• 27 Апрель 2024, 11:24:49
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1.9TDI--2006, двигатель AGR-не заводится на холодную  (Прочитано 18484 раз)

goric

  • Гость
1.9TDI--2006, двигатель AGR-не заводится на холодную, нить накала светится до3 секь, пару раз вкл. и выкл. зажигание , после чего с трудом завожу,долго стартером маслаю, на прогретом движке заводится с пол пенка, свечи накала заменил, датчик температуры ОЖ также заменил, какое напряжение должно быть на 70и 54 ногах ЭБУ, показания датчика температуры, топливный фильтр заменен

AlexZ0

  • Гость
1.9TDI--2006, двигатель AGR-не заводится на холодную, нить накала светится до3 секь, пару раз вкл. и выкл. зажигание , после чего с трудом завожу,долго стартером маслаю, на прогретом движке заводится с пол пенка, свечи накала заменил, датчик температуры ОЖ также заменил, какое напряжение должно быть на 70и 54 ногах ЭБУ, показания датчика температуры, топливный фильтр заменен
Если свечи и тем датчик живые, то смотреть угол впрыска и завоздушенность.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Если свечи и тем датчик живые, то смотреть угол впрыска и завоздушенность.
Поддерживаю ...
Почитать ошибки ЭБУ .
Посмотреть статический угол опережения впрыска .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

AlexZ0

  • Гость
Если свечи и тем датчик живые, то смотреть угол впрыска и завоздушенность.
Поддерживаю ...
Почитать ошибки ЭБУ .
Посмотреть статический угол опережения впрыска .
Я говорил про динамический угол, т.е. тот, который виден в TDI графе вагкома при работе движка...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
А я  - про статический ... :)

Не совсем понял ,  зачем это уточнение ?  :bw:
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

AlexZ0

  • Гость
Часто статический установлен правильно (в пределах допуска), но траблы есть, а в динамике все сразу видно.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
 Я не знаю что такое  AGR, но на большинстве дизелей теперь ничего не регулируется, любой сбой, это неисправность.
 Я бы компрессию для начала померил.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Я не знаю что такое  AGR, но на большинстве дизелей теперь ничего не регулируется, любой сбой, это неисправность.

Такая же хрень ,  как и у тебя ,  форсировка поменьше и кое-какие ньюансы по топливной аппаратуре и наддуву .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

goric

  • Гость
ошибок нет, подключил VAG, и хотел адаптировать 12 канал на большее время прогрева, так-как при отключенном датчике машина заводится, прочитав тему http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=149804, но выбирая этот канал мне пишет он не поддерживается, каким образом , можно программно поднять время прогрева свечей

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
 Включая и выключая зажигание, ты разве не увеличиваешь время прогрева?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

AlexZ0

  • Гость
Re: 1.9TDI--2006, двигатель AGR-не заводится на холодную
« Ответ #10 : 26 Октябрь 2010, 22:42:19 »
ошибок нет, подключил VAG, и хотел адаптировать 12 канал на большее время прогрева, так-как при отключенном датчике машина заводится, прочитав тему http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=149804, но выбирая этот канал мне пишет он не поддерживается, каким образом , можно программно поднять время прогрева свечей
Перед правкой логинился (для твоего вроде 12233)?

Если думаешь, что время подогрева поможет, сперва проверь по-простому - скинь фишку с датчика Т на мозги и попробуй завестись (мозги включают подогрев по данным темпер датчика - чем холоднее, тем у него больше сопротивление, у снятого - вообще бесконечность).

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1.9TDI--2006, двигатель AGR-не заводится на холодную
« Ответ #11 : 26 Октябрь 2010, 23:00:15 »
 Когда свечи спалишь, напиши, интересно.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

AlexZ0

  • Гость
Re: 1.9TDI--2006, двигатель AGR-не заводится на холодную
« Ответ #12 : 26 Октябрь 2010, 23:10:21 »
Долго ждать придется! У меня за три года принудительной обманки (через реле, но у меня дело было в подсевшей компрессии) они так и не сгорели  :-[

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия