
Тогда каким образом все это работало через СOM порт?
Комментарии излишни.
Дело не в порте...я угораю..., скопируй программу на флешку и ты поймешь, как уже программа не успевает отвечать на запросы адаптера.
Есть цепочка... как этот процесс объяснить иными словами я не знаю.
Протоколы меняются не важно с какой периодичностью, согласен, что написал бред первоклассника?
Цитировать
2) Необходимость выпускать новую версию под каждый новый блок - тоже ошибка. По большому счету .exe  должно было быть всего 2 -  первый с поддержкой ODB и после начала выпуска машин с каном - с поддержкой CAN или odb+can
и
Цитировать
Полностью согласен, что протоколы изменяются, но врядли они меняются пару раз в год, как меняются версии.
Т.е. обновлений с 2004г. быть не должно.
« Последнее редактирование: 27 Март 2010, 23:11:26 от Geetler »

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #184 : 27 Март 2010, 23:25:50 »
Цитировать
Заключения сделаны  теоретически по воспоминаниям о институтском курсе программирования а практически на основании 17 летнего опыта работы сис админом
Прошивка в кабеле имеет только одно предназначение - защита от копирования. А обрабатывать команды должна программа в компе. Ты хочешь сказать, что скорости USB не хватает для обмена данными?
Тогда ты должен различать что такое flash, что такое eeprom или таких понятий в институте не было?.
Простите, но вашей квалификации явно недостаточно...Возможно ты хороший сисадмин, но тем не менее хреновый программист, "специалсит по микросхемам."
Цитировать
Тогда каким образом все это работало через СOM порт?
Комментарии излишни.
Дело не в порте...я угораю..., скопируй программу на флешку и ты поймешь, как уже программа не успевает отвечать на запросы адаптера.
Есть цепочка... как этот процесс объяснить иными словами я не знаю.
Протоколы меняются не важно с какой периодичностью, согласен, что написал бред первоклассника?
Цитировать
2) Необходимость выпускать новую версию под каждый новый блок - тоже ошибка. По большому счету .exe  должно было быть всего 2 -  первый с поддержкой ODB и после начала выпуска машин с каном - с поддержкой CAN или odb+can
и
Цитировать
Полностью согласен, что протоколы изменяются, но врядли они меняются пару раз в год, как меняются версии.
Т.е. обновлений с 2004г. быть не должно.
Программ я не писал со времен диплома, так что программист я в самом деле никудышный, зато пользовал и настраивал достаточное количество программ, чтобы отличить нормальную программу от кривой.
Обьясни мне, каким образом место ХРАНЕНИЯ программы (флешка в твоем примере) может влиять на скорость ее РАБОТЫ?
Только в 1 случае - если она тупо сваливает темповские файлы в каталог запуска, а не использует для этого место, определенное в конфигурации винды. Значит она написана плохо.
Про точную дату начала применения СAN шины не помню, но с той поры в новых версиях в теории необходимост нет.  Разве что работа над неизбежно имеющимися в каждой программе ошибками.Если конечно сама версия CAN протокола не менялась
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Geetler

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #185 : 27 Март 2010, 23:44:44 »
Цитировать
но с той поры в новых версиях в теории необходимост нет.  Разве что работа над неизбежно имеющимися в каждой программе ошибками.Если конечно сама версия CAN протокола не менялась
достаточно подумать по каким протоколам работает новые блоки - приборки, климаты, блоки центральной электроники...

Обсуждать прочее касаемо работы usb не вижу смысла - это к программе не относится.
И вообще не стоит обсуждать то, в чем не разбираешься.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #186 : 27 Март 2010, 23:57:11 »
 На вас страна (весь клуб) смотрит, ждет обмена опыта по ВАГу, а вы тут про флешки дебаты устроили.  >:D
Нам по фиг, что там и как передается, все уже поняли, что кроме програмирования кнопок дверей и стирания ошибок, эти шнурки и программы больше ничего не могут. И нефиг тратить деньги, дешевле на ТО ошибки стереть, и то если есть.
 Если чего могут вот и опишите.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн superb

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Йети 1.8 ДСГ+ Тигуан 2.0 TDI Tiptron
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #187 : 28 Март 2010, 12:48:07 »
Geetler
Довольно грубо по поводу извилин, человеку не знакомому и старше тебя.
"Я не диктатор, просто у меня лицо такое...."

