• 10 Июнь 2023, 00:51:50
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Дилер Пулково -Авто. Отзывы по работе.  (Прочитано 208347 раз)

Foliar

  • Гость
заправляясь на лукойле, никогда на задумывался о хранении чеков. Вроде не плохая сеть то. Не понятно, почему в сервисе сразу нахорят причину, почему ремонт должен оказаться платным

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Дождитесь результатов проверки. Про бензин они всегда говорят, перестраховываются.
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Расскажу как я не прошел ТО1 в Пулково.
Звоню по телефону узнать цену. Называют 8 тысяч  :o. Поскольку уже приценивался в других салонах, спрашиваю почему так много? Говорят надо свечи менять (это на 1 ТО  :o) Отказываюсь, говорю будем делать только масляное ТО. Цена падает до 5 тысяч (для ТО с доп работами нормально) Опять спрашиваю почему так дорого только за масляное ТО? Говорят будем менять еще салонный фильтр - отказываюсь, цена падает до 4 с небольшим тысяч. Вроде уже совсем нормально.
Задаю последний вопрос - сколько будет стоить с моим маслянным фильтром. И тут наступает облом - говорят маслянный фильтр мы поставим, если вы докажете что приобретали его у официального диллера.
На этом наше общение закончилось.
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

СЕРП

  • Гость
Делал ТО1 на пулково 28-го октября...Около 9 тыров...Но, указал проблему, и фото показал, вода у водительской двери... Посмотрим, устранили...Совет - смазывать силиконом...Вода льет ещё больше после их ремонта мнимого... По приезду домой решил помыть и почистить машину - УЖАС !!! У заднего правого сидения болото чавкает... Отжал губкой полведра воды...Знатоки сказали, что эти "красавцы" при установке сигнализации просверлили отверствие выше дренажных отверствий...Думаю делать им "импичмент", т.е. возврат машины  и\или  обмен на новый автомобиль ...Веду консультации с юристами...по этому вопросу.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2009, 11:35:42 от Gravicapa »

Foliar

  • Гость
Итак, приехал по записи 7 ноября, горит ошибка двигателя. Мне говорят, надо диагностику делать, около 5т. Спрашиваю насчет гарантии, ответили - "если не моя вина окажется, будет бесплатно, но все равно уже надо ТО2 делать". Спрашиваю сколько денег им за это надо - "от 12т". Прошу распечатку работ - отказались, сказали "когда соберетесь ТО2 делать, тогда и дадим". Попросил просто ошибку двигателя снять - попросили 800р, не понятно за что.
Заехал на бош-сервис, за 500р сделали диагностику, оказалось - ошибка термостата. Завтра еду в НЕОН-авто ремонтироваться по гарантии. В Пулково больше ни ногой!!
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2009, 09:38:54 от Gravicapa »

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2112
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Когда я получала машину, я получила письменное заключение с рекомендацией о диагностике данной проблемы и устный комментарий от менеджера - надо Вам записаться и устранить это, во время ТО устранить не удалось.  Это был последний день ГАРАНТИЙНОГО Срока. Я записалась еще раз в рабочий день, специально позвонила утром этого дня уточнить, будет ли это гарантийным случаем, девушка мне подтвердила, что да, будет.  Я приехала и менеджер мне сразу сказал -  у Вас гарантия кончилась, случай не гарантийный, все будет платно.
Простите, что раньше не обратил внимания на данный пост - болел да и ремонт отвлекли меня от форума.  :-[
Могу со 100% уверенностью сказать, что имея на руках заключение о неисправности, выданное в период гарантийного срока (не понимаю, какая разница сколько оставалось до конца этого срока - неисправность выявлена в период гарантийных обязательств), в любом суде возможно доказать Ваше право на гарантийный ремонт данной неисправности. Готов оказать помощь и поддержку в решении данного вопроса и в составлении претензии на имя ген. директора автоцентра, с последующей передачей её в РосПотребНадзор и в суд. В данном случае закон на Вашей стороне, так как Вы имеете документальное подтверждение неисправности, выявленное в период гарантийного срока (на сколько я понял из Вашего поста) и отказ в её устранении в момент обращения на сервис (закон может так трактовать действия автоцентра при прохождении ТО).
И позволю себе отступление - на сколько я знаю, ФГР "держит марку" и в данном случае в 99% пойдёт на встречу клиенту и разрешит гарантийный ремонт. Всё зависит от грамотно составленных документах со стороны автоцентра.

Думаю делать им "импичмент", т.е. возврат машины  и\или  обмен на новый автомобиль ...Веду консультации с юристами...по этому вопросу.
Возврата машины не добьётесь, а вот безвозмездное устранение недостатка и компенсации скорее всего, можете даже не консультироваться с юристом.  ;)

Прошу распечатку работ - отказались, сказали "когда соберетесь ТО2 делать, тогда и дадим".
Буду краток:
Закон о Защите прав потребителя (действующая редакция)
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
- Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
.....................
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
- Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
......................
Делайте выводы сами....
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2009, 11:56:32 от Gravicapa »

Foliar

  • Гость
Гравицапа, спасибо. Вывод я сделал в последнем предложении своего поста :)
Сегодня съездин в НЕОН, сделали ремонт по гарантии, вежливо общались.
В общем хорошо, что в Пулково не поехал.

Рохо

  • Гость
Погода нелетная, роезина нешипованная, Шкоду стараюсь без поводов не трогать, а ездить на рабочем авто...Но поскольку выходные и все такое, решил поменять лобовое стекло с трещиной. Вчера звоню в ПулковоАвто: все пучком, завтра приезжайте, Ваше стекло есть в наличии - поменямс... Беру  машину, потихоньку дочаливаю до Пулково-Авто. Захожу в салон, так мол и так, забирают машину. перед этим спрашивают: а Вам нужна копия заказ-наряда за машину? Честно сказать, вопрос удивил и озадачил относительно порядка приемки авто. Мне кажется, данные вопросы вообще не принято задавать: тачку оставляют с ключами и брелками за немаленькие лаве и спрашивают, а Вам какую-нить бумагу за это все надо)
Вообщем, дали копию заказ-наряда, поехал домой в нормальном настроении с мыслями о том, какое лучше вино купить в честь Сочельника. Вчера вечером звонят с салона: дело в том, что стекло лобовое бракованное, типа забирайте завтра машину и ждите около 21 дня...Короче, такие вот нериятности, омрачившие немного настроение...
Сегодня поехал забирать машину, предложили оставить - оставил на 21 день (если, конечно, опять стекло бракованным не окажется).
 
« Последнее редактирование: 07 Январь 2010, 12:45:56 от Рохо »

Оффлайн Yuriy

  • Модерирую форум
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • A7 STYLE 1,4; Kodiaq 1,4 STYLE 4x4
    • Просмотр профиля
как-то заказывал в пулково, блок кнопок эл. стеклоподъемников на фабию 6Y, долго уверяли, что существует только блок для 4-х эл. стекол. По ЕТКЕ сказал необходимый номер, убедил продавцов, что и для 2-х тоже существует-заказали привезли.
Очень неудобно работает система заказа зап частей, заказы стоимостью даже 100р необходимо, предварительно оплачивать, под честное слово не везут, хоть и купил у них 2 машину, все равно не доверяют. Больше в пулково не еду, 2 раза гонять туда из копеечных деталей неудобно. Сервисом тоже перестал пользоваться, выходит дороже.

Оффлайн statistik

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
lЗдравствуйте уважаемый представитель дилера. Замерзла жидкость в трубках системы омывания стекол. Сколько будет стоить вашему клиенту сервис: отогреть машину в теплом боксе ремзоны, продуть, залить?
Два часа на подземной парковке Окея в Купчино тебе помогут. Бесплатно. :) И залить нормальную омывайку. Тоже бесплатно, если своими руками. :D
Skoda Octavia FL 1.6 MPI AT Elegance.

Mariya

  • Гость
lЗдравствуйте уважаемый представитель дилера. Замерзла жидкость в трубках системы омывания стекол. Сколько будет стоить вашему клиенту сервис: отогреть машину в теплом боксе ремзоны, продуть, залить?
По прайсу такой работы у нас нет. Сделают технологическую мойку, стоимость 200 руб.

Оффлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2139
    • Просмотр профиля
lЗдравствуйте уважаемый представитель дилера. Замерзла жидкость в трубках системы омывания стекол. Сколько будет стоить вашему клиенту сервис: отогреть машину в теплом боксе ремзоны, продуть, залить?
По прайсу такой работы у нас нет. Сделают технологическую мойку, стоимость 200 руб.

Я бы перефразировал вопрос.

Можно ли у вас помыть машину и оставить на часок в теплом боксе, для разморозки.
Предварительно купив незамерзайку.
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Была SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4 - Сейчас Audi A4 B9 1.4 TFSI S line
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

Оффлайн statistik

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Омывайка была финская, фирменная, на минус 15,

По нынешней погоде градус маловат. :)
Skoda Octavia FL 1.6 MPI AT Elegance.

досик

  • Гость
Вопрос ОД: вчера поменяли стартер на новый,сейчас заводимся..

Стоял Валио,сделан в Польше, серия 023S. БЕЗ точек. Сказали,что поставят БОШ.

Когда посмотрел в моторник,там стоит Валио, серия 023S. но синими точками..!!!
Специально подошел к мастеру приемщику,уточнить,он сказал- типа нормальный.

Сегодня завелись БЕЗ ПРОБЛЕМ, ВАМ Респект! 

Но хотелось бы немного инфы: какие же щас ставят стартеры по гарантии..(Боюсь повторений от Валио!)(синии точки-это типа модифицированный?)
номер машины:138.

Спасибо.

Оффлайн Yuriy

  • Модерирую форум
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • A7 STYLE 1,4; Kodiaq 1,4 STYLE 4x4
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, уважаемый представитель дилера Пулково-Авто. Вопрос: интересует новый суперб, а есть ли варианты заказа ам с дизелем TDI 1,9 или TDI 2,0? Есть ли варианты: дизель+АКПП? Каковы условия оплаты и сроки поставки? И еще. В какой комплектации в салоне Пулково-Авто суперб для теста?

Думаю быстрее в отдел продаж позвонить, но машина официально не продается (цен нет, комплектации не известны). Дизелей наверно не будет.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия