• 17 Апрель 2024, 01:17:07
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы  (Прочитано 822913 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #420 : 27 Ноябрь 2008, 11:19:01 »
Перечитай еще раз. О чем я пишу. Причем тут вес, машина и т.д. Я в курсе обозначения колес и дисков.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #421 : 27 Ноябрь 2008, 12:01:11 »
Ну давайте с шириной смотреть.
Чем ширина диска не устраивает то ?
Она не только с шириной покрышки взаимосвязь имеет, а и с профилем.
Диск (                   Покрышка             мин ширина диска - макс ширина диска /рекомендованная ( ширина диска реком. производителями шин )
6.0J x 15 ET47    195/65R15            5,5 - 7.0 /  6.0
                             205/60R15            5.5 - 7.5  /  6.0
6.5J x 15 ET50    195/65R15                        5,5 - 7.0 /  6.0
                             205/60R15                       5.5 - 7.5  /  6.0
6.5J x 16 ET50    205/55R16            5.5 - 7.5 / 6.5        
7.0J x 17 ET54     225/45R17                       7.0 - 8.5 / 7,5    
С индексом нагрузки все верно, а с шириной ( учитывая разницу в составе, рисунке протектора ) ,простите, но ерунду пишите. Один состав и рисунок - будет одна оптимальная ширина для определенных условий ( состояния дорожного покрытия ), другой состав и рисунок - другая ширина для таких же условий, изменятся условия - изменится и оптимальная ширина ...  
С дисками положение не хуже, чем на другие марки, за исключением разве что продукции ВАЗ, там выбор больше.
Бубликом рекомендованная резина одетая на рекомендованные диски ну ни как не получается :)
Для 205 диск шириной 6.0 - не узкий ;) Если диск на 15, а резина имеет профиль 60, если с профилем 55 и меньше, то оптимальнее на диск шириной 6.5 одевать... Но кому зимой профиль занижать надо ?
По поводу наличия дисков - мне хватило 15 минут поисков в и-нете и полчаса звонков по найденному, чтобы убедиться в наличии в магазинах того ассортимента, о котором написал.И это без особого усердия и желания, ибо мне они не нужны, так , ради интереса... А при необходимости и желании найти - выбор будет значительно больше . Было бы желание... ;)
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2008, 12:08:24 от Pachkuale Pestry »
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11302
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #422 : 27 Ноябрь 2008, 12:38:11 »
Не буду никому ничего доказывать. Пусть будет моим мнением. VAG рулит. В BMW AG в том числе сидят идиоты. ОК.
Для 205й - 6.0 - это бублик! ФВ все время пытается экономить на спичках. Кому нравится - ездите. Лично на моей машине на А5й на 6.0 смонтированы 195/65, на БМВ такие же шины на 6.5 и то, разница в том, как сидит шина на диске есть. Более правильно - в варианте 6.5. И это.. "не читайте на ночь советских газет" (с).

Примерно так же, мне несколько лет назад 99% продавцов дисков пытались уверить, что вместо вылета 45, 25 это хорошо. Сегодня же, почти все пришли к тому, что в норме +/- 5мм. На это ушло несколько лет. Продавцы поумнели. Столько же лет понадобилось на то, чтобы начали признавать, что на широкой резине (225 и шире) будет болтать в колее.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #423 : 27 Ноябрь 2008, 15:09:38 »
Не буду никому ничего доказывать. Пусть будет моим мнением. VAG рулит. В BMW AG в том числе сидят идиоты. ОК.
Для 205й - 6.0 - это бублик! ФВ все время пытается экономить на спичках. Кому нравится - ездите. Лично на моей машине на А5й на 6.0 смонтированы 195/65, на БМВ такие же шины на 6.5 и то, разница в том, как сидит шина на диске есть. Более правильно - в варианте 6.5. И это.. "не читайте на ночь советских газет" (с).

Примерно так же, мне несколько лет назад 99% продавцов дисков пытались уверить, что вместо вылета 45, 25 это хорошо. Сегодня же, почти все пришли к тому, что в норме +/- 5мм. На это ушло несколько лет. Продавцы поумнели. Столько же лет понадобилось на то, чтобы начали признавать, что на широкой резине (225 и шире) будет болтать в колее.
Забавно, я то писал не о рекомендации VAG, или BMW,  а о рекомендациях Nokian, Pirelli , Continental. :)
Видимо их инженеры не знают соответствия шин дискам, потому и рекомендуют... ;)
По поводу вылета и широкой резины известия несколько устарели, я еще из автошколы помню, те более 20 лет тому назад это было известно и этому учили.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11302
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #424 : 27 Ноябрь 2008, 15:34:52 »
А вот как раз производителям шин еще меньше в этом плане нужно доверять. Ибо они всего-навсего показывают, что их шина может работать и на одной ширине диска и на другой, без учета автомобиля как такового и тем более какой либо специфики его управления. А уж КАК - это другой вопрос.

P.S. блин, сказал же, что не буду спорить..
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #425 : 28 Ноябрь 2008, 13:36:41 »
Мнение Юрия Гейко по поводу шипованной резины  http://www.rian.ru/moscow/20081112/154901336.html
По поводу выбора шипованной и нешипованной резины интересная статья
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
"А попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных. Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам ContiWinterContact TS 810 и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям! И это легко объяснить: при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных. Поэтому даже после увеличения количества и весомости «асфальтовых» упражнений в нашем рейтинге первые семь мест занимают шипованные модели."
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Pipkin

  • Гость
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #426 : 28 Ноябрь 2008, 14:07:42 »
Вся Чухляндия ездит на шипах. Не на шипах ездят жлобы, с хорошо развитой жабой.

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #427 : 28 Ноябрь 2008, 15:23:58 »
Вся Чухляндия ездит на шипах. Не на шипах ездят жлобы, с хорошо развитой жабой.
Слишком горячо сказано, нешипованная зимняя резина порой дороже шипованной, жаба ни при чем, жлобство тоже.
Не все фины и шведы ездят на шипованной, ездят и на зимней без шипов.
Слишком категорично... ;)
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #428 : 28 Ноябрь 2008, 15:38:05 »
Вся Чухляндия ездит на шипах. Не на шипах ездят жлобы, с хорошо развитой жабой.
А еще бОльшая Европа ездит на нешипах! И че?
Жлобы ездят на лете или демисезонке! Да и разница м/ду Ш и НЕШ в цене не столько принципиальна, чтобы говорить о жлобстве! Скорее выбор делается из собственных предпочтений! 
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

mixayloff

  • Гость
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #429 : 02 Декабрь 2008, 00:13:14 »
Езжу на Goodyear Ultra Grip 7+. Всем советую. Без шипов. Цепляется за все...


индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #430 : 02 Декабрь 2008, 01:02:06 »
увы загорами

Оффлайн Vovan

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #431 : 02 Декабрь 2008, 03:23:00 »
Я считаю, что с дисками не надо экспериментировать. Если не профи. и  сам до конца не разбираешся в чем-то ( например в подборе дисков, в их качестве, в том где и как их производят и т.д. а  так-же если не можешь сам сделать или  проверить через хороших друзей, специалистов  качество диска , балансировку и т.д.) ------не надо жмотиться и искать где дешевле  или еще что-нибудь --  надо покупать родные , что рекомендует производитель т.е у дилера.  Себе на зиму взял Гиславед -5 шип. Правда очень хотел зимнюю не шипованную, но решил не рисковать. Вопрос - кто пользовался не шипованной зимней резиной - -  не подвет  по сравнению с шипом на скользкой зимней дороге ???  :) ^-^
Про диски зря. Сложного в параметрах дисков ничего нет. Качество,  к примеру ,качество литых оригинальных Шкодовских дисков сильно уступает российским аналогам... ;) Более красиво покрашены оригинальные и на этом преимущества заканчиваются. Как и легкосплавных дисков немецких производителей. Раскрываю один маленький секрет - премиум брэнды производителей легкосплавных дисков ( кованных  ) заказывают производство у некоторых российских производителей. ;) А за цену оригинальных легкосплавных дисков я бы присмотрелся совсем к другой по качеству продукции, скажем так- элитной...,  по весу диска,  по прочности, да и по красоте в разы лучше оригинальных. По штамповке же тоже разницы нет, просто переплачиваете за покупку в красивом салоне и все. ;)

Как правильно подметил Rich , в первую очередь шипы должны быть в голове... ;)
А так - смотря какая дорога, смотря какая резина, какой стиль вождения и еще большой список на что стоит обратить внимание при выборе шин...


Наверное у Российских производителей заказывают не только диски, но и много еще чего другое. Если наши диски лучше чем немецкие, то почему мы все предпочтение отдаем тойотам, митцубиси,  фольксвагенам, шкодам. А шкоду можно пожалста чешской , аа не Калужской сборки !!!!   Не поверю.  Если это так, тогда покупайте себе жигули!!!  Вопрос состоял не в том у кого и где сколько шипов, а хотелось бы узнать просто мнение или отзыв  об использовании нешипованой зимней резины. :P :P :P Откуда такая уверенность в качестве наших дисков, в том , что они лучше немецких (шкодовских) Вот если-бы я сам лично их проверял, работал с ними, т.е. имел-бы свое профессиональное мнение или хотя бы кто-то из очень хороших знакомых так-же разбирался - тогда такое утверждение имело бы место.  В другом случае -- это только рассуждения и все!!! :P :P :P

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #432 : 02 Декабрь 2008, 