Оффлайн superb

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Йети 1.8 ДСГ+ Тигуан 2.0 TDI Tiptron
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #188 : 28 Март 2010, 12:48:50 »
На вас страна (весь клуб) смотрит, ждет обмена опыта по ВАГу, а вы тут про флешки дебаты устроили.  >:D
Нам по фиг, что там и как передается, все уже поняли, что кроме програмирования кнопок дверей и стирания ошибок, эти шнурки и программы больше ничего не могут. И нефиг тратить деньги, дешевле на ТО ошибки стереть, и то если есть.
 Если чего могут вот и опишите.  ;)
Вот это правильно!!! :) :) :) :)
"Я не диктатор, просто у меня лицо такое...."

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #189 : 28 Март 2010, 21:28:58 »
На вас страна (весь клуб) смотрит, ждет обмена опыта по ВАГу, а вы тут про флешки дебаты устроили.  >:D
Нам по фиг, что там и как передается, все уже поняли, что кроме програмирования кнопок дверей и стирания ошибок, эти шнурки и программы больше ничего не могут. И нефиг тратить деньги, дешевле на ТО ошибки стереть, и то если есть.
 Если чего могут вот и опишите.  ;)
Валер, дешевле как раз стереть самому - шнурок окупается за пару-тройку диагностик у дилера. В принципе я для этого и брал (ну и для замены задних колодок)
Включение всяких рюшечек - имно баловство, так как проще для этого найти одноклубника с кабелем.
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн superb

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Йети 1.8 ДСГ+ Тигуан 2.0 TDI Tiptron
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #190 : 28 Март 2010, 21:57:15 »
Мне кабель съэкономил уже столько денег! Особено когда я с автоматом разбирался, на 40000 пытались нагрузить, отъехал 4000, сам диагностику сделал, на форуме дали советы по ошибкам и все.
"Я не диктатор, просто у меня лицо такое...."

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #191 : 28 Март 2010, 22:09:11 »
Мне кабель съэкономил уже столько денег! Особено когда я с автоматом разбирался, на 40000 пытались нагрузить, отъехал 4000, сам диагностику сделал, на форуме дали советы по ошибкам и все.
Вот вот. Многие вещи можно поменять и самому. Главное - найти в чем проблема. Тогда ремонт может выйти в разы дешевле, чем обращение к дилеру.
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #192 : 28 Март 2010, 23:02:10 »
 Еще раз, я не понял, про заднии колодки не понял совсем. Нафига делать диагностики то? Сервис они бесплатно стирают, заодно и ошибки стирают, и за это вроде денег не просят, это входит в ТО.
 А если не знаешь устройство авто то вообще непонятно зачем. Например ошибка, нет сигнала АКПП, но ничего не горит и работать не мешает и что, куда лезем?
 Стас, про колодки поясни.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #193 : 28 Март 2010, 23:16:59 »
Еще раз, я не понял, про заднии колодки не понял совсем. Нафига делать диагностики то? Сервис они бесплатно стирают, заодно и ошибки стирают, и за это вроде денег не просят, это входит в ТО.
 А если не знаешь устройство авто то вообще непонятно зачем. Например ошибка, нет сигнала АКПП, но ничего не горит и работать не мешает и что, куда лезем?
 Стас, про колодки поясни.
На Пассате стоит электроручник. Поэтому для замены задних колодок супорта разводятся с помощью компа. Если не знать устройство авто, то я бы сказал, что кабель вообще противопоказан, так как им можно и испортить много чего в машине. ТО я делал в ноябре. Одиночная ошибка в движке появилась в январе. Cтер и сейчаc ежемесячно проверяю. Если будет проявляться опять - сначала разберусь, если получится, cам, а потом буду напрягать дилера по гарантии, не дожидаясь очередного ТО.
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #194 : 28 Март 2010, 23:21:08 »
 У я этого не знал.

Нашел свои ошибки.
Что скажете знатоки.

17978 -   Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером
            P1570 - 35-10 -  - - Периодически
Готовность: 0 0 0 0 0

18258 -   Линия передачи данных мотор-коробка: потеря данных с модуля упр.двигателя
            P1850 - 35-10 -  - - Периодически

1 ошибка найдена:
01273 -  Приточный вентилятор-V2
            37-00 -  неисправен

3 Найденные ошибки:
01176 -  Ключ
            07-10 -  слишком низкий уровень сигнала - Периодически
01314 -  Блок управления двигателя
            49-10 -  нет связи - Периодически
01304 -  Магнитола
            49-00 -  нет связи

2 Найденные ошибки:
01314 -  Блок управления двигателя
            49-10 -  нет связи - Периодически
01304 -  Магнитола
            49-00 -  нет связи

1 ошибка найдена:
00849 -  Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
            25-10 -  неопределенное состояние переключателя - Периодически


Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия