• 29 Апрель 2024, 11:09:38
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: плюсы и минусы румиков.  (Прочитано 27160 раз)

12345

  • Гость
Re: плюсы и минусы румиков.
« Ответ #30 : 06 Июнь 2008, 22:46:07 »
Счастливые,а я всё не могу взяться за покупку румика   :'(

mrk

  • Гость
Re: плюсы и минусы румиков.
« Ответ #31 : 07 Июнь 2008, 12:10:12 »
Не расстривайся   ;)  , может скоро поступит в продажу первый в питере румстер-скаут, с небольшим, правда, пробегом - будет шанс   :er1:

mrk

  • Гость
Re: плюсы и минусы румиков.
« Ответ #32 : 26 Июнь 2008, 10:23:58 »
Нашел  :en1: впечатления человека получившего румстер в качестве подменной машины на сервисе вместо РС.

Цитировать
по динамике румик ведь не может проигрывать?
Есть у кого опыт натурного сравнения? - а то у меня О1 1,6 101 была полтора года назад, и не могу теперь понять, почему мне кажется, что румстер (1,6 105 5АКПП) разгонятеся более вяло, чем моя прошлая октава. Или это ошибка восприятия? Понимаю, что все на субьективном уровне, но свои шумные 4,500 оборотов до 150 км/ч октавия кажется набирала гораздо веселее. А тут с обгонами просто беда. Кроме электронной дроссельной заслонки какие к этому могут объективные предпосылки?

зы. Румстер очень прикольная машинка. Так чтоб купить - так нет, а вот привыкнуть можно очень быстро. Есть некое ощущение удовольствия от внешенего вида, посадки/высадки, поездки, пользования багажником. Внутри комфортно, отличный обзор, высокий потолок и ощущение пространства. Удобный большой багажник. По ходовым качествам, правда, привыкание возникло не сразу. Если к вялой динамике можно привыкнуть достаточно быстро, то к отсутствию тормозов - увы! - основной вопрос не в достаточности места для обгона, а в возможности затормозить после него. Может в версии с эсп с задними дисковыми тормозами ситуация получше? Поведение на дороге комфортное, если не делать резких движений - неровности дороги сглатываются, но есть некоторая валкость и замедленный руль, особенно при скоростях за сто. При паркове сходу у тратуара делаю привычный поворот рулем, на что машина отзывается нервным качком тушки, и не заходит в намеченный карман. Надо конечно сделать сноску, что эрска в некотором смысле избаловывает свой избыточностью приминительно к обычной спокойной жизни, поэтому если "с чистого листа", то Румстер очень удобный, практичный и оригинальный автомобиль. Аккустический комфорт на уровне, пластик тихий (хоть и страшный с виду), но удивило хлопанье по ушам при опущенных передних (!) стеклах. Из явных для меня минусов: неприятно воздействует на колено выступ нависающей консоли со штатной балалайкой - что-то совсем не понравилось и раздражоло всю дорогу; крышка багажника при открывании норовит сделать антрекот (аперитив ?), а при тугом закрывании предлагает испачкать руки. Цену в 560 т.р. обсуждать не вижу смысла :)


У меня коробка-ручка, но замечал что у товарища Окта 1,6 бодрее едет. Может на румстере коробка не совсем "скоростная". Какие есть мнения на счет динамики.

Оффлайн Александр (Шурик Питер)

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1518
    • Просмотр профиля
Re: плюсы и минусы румиков.
« Ответ #33 : 29 Июль 2008, 22:44:54 »
не знаю. только у меня или это болячка... уже второй раз накрывается шланг омывателя на задней двери..............
  • Roomster 1.4

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: плюсы и минусы румиков.
« Ответ #34 : 29 Июль 2008, 22:49:57 »
Притяни трубку проволкой, слетать не будет.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Александр (Шурик Питер)

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1518
    • Просмотр профиля
Re: плюсы и минусы румиков.
« Ответ #35 : 29 Июль 2008, 22:54:30 »
да кто его знает. в первый раз она лопнула. в этот ещё не вскрывали......... завтра буду  говорить о сервисе. пока на гарантии............
  • Roomster 1.4

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: плюсы и минусы румиков.
« Ответ #36 : 16 Октябрь 2008, 13:39:18 »
Ежели кому интересно привожу ссылку на тест-драйв (на английском) Румстера известным знатоком автомобилей Джереми Кларксоном



P.S.
4 балла из 5  ;)
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн Александр (Шурик Питер)

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1518
    • Просмотр профиля
Re: плюсы и минусы румиков.
« Ответ #37 : 16 Октябрь 2008, 13:50:33 »
Касательно омывателя заднего стекла......... заменили всё по гарантии....... сказали что это болячка...... шланг пластиковый и от  множества открываний закрываний попросту   переламывается или соскакивает с  крепления. по долгу работы, в день   задняя дверца открывается до 10-20 раз........
  • Roomster 1.4

Оффлайн Рустам

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Re: плюсы и минусы румиков.
« Ответ #38 : 16 Октябрь 2008, 17:12:34 »
Нашел  :en1: впечатления человека получившего румстер в качестве подменной машины на сервисе вместо РС.

Цитировать
по динамике румик ведь не может проигрывать?
Есть у кого опыт натурного сравнения? - а то у меня О1 1,6 101 была полтора года назад, и не могу теперь понять, почему мне кажется, что румстер (1,6 105 5АКПП) разгонятеся более вяло, чем моя прошлая октава. Или это ошибка восприятия? Понимаю, что все на субьективном уровне, но свои шумные 4,500 оборотов до 150 км/ч октавия кажется набирала гораздо веселее. А тут с обгонами просто беда. Кроме электронной дроссельной заслонки какие к этому могут объективные предпосылки?

