• 28 Март 2024, 14:53:20
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Разряжается аккумулятор на стоянке!  (Прочитано 104835 раз)

Оффлайн mccaroff

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2168
  • Скоро Новый год ...
    • Просмотр профиля
Re: Разряжается аккумулятор на стоянке!
« Ответ #15 : 07 Октябрь 2009, 01:07:35 »
Почему не может?А если допустить,что лампочка перегорела?
  • SKODA OCTAVIA А5 Combi 1,4 TSI САХА 2011 г. -->gtgt ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI, 150 л.с. 6-ступ. DSG 2018 г.
"Всеобщий доступ к интернету открыл для идиотов невиданные доселе возможности. Стало реально заметно, как их много."
"А ведь когда-то, когда не было соцсетей, только в семье знали, что ты дурачок."

Гонщица

  • Гость
Re: Разряжается аккумулятор на стоянке!
« Ответ #16 : 07 Октябрь 2009, 07:32:21 »
Почему не может?А если допустить,что лампочка перегорела?

Что-то с трудом в это верится, не на столько уж моя машина - развалюха :-[  Тем более,  что разрядка АКБ у меня случилась во второй раз. Перед этим отъездила 2 недели.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Разряжается аккумулятор на стоянке!
« Ответ #17 : 07 Октябрь 2009, 09:52:23 »
Mariya, вот и мне кажется, что не в аккумуляторе дело, а что-то с генератором опять.
Ярослав, если бы АКБ не заряжалась при езде, у меня горела бы лампа на панели! Иначе быть не может.


Если реле будет выдавать хотя бы 12 В на заряд, то лампочка не загорится, но ездить при этом будешь на аккумуляторе, а не генераторе. И лампочка при этом гореть не будет.
 Проверь напряжение на заведенной сколько вольт идет на зарядку. Иначе как то бесмысленный разговор.
Или мы ищем причину, или занимаемся домыслами.


Например, я подозреваю что аккумулятор сел из-за того, что правое переднее колесо чуть приспущенно и крутящего момента двигателя не хватает для того чтобы, во первых провернуть это колесо, а при этом еще и крутить генератор, что бы он дал нормальный ток для зарядки АКБ. В результате чего АКБ слабый и не дает нормальный ток, для питания компьютера авто, ЭБУ думает, что мы стоим и нафига ему давать сигнал на поднятие оборотов, тем более, что колесо так никто и не подкачал.  ;D  :'(
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

navy

  • Гость
Re: Разряжается аккумулятор на стоянке!
« Ответ #18 : 07 Октябрь 2009, 09:55:37 »
а я б заодно проверил на ток утечки

U6JIUC

  • Гость
Re: Разряжается аккумулятор на стоянке!
« Ответ #19 : 07 Октябрь 2009, 19:48:59 »
Щас опять насоветуем....   :D ;D

Вдруг там ЭБУ нету?  ;D ;D ;D

Гонщица

  • Гость
Re: Разряжается аккумулятор на стоянке!
« Ответ #20 : 08 Октябрь 2009, 01:04:15 »
Щас опять насоветуем....   :D ;D

Вдруг там ЭБУ нету?  ;D ;D ;D

Ага, советчики!)) Вы бы сначала объяснили девушке, что такое ЭБУ ;) 

U6JIUC

  • Гость
Re: Разряжается аккумулятор на стоянке!
« Ответ #21 : 08 Октябрь 2009, 08:12:22 »
ЭБУ- электронный блок управления двигателем, короче компьютер, снимает показания с датчиков, и корректирует работу двигателя, регулирует смесь, дурждит обороты и прочее связанное с электромнным управлением, применяется на МОНО впрыске и инжекторе. На карбюраторных моделях не используется.


Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Разряжается аккумулятор на стоянке!
« Ответ #22 : 08 Октябрь 2009, 10:12:41 »
ЭБУ- ... На карбюраторных моделях не используется.
Не надо так категорично. Еще как  используется (использовался). Надеюсь, для вас не будет откровением тот факт, что и на карбюраторные двигатели ставились датчики кислорода (лямбда-зонды)...

По теме, как вариант: ослабленный (проскальзывающий) ремень генератора визг на старте/в переходных режимах - меньшие обороты генератора (лампочка при этом может не гореть) - отсутствие тока зарядки аккумулятора - ну и далее по тексту в начале топика.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

navy

  • Гость
Re: Разряжается аккумулятор на стоянке!
« Ответ #23 : 08 Октябрь 2009, 11:53:56 »
Снимаешь плюс с аккумулятора и в разрыв - прибор для измерения тока.
Смотришь на ток утечки :-). Считаешь, за сколько времени этим током можно высадить твой аккумулятор. Если результат устарашающий - начинаешь искать непогашеные лампочки - в бардачке, багажнике, дверях (если есть) и пр.

Andre60

  • Гость
Re: Разряжается аккумулятор на стоянке!
« Ответ #24 : 08 Октябрь 2009, 20:48:32 »
Снимаешь плюс с аккумулятора и в разрыв - прибор для измерения тока.
Смотришь на ток утечки :-). Считаешь, за сколько времени этим током можно высадить твой аккумулятор. Если результат устарашающий - начинаешь искать непогашеные лампочки - в бардачке, багажнике, дверях (если есть) и пр.
*Гонщица* не бойся, вспомни уроки физики, и все получиться. А в остальном он прав. Найди элементарный тестер.

U6JIUC

  • Гость
Re: Разряжается аккумулятор на стоянке!
« Ответ #25 : 08 Октябрь 2009, 21:50:20 »
ЭБУ- ... На карбюраторных моделях не используется.
Не надо так категорично. Еще как  используется (использовался). Надеюсь, для вас не будет откровением тот факт, что и на карбюраторные двигатели ставились датчики кислорода (лямбда-зонды)...

По теме, как вариант: ослабленный (проскальзывающий) ремень генератора визг на старте/в переходных режимах - меньшие обороты генератора (лампочка при этом может не гореть) - отсутствие тока зарядки аккумулятора - ну и далее по тексту в начале топика.

помесь инжектора и карбюратора - моно впрыск, на нем да, используется, а на чистом карбюраторе, я что то не знаю таких моделей... Вы хоть подскажите, что за машины и в каких годах это было....

Гонщица

  • Гость
Re: Разряжается аккумулятор на стоянке!
« Ответ #26 : 09 Октябрь 2009, 01:02:29 »
ЭБУ- электронный блок управления двигателем, короче компьютер, снимает показания с датчиков, и корректирует работу двигателя, регулирует смесь, дурждит обороты и прочее связанное с электромнным управлением, применяется на МОНО впрыске и инжекторе. На карбюраторных моделях не используется.

ЭБУ для моей Фелиции - это что- то из мира фантастики :) Не будем такими наивными и спустимся на землю))

Тестер есть у меня, проверю завтра-послезавтра и отпишусь. Пока машина не эксплуатируется...обиделась на нее :D

U6JIUC

  • Гость
Re: Разряжается аккумулятор на стоянке!
« Ответ #27 : 09 Октябрь 2009, 08:28:14 »
может наоборот?  ;)

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Разряжается аккумулятор на стоянке!
« Ответ #28 : 09 Октябрь 2009, 10:48:30 »
U6JIUC, мы отвлекаемся от темы, к сожалению... Лямбда-зонд присутствует, в частности, на Golf II 1.6 с карбюратором Pierburg 2EE.
Конечно, на карбюраторной Филе нет ни лямбды, ни ЭБУ.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

U6JIUC

  • Гость
Re: Разряжается аккумулятор на стоянке!
« Ответ #29 : 09 Октябрь 2009, 17:46:00 »
U6JIUC, мы отвлекаемся от темы, к сожалению... Лямбда-зонд присутствует, в частности, на Golf II 1.6 с карбюратором Pierburg 2EE.
Конечно, на карбюраторной Филе нет ни лямбды, ни ЭБУ.

Мы не отвлекались, это вас неизвестно где носит)))) Спасибо, почитал, расстроился... Лучшеб простой карбюк оставили извращенцы))) Эволюция однако, хотя ЭБУ в данном случае всеравно неуместно,  так, калькулятор, помогающий просто не поднимать капот, и неподстраивать карбюратор самому. Для лентяев)))

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия