так Халдекс - это и есть постоянный полный привод, или я ошибаюсь?по моему данная муфта просто переспределяет момент между осями
В WRC движки мощностью 300 л.с.В принципе, я где-то читал, что обычный Халдекс примерно такую же мощность и выдерживает. На ауди ТТ тот же Халдекс стоит. Т.е. если прикунуть, то запаса прочности до 300 л.с. должно хватать.Другой вопрос, что в WRC вроде как используется постоянный полный привод, а не подключаемый!
Цитата: Bovad от 12 Февраль 2008, 16:50:57В WRC движки мощностью 300 л.с.В принципе, я где-то читал, что обычный Халдекс примерно такую же мощность и выдерживает. На ауди ТТ тот же Халдекс стоит. Т.е. если прикунуть, то запаса прочности до 300 л.с. должно хватать.Другой вопрос, что в WRC вроде как используется постоянный полный привод, а не подключаемый!С каких это пор Ауди ставит халдекс Их конёк диффиренциал Торенсен .