зы. Румстер очень прикольная машинка. Так чтоб купить - так нет, а вот привыкнуть можно очень быстро. Есть некое ощущение удовольствия от внешенего вида, посадки/высадки, поездки, пользования багажником. Внутри комфортно, отличный обзор, высокий потолок и ощущение пространства. Удобный большой багажник. По ходовым качествам, правда, привыкание возникло не сразу. Если к вялой динамике можно привыкнуть достаточно быстро, то к отсутствию тормозов - увы! - основной вопрос не в достаточности места для обгона, а в возможности затормозить после него. Может в версии с эсп с задними дисковыми тормозами ситуация получше? Поведение на дороге комфортное, если не делать резких движений - неровности дороги сглатываются, но есть некоторая валкость и замедленный руль, особенно при скоростях за сто. При паркове сходу у тратуара делаю привычный поворот рулем, на что машина отзывается нервным качком тушки, и не заходит в намеченный карман. Надо конечно сделать сноску, что эрска в некотором смысле избаловывает свой избыточностью приминительно к обычной спокойной жизни, поэтому если "с чистого листа", то Румстер очень удобный, практичный и оригинальный автомобиль. Аккустический комфорт на уровне, пластик тихий (хоть и страшный с виду), но удивило хлопанье по ушам при опущенных передних (!) стеклах. Из явных для меня минусов: неприятно воздействует на колено выступ нависающей консоли со штатной балалайкой - что-то совсем не понравилось и раздражоло всю дорогу; крышка багажника при открывании норовит сделать антрекот (аперитив ?), а при тугом закрывании предлагает испачкать руки. Цену в 560 т.р. обсуждать не вижу смысла :)


У меня коробка-ручка, но замечал что у товарища Окта 1,6 бодрее едет. Может на румстере коробка не совсем "скоростная". Какие есть мнения на счет динамики.
Меня динамика устраивает полностью,даже ни разу не пользовался в коробке спорт.режимом.
Шкода Румстер 1.6 АКПП

Оффлайн Dream

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: плюсы и минусы румиков.
« Ответ #39 : 20 Октябрь 2008, 20:11:19 »
для меня есть минус - очень маленький и совершенно не удобный бардачок.
подлокотник не хочу, мне каж, что неудобно будет переключать передачи..
у кого-нить стоит подлокотник на румике?

Оффлайн Илья В.

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: плюсы и минусы румиков.
« Ответ #40 : 20 Октябрь 2008, 21:24:44 »
вот именно что кажется!!!
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн NLS

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Octavia A7 1.8 TSI DSG
    • Просмотр профиля
Re: плюсы и минусы румиков.
« Ответ #41 : 20 Октябрь 2008, 22:35:42 »
ПОсле поездки на РУмике в Финку (700км) есть собственное мнение по этой машине:
1.посадка для водителя неплохая - практически не устал, а вот подлокотника оооочень не хватало, но это скорей моя привычка.
2.пассажиры на заднем сиденье остались им очень недовольны, спины болели после такой ддальней поездки, из задней двери дует.
3.пользование задней дверью крайне неудобно 0 либо очень сильно надо хлопнуть, либо испачкаешь руки при "дохлопывании" снаружи. Да и при всем этом надо умудриться не испачкать одежду низом двери.
4. мотор 1.4  крайне слабоват. при подъемах частенько "подтыкал" 4-ю передачу, на Октаве 1.6 такой проблемы не существовало в принципе. А уж когда я пытался поехать по Скандинавии  в своей обычной манере - перематерился. НА обгон выходишь, а она не едет.
5. очень много места для много задних пассажиров - это огромный плюс.
6. насчет управляемости у меня тоже есть некоторые сомнения, на скользкой глинистой дороге он постоянно требовал подруливания - держал в напряжении.

 Вообщем для себя вывод - машина не для меня. Хотя на вкус и цвет товарища нет-  это просто мое мнение по этой машине, никого обидеть не хотел.
  • Octavia A7

mrk

  • Гость
Re: плюсы и минусы румиков.
« Ответ #42 : 23 Октябрь 2008, 17:44:15 »
Цитировать
подлокотник не хочу, мне каж, что неудобно будет переключать передачи..
у кого-нить стоит подлокотник на румике?

мешать может, зависит от вашего роста (длины рук) и характера посадки. Но вообще он регулируется и убирается. Совсем не подойдет - сбудете по сходной цене   ;). Вообще вещь необходимая, нужней чем АБС  :) :)

Оффлайн Рустам

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Re: плюсы и минусы румиков.
« Ответ #43 : 20 Ноябрь 2008, 13:53:06 »
Пишу то что в Румстере не совсем удачно: по салону только одно замечание,не очень нравится расстояние за спинкой заднего сидения и между полкой багажника,хотя дочка часто достает прямо на ходу что надо из багажника.Да и еще с коробкой автомат все время скрипят тормоза когда еще холодные,наверно дело в том что они и сдерживают все время машину когда стоиш в Драйве.Хотя повторюсь после нескольких торможений скрип пропадает.Неплохо бы еще поставить дефлекторы  на окна,в дождь все капает в салон.Кто еще что может добавить?
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2008, 14:50:12 от Marisabellka »
Шкода Румстер 1.6 АКПП

Оффлайн Рустам

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Re: плюсы и минусы румиков.
« Ответ #44 : 20 Ноябрь 2008, 14:05:42 »
Два раза ездил на новом Гольф 5,ну не устроится мне там за рулем,пересел в Румку как в родной дом,все удобно,а может просто привык?
Шкода Румстер 1.6 АКПП

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия