Почему не может?А если допустить,что лампочка перегорела?
Mariya, вот и мне кажется, что не в аккумуляторе дело, а что-то с генератором опять.Ярослав, если бы АКБ не заряжалась при езде, у меня горела бы лампа на панели! Иначе быть не может.
Щас опять насоветуем.... Вдруг там ЭБУ нету?
ЭБУ- ... На карбюраторных моделях не используется.
Снимаешь плюс с аккумулятора и в разрыв - прибор для измерения тока.Смотришь на ток утечки :-). Считаешь, за сколько времени этим током можно высадить твой аккумулятор. Если результат устарашающий - начинаешь искать непогашеные лампочки - в бардачке, багажнике, дверях (если есть) и пр.
Цитата: U6JIUC от 08 Октябрь 2009, 08:12:22ЭБУ- ... На карбюраторных моделях не используется. Не надо так категорично. Еще как используется (использовался). Надеюсь, для вас не будет откровением тот факт, что и на карбюраторные двигатели ставились датчики кислорода (лямбда-зонды)...По теме, как вариант: ослабленный (проскальзывающий) ремень генератора визг на старте/в переходных режимах - меньшие обороты генератора (лампочка при этом может не гореть) - отсутствие тока зарядки аккумулятора - ну и далее по тексту в начале топика.
ЭБУ- электронный блок управления двигателем, короче компьютер, снимает показания с датчиков, и корректирует работу двигателя, регулирует смесь, дурждит обороты и прочее связанное с электромнным управлением, применяется на МОНО впрыске и инжекторе. На карбюраторных моделях не используется.
U6JIUC, мы отвлекаемся от темы, к сожалению... Лямбда-зонд присутствует, в частности, на Golf II 1.6 с карбюратором Pierburg 2EE. Конечно, на карбюраторной Филе нет ни лямбды, ни ЭБУ.