• 16 Апрель 2024, 10:10:28
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Голосование

Что выбираю

superb
78 (65.5%)
passat
25 (21%)
другую
16 (13.4%)

Проголосовало пользователей: 61

Автор Тема: superb или passat  (Прочитано 39333 раз)

Оффлайн ЮЮ

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1058
  • немного капучино ~1.6л, теперь пьяная вишня ~1.8л
    • Просмотр профиля
    • [URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_T594HC_98.png[/IMG][/URL]
Re: superb или passat
« Ответ #30 : 17 Сентябрь 2008, 20:30:27 »
Хм..., а вот мне старый Суперб - очень нравился, но на днях увидел новый и ужаснулся :o :o :o, что они с ним сделали :( :( :(
Так что если выбирать из новых Пассата и Суперба, я бы выбрал Пассат, несмотря на его угоняемось
(как уже отмечалось не раз), хотя в свое время у меня Пассат и угоняли :( А проголосовал я за Другой авто, так как
мне сейчас больше по душе Скаут :D
Говорит честной народ: "нет машины лучше ШКОД!!!
Нет автомобиля краше, чем красавица ОКТАША
Румстер тоже всем хорош, мимо точно не пройдешь
Представительный Суперб - он почти как клубный герб
Ну и Фабия у нас - ох шустра, хоть малый класс"
А теперь еще и Yeti - покорит он всех на свете

Gruzin

  • Гость
Re: superb или passat
« Ответ #31 : 18 Сентябрь 2008, 10:28:09 »
А вот владельцы старых супербов, сколько расходв городе на 1.8Т автомат ?
и как вообще автомат работает ? не слишком тормозит ?

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: superb или passat
« Ответ #32 : 26 Сентябрь 2008, 14:49:57 »
Вот Вашему вниманию один из обзоров SuperB

Skoda Superb: Оправдывающий свое название

Год назад, во время своего очередного посещения Санкт-Петербурга Ян Гурт, возглавляющий российское подразделение SkodaAuto, заметил в беседе со мной, что автопроизводитель не ожидает от модели Superb больших объемов продаж: «Худо-бедно, но автомобиль выполняет свои функции - демонстрирует, на что способна марка в принципе»...

Эти слова чешского специалиста вспомнились буквально на днях, когда меня пригласили протестировать только вышедшую на наш рынок обновленную версию флагманского седана. Да, пан Гурт, Вы правы: с появлением этого автомобиля поверить в новые возможности повзрослевшей и явно окрепшей марки Skoda становится нетрудно.

«Переросток» – это в прошлом

Уже при беглом взгляде на обновленный Superb видно: это уже не тот автомобиль, который не без доли иронии называли «Octavia-переросток». От прошлой генерации не осталось и следа. В дизайне флагмана появились новые фирменные черты, которые отныне будут активно использоваться при разработке других моделей Skoda.



Помолодевший Superb не просто красив - он элегантен, строен, привлекателен. Чего стоят новые, отточенные линии кузова, как бы кричащие о своем намерении вписать седан в бизнес-элиту. А видоизмененные би-ксеноновые фары! Их необычная форма - словно крылья, придающие передней части динамичные черты.

Кстати, оборудованные системой AFS, эти фары автоматически адаптируют освещение к различным ситуациям, поворачиваются при повороте автомобиля, в зависимости от скорости и текущих условий вождения изменяют яркость освещения и предлагают различные режимы освещения, например для города, магистрали или вождения в условиях дождя. Проверить, насколько хороша светооптика на практике, мне не удалось, поскольку тест проводился в дневное время. Остается лишь поверить автопроизводителю на слово.



Даже теперь уже прежняя версия Superb ни в чем не уступала более современным моделям. А нынешний вариант и вовсе сделан с типично немецким качеством - это чувствуется во всем. Материалы отличные, управляемость отточенная, внутренний комфорт – выше всяких похвал. И я ничуть не преувеличиваю: это действительно автомобиль, целиком и полностью оправдывающий свое название (кстати, исторически ему присущее) - «Superb».

