может наоборот?
реально. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/62273.htmписать впадлу-там написано.
неразу филю под капотом не разглядывал, но думаю все как везде....У тя есть генератор, на нем висит ремень, ремень идет на ролики шарики к движку. Значит нужно внимательно посмотреть на генератор, он скорее всего крепится на металлическое пластине примерно в форме транспортира, только радиус намного крупнее, или на прямой пластине. в этой пластине гигантская прорезь [] -типа такого выглядит, незнаю как оно по хитронаучному называется... ))) Суть в следущем, там болт, или гайка, нужно ослабить, буквально чучуть, и подвинуть генератор создавая еще больший натяг, так как ремень весьма тугой, то можно использовать чтонибудь вроде монтажки себе в помощь, создавая рычажное усилие ( слава Архимеду блин). При этом, как только вы подвинули генератор, следует второй рукой затянуть фиксирующий болт ( гайку) - то что откручивали перед началом продцедуры. инструмент в сторону- проверяете натяг для филь незнаю, и вообще делаю на глаз)))) Но в ссылке выше гдето я видел, как они там писали как его проверить.Ах да, если у вас нетакая система, то там гдето должен быть ролик эксцентрик, или нятяжитель, там еще проще, но я о таком на легковушках только читал, вживую не видел.
перетянули))) скорее всего подшипник генератора... нужно ослабить) наверное.... Я тут не магу уверенно говорить, я под капотом вашей фили не был Попробуй из под капота газа добавить и послушаешь откуда свист идет, там тросик на заведенной машине у карбюратора тянешь немного, газ прибавляется...)
Ты издеваешься?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В прошлый раз, когда мне его перетянули, ничего не свистело, просто сразу шкив отвалился
Неделю назад поменял ремень, практически не пришлось натягивать, устал одевать.
уж лучше шкив, чем подшипник.... а что со сцеплением то? а то ничего непонятно)))
Я же говорю, послушай откуда свистит))) Если от него на высоких оборотах, то ослаблять. Они поидее должны были проверить....