Цитата: Andrey 98 от 06 Апрель 2013, 19:28:04Опять к сликам возвращаемся....Алекс..... Девушке с размером ноги 36......40 туфли Че за бред, от куда вы берете эти параметры где прописано что к 225 ширине нужно брать диски с шириной 7? 7 это просто минимум для 225. Она отлично садиться на 7,5 и на 8 без всяких стрейчев.
Опять к сликам возвращаемся....Алекс..... Девушке с размером ноги 36......40 туфли
Первый запрос на яндексе-существует ли жизнь после смерти Мне выдал http://www.shinexpress.ru/word.php?id_slova=33Я не против 8.5 если так нравится
Первое,что вылезло......"косая табличка" Проанализировал ее...,видимо макс размер,это про размер на который можно вкорячить покрышку не совсем ее изуродовав
у меня есть диски 7j и 7,5J бублик есть и там и там
Ну ясно, то есть положено 7 но почему не кто не знает. А извините лючек бензобака все знает.То есть получается 225-7 215-6.5 205-6 195-5.5 185-5 175-4.5 Я уже выкладывал фотку как у меня сидели 225/45 17 на 8ом диске, там не какого криминала нету. Просто резина сидит в ровень с диском.
Возраст: 23
Цитата: ALEKC от 07 Апрель 2013, 18:07:24Ну ясно, то есть положено 7 но почему не кто не знает. А извините лючек бензобака все знает.То есть получается 225-7 215-6.5 205-6 195-5.5 185-5 175-4.5 Я уже выкладывал фотку как у меня сидели 225/45 17 на 8ом диске, там не какого криминала нету. Просто резина сидит в ровень с диском. Опять ты за свое.. Возьмем к примеру БМВ. Штат на маломощных машинах - 205я шина на 6.5 диске, на более мощных - 205 на 7.0, 225 на 7.5, НО! вместе с тем минимальное давление поднимается с 2.0...2.1 до 2.3..2.6 бар. Знаешь для чего?Поехали дальше. ФВ. Гражданские версии - 205 - на 6.0, 6,5. Заряженные - 7.0Теперь что касается "табличек". В инете и R - обзывают "радиусом" и что? Таблички эти родом от производителя шин, показывают они только возможность шины "не свалиться" с диска при данной ширине. И не более того. Резина шире диска - это нонсенс в обычной, гражданской эксплуатации. Теперь дальше. Расписывая с пеной у рта, что надо шире, не забывай указывать, что одевая шину на более широкий диск:а) человек должен забыть про парковку близко к бордюруб) поднять давление в шинах на 0,2..0,4 атм, в) в крайних точках поворота руля будет иметь гораздо большую возможность сделать сальто, зацепившись диском. Скорости достаточно 80км/ч.г). будет иметь возможность разобрать колесо на диск+шину на трамвайных путях с намного большей вероятностью.
Это не я за свое. Эты вы за свое рассказывая что положено, а не чем подтвердить что для чего это положено.
Цитата: ALEKC от 07 Апрель 2013, 20:53:21Это не я за свое. Эты вы за свое рассказывая что положено, а не чем подтвердить что для чего это положено.Я тебе ничего подтверждать не буду. Просто для всех, кто это читает, будет вот такой комментарий как я указал выше. Про "правильно" на 8ке - ну тут видно бесполезно спорить. Только не надо выдавать "тюнячку", притом достаточно эктремальную, за норму для гражданской езды. Подверждение у тебя будет только одно - инструкция по эксплуатации или лючок бензобака. Отстальное - уже сразу "тюнинг". Разницу понял или еще раз объяснить?
Про лючек забавно, вы сами на октахе ездили на 225/50 16 у меня на лючке такого размера нету.
Цитата: ALEKC от 07 Апрель 2013, 21:45:16Про лючек забавно, вы сами на октахе ездили на 225/50 16 у меня на лючке такого размера нету. Ты меня не слышишь.. Еще раз говорю, от того, что кто-то поставит 225/50/16 на 7.0 диск - ничего не будет, он сможет ездить как на давлении в 2.0атм., так и где угодно. Если же кто-то поставит 205ю на 7,5 - это уже совсем нестандартный подход. Понимаешь о чем я? если бы в разделе Тюнинг мы выкладывали фотки - да и ладно, пожалуйста. Здесь же читают те, кто не может сам думать, или четко доверяет написанному... Так понятнее? П.П.С. я 10 лет назад с подобным рвением доказывал, что 205 надо ставить только на 7.0 и не уже. Но со временем вернулся на правильный размер.
Что тут говорить, обычная "реплика" - качество от откровенного, небалнсирующегося г... до "вполне ничего".