11-сантиметровую прибавку в длине (до 4838 мм) заметить очень легко. Взгляните хотя бы на задние боковые двери. Их «растянутость» более чем очевидна. Сразу видно – машину ориентировали на седока, привыкшего занимать сзади крайнее правое место.



Багажник и вовсе чудо технической мысли. Если вы, например, захотите разместить в нем небольшие предметы, просто откройте крышку, как у классического седана. Но даже погрузка объемного багажа не станет проблемой. Благодаря фирменной системе TwinDoor вы можете открыть заднюю дверь - как у хэтчбека, то есть вместе с задним стеклом. Оригинально и, признаюсь, очень удобно. И еще одна приятная особенность. Нет больше необходимости захлопывать багажник - достаточно слегка прикрыть его крышку. После чего электропривод автоматически дозакроет дверь.

Четыре на выбор

Делового вида мужчина, засмотревшийся на припаркованный возле автоцентра Skoda новый Superb, не менее моего заинтересовался новичком. Разговорившись с ним уже после проведенного теста, я узнал, что он ожидает с ТО свой старый Superb и не прочь стать владельцем модернизированного варианта. Естественно, моего собеседника интересовало, как ведет себя новичок на дороге. Ну что я ему мог сообщить?



Во-первых, следует сказать, что новому Superb чехи предложили 4 типа силовых агрегатов, 3 из которых уже доступны россиянам. Это: 1,4-литровый бензиновый TSI, знаменитый 1,8-литровый «фольксвагеновский» TSI, 2-литровый дизель, а также роскошный V6 FSI объемом 3,6 литра, который появится не раньше зимы.

Узнав у менеджера дилерского центра Евгении, что Superb, как яркий представитель бизнес-сегмента, комплектуется малолитражным 1,4-литровым движком, я поспешил выразить свое недоумение, мол, не маловато ли? Оказалось, ничуть: кто бы мог подумать, что за столь скромным литражом скрывается очень даже приличный «табун» в 125 «кобылок». Мощность этому мотору обеспечивают сразу 2 турбины, вот и получайте тогда 201 км/час максимальных спринтерских возможностей!

Дизель, по мнению моей «дилер-спутницы», кстати, проявившей неплохие технические знания, также будет востребован. Во всяком случае, отметила Евгения, спрашивают эту версию сегодня довольно часто. Однако, наша речь не об этих агрегатах, а о наиболее сбалансированном для Skoda Superb New 1,8-литровом двигателе.

160-сильный оптимум

Этот турбированный TSI развивает не мало не много 160 сил. Первым делом я сразу же заглянул в проспект: до «сотни» - 8,6 секунды, «максималка» - 220 км/час. Неплохо! Движок тянет с места 1425-килограммовый седан играючи. Коллеги по потоку только успевали прочитать на «корме» надпись «Superb». Вот вам и чешский автомобиль – не ожидали?

6-ступенчатая «механика» переключает передачи умно, эластично и грамотно. Вторая скорость очень тяговитая: на ней мотор запросто раскручивается до 7000 об/мин, набирая 100 км/час. Вообще, максимальный крутящий момент 1.8 TSI достигается уже на оборотах чуть более 2000. Почти дизельная характеристика. Провалы при переключении передач исключены, не замечаешь, как стрелка разграфированного до 270 км/час спидометра приближается к «ста девяноста». При этом на больших скоростях руль обновленного флагмана Skoda умеренно тяжелеет – неаккуратные движения уже не позволят машине делать незапланированные «броски» из стороны в сторону.



Кто-то из менеджеров фирменного автосалона посетовал на то, что уже слишком близко друг от друга расположены педали управления, мол, есть вероятность их перепутать. Не знаю, друзья, я этого не заметил, вы же находитесь за рулем большого седана, а не дамского Matiz. Здесь не до игрушек…

Совершенно очевидно, что шестая передача – не драйверская, но функцию экономичности она выполняет сполна. Едешь, к примеру, на пятой, чувствуешь, что вроде, потолок, переходишь на ступень выше – и обороты мгновенно теряют «лишние» 500-700 единиц. И трение мотор-деталей тем самым уменьшаешь, и капли недешевого «95-го» бережешь. Кстати, об «аппетите» этого мотора. Спросите себя: 6 л/100 км за городом – это много или мало? А 10,4 л в городе, учитывая вышеназванный литраж и наличие турбонаддува? То-то и оно.

Вроде, несешься «под двести», а внутри нового Superb - тихо, словно автомобиль стоит на месте. Негромкий джаз, с чистотой лесного озера извлекаемый сразу несколькими динамиками, позволяет разговаривать двум людям негромко, без какого-либо напряжения голосовых связок. Шумо- и виброизоляция Superb на высоте – требование современного автопрома. Да и коэффициент аэродинамического сопротивления кузова неплох – 0,29 CX. Только осенний ветер за кормой – кати себе по ровной Кольцевой и наслаждайся.

Подвеску Superb New можно охарактеризовать как «среднестатистическая». Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором спереди, многорычажная схема сзади – обычный, ничем не выдающийся вариант. И ведет себя подвеска соответствующим образом, эффективно глотая мелкие неровности и шероховатости дорожного покрытия. Правда, разок, на сложном рельефном покрытии ее пробило. Не скажу, что это доставило нам, сидящим в салоне, какие-либо серьезные неприятности, но факт остается фактом. 

И для зонта нашлось место

На какой бы скорости не ехал на Skoda Superb, всеми фибрами души понимаешь, насколько тебе уютно и комфортно. Причем, в равной степени – как за рулем, так и на заднем кресле. Автомобиль располагает и к дальним поездкам, и к коротким внутригородским «перебежкам». При этом, если в пробке вам «посчастливится» встать напротив выхлопной трубы старого «КамАЗа», не тревожьтесь – автоматически заработает система рециркуляции и очистки воздуха внутри салона. 



Весомая, по сравнению с предыдущей версией, прибавка в длине и ширине (1817 мм) самым позитивным образом отразились на внутреннем пространстве автомобиля. Места в нем не просто много, а очень много. По этому параметру новый Superb даст фору многим конкурентам. Особо вольготно себя чувствуешь на заднем диване. Правда, втроем там будет чуть тесновато, но ведь бизнес-сегмент не подразумевает столь плотную посадку за спиной водителя.

При этом качество отделочных материалов и подгонка панелей - выше всяких похвал. Новомодный мягкий пластик передней панели и обшивки дверей? Пожалуйста. Натуральная кожа и алькантара на сиденьях? Нет проблем! Всевозможные боксы и емкости для хранения полезных мелочей? Обижаете! Есть даже специальная ниша в обшивке задней боковой двери. Знаете для чего? Для зонта…

В перчаточном ящике нового Superb, не в пример некоторым конкурентам, разместятся не только перчатки. А чем вы решите загрузить грузовое отделение, это уже ваше личное дело. Но сразу вам заявим: берите с собой побольше – 565-литровая емкость багажника позволяет использовать автомобиль не только для перевозки любимого босса. Вы всегда имеете возможность сложить задний диван. В этом случае общее грузовое пространство достигает цифры 1670 литров.

Корпоративный расчет

Комплектаций у Superb две – стартовая Ambition и более богатая Elegance, три варианта отделки интерьера, 12 цветовых решений кузова, масса дополнительных опций. Разница между комплектациями небольшая. К примеру, в Ambition используется в базе трехспицевое рулевое колесо, а в Elegance – более классическое, с четырьмя спицами. В Ambition алюминиевые вставки оформления передней панели и обшивки дверей, а в Elegance – «под дерево»  и т. д.

Наш, тестовый вариант Superb оказался укомплектованным сполна – кожаные руль, рукоятка стояночного тормоза, чехол КПП, некоторые элементы дверной обшивки и вставки сидений. Подобное решение, безусловно, добавляет автомобилю лоска и дороговизны. Цена? 1 050 000 руб. Сами решайте, много это или мало. Но уточняю: это за версию Elegance с 1,8-литровым мотором и механической коробкой. Стартовая же стоимость флагманского седана Skoda (1.4 Ambition) составляет 790 000 руб.

Поскольку автомобиль только-только «пошел в массы», а также памятуя о прежних слабых объемах продаж, дилерские квоты пока что невелики – не более 10 машин в месяц. К зиме, надеются продавцы, автомобилей можно будет заказывать вдвое больше. Новым Superb интересуются, его активно спрашивают. Причем, как владельцы первого поколения модели, так и обладатели машин конкурирующих марок. Дилеры рассчитывают и на корпоративные продажи Superb, чего применительно к прежней версии автомобиля, не было. Во всяком случае, об этом говорит факт создания внутри компаний специальных корпоративных отделов…
                        
Текст: Андрей Иванов; Фото: Андрей Иванов По собственной информации 110km.ru
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Верховный жрец
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: superb или passat
« Ответ #33 : 26 Сентябрь 2008, 15:44:01 »
Пассат машина отличная, чего стоят сиденья в комплектации хайлайн. Суперб тоже нравится. Трудно сделать выбор. И тот и другой хорош по своему. А СС внеконкуренции-я его уже видел в питере.

Действительно сложно, но я сделал! ;) 8) Октавия А5!!!
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн mist

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: superb или passat
« Ответ #34 : 26 Сентябрь 2008, 21:53:03 »
Интересно, в статье написано:  "...если в пробке вам «посчастливится» встать напротив выхлопной трубы старого «КамАЗа», не тревожьтесь – автоматически заработает система рециркуляции и очистки воздуха внутри салона" - это говорит что в Супербе есть датчик качества воздуха и система его очистки. Интересно, это действительно так? Я не в одном мануале нислова не нашел ничего про систему очистки.....

"...Спросите себя: 6 л/100 км за городом – это много или мало? А 10,4 л в городе, учитывая вышеназванный литраж и наличие турбонаддува? То-то и оно."
- реально расход больше. У меня с таким двигателем при меньшей массе авто средний расход по городу 12,6 л.

« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2008, 21:55:12 от mist »
Skoda Octavia A5 1,8 TFSI
 :ch:
Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: superb или passat
« Ответ #35 : 26 Сентябрь 2008, 22:05:16 »
Интересно, в статье написано:  "...если в пробке вам «посчастливится» встать напротив выхлопной трубы старого «КамАЗа», не тревожьтесь – автоматически заработает система рециркуляции и очистки воздуха внутри салона" - это говорит что в Супербе есть датчик качества воздуха и система его очистки. Интересно, это действительно так? Я не в одном мануале нислова не нашел ничего про систему очистки.....

"...Спросите себя: 6 л/100 км за городом – это много или мало? А 10,4 л в городе, учитывая вышеназванный литраж и наличие турбонаддува? То-то и оно."
- реально расход больше. У меня с таким двигателем при меньшей массе авто средний расход по городу 12,6 л.


У тебя другой движок, это раз, а во вторых что они пишут никогда не соответствует нашей манере езды. У меня по паспорту в городе около 8 в действительности от 10 до 11, а по трассе 5,5 реально, 6.5-7 если экономлю, а так 7.5-8, но один раз при нашей поездке в чушку, реально жрала 5.3, но я чуть не умер со скуки.  ;)
 А автоматическая рециркуляция может и будет за отдельные деньги и в единственной комплектации, типа как подставки под ноги откидывающаяся спинка переднего сидения, чтоб босс сзади сунул водиле потники под нос.   ;D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн mist

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: superb или passat
« Ответ #36 : 26 Сентябрь 2008, 22:18:53 »
Интересно, в статье написано:  "...если в пробке вам «посчастливится» встать напротив выхлопной трубы старого «КамАЗа», не тревожьтесь – автоматически заработает система рециркуляции и очистки воздуха внутри салона" - это говорит что в Супербе есть датчик качества воздуха и система его очистки. Интересно, это действительно так? Я не в одном мануале нислова не нашел ничего про систему очистки.....

"...Спросите себя: 6 л/100 км за городом – это много или мало? А 10,4 л в городе, учитывая вышеназванный литраж и наличие турбонаддува? То-то и оно."
- реально расход больше. У меня с таким двигателем при меньшей массе авто средний расход по городу 12,6 л.


У тебя другой движок, это раз, а во вторых что они пишут никогда не соответствует нашей манере езды. У меня по паспорту в городе около 8 в действительности от 10 до 11, а по трассе 5,5 реально, 6.5-7 если экономлю, а так 7.5-8, но один раз при нашей поездке в чушку, реально жрала 5.3, но я чуть не умер со скуки.  ;)
 А автоматическая рециркуляция может и будет за отдельные деньги и в единственной комплектации, типа как подставки под ноги откидывающаяся спинка переднего сидения, чтоб босс сзади сунул водиле потники под нос.   ;D
СТОП, как это другой движок?????? У меня 1.8 TSI, 160 л.с. А насчет расхода конечно согласен, все зависит от манеры езды. По пустым трассам и хорошим дорогам, да на круиз-контроле, конечно будет меньше. ;D. Да даже 12,6 считаю нормальным для 160 сил.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2008, 22:23:33 от mist »
Skoda Octavia A5 1,8 TFSI
 :ch:
Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: superb или passat
« Ответ #37 : 26 Сентябрь 2008, 22:37:02 »
Я думал на А5 150 лошадей.  ???
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн mist

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: superb или passat
« Ответ #38 : 26 Сентябрь 2008, 22:44:21 »
Я думал на А5 150 лошадей.  ???
Нет, с 2007 года, на А5 появился новый движок 1,8 TSI, 160 л.с. А5 первая машина,
если не ошибаюсь, на который его стали ставить. Концерн решил видимо его опробовать на Шкоде :)
Точно такой двигатель сейчас ставят на Ауди а4, Пассат в6, Пассат сс и новый Суперб.
А 150 л.с это старый знаменитый 1,8 T, он сейчас только на Туре ставится.
И есть еще 150 л.с - двухлитровый нетурбированный, который "славился" на Пассатах в6 первых выпусков
своей капризностью зимой. При температуре ниже 10 градусов не заводился. Говорят правда что сейчас этот баг исправили
новой прошивкой.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2008, 22:49:43 от mist »
Skoda Octavia A5 1,8 TFSI
 :ch:
Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Igor_Skoda

  • Гость
Re: superb или passat
« Ответ #39 : 12 Ноябрь 2008, 22:41:19 »
Касаемо расхода топлива -у меня по городу не больше 12 л/100 км и это с учетом стояния в частых пробках ,а так средний(часто езжу за город)-9,8 л/100 км

Оффлайн wett

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Felicia 1.3 - Fabia Sport 1.4 - Rapid Elegance 1.6
    • Просмотр профиля
    • Шкода клуб Питер
Re: superb или passat
« Ответ #40 : 13 Ноябрь 2008, 14:34:56 »
случайно работаешь не в БЦ Аврора-сити?
  • Skoda Rapid

Igor_Skoda

  • Гость
Re: superb или passat
« Ответ #41 : 13 Ноябрь 2008, 23:30:38 »
Неа,Морской порт,4-й район

Оффлайн Антоха

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: superb или passat
« Ответ #42 : 23 Январь 2009, 22:59:39 »
Меховой руль - хач-тюнинх  ;D


 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Оффлайн Midav

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Не местный, дальтоник, путаю педали.
    • Просмотр профиля
Re: superb или passat
« Ответ #43 : 24 Январь 2009, 00:31:56 »
Неа,Морской порт,4-й район
Это не ПКТ случайно?
  • Октавия А7
Правды Нет, Россия Продана, остался Труд за 3 копейки. Кричал мальчик продававший газеты

leon 78

  • Гость
Re: superb или passat
« Ответ #44 : 01 Февраль 2009, 14:53:59 »
Неплохая информация для любителей Суперб и Скаута:
http://auto.mail.ru/article.html?id=27879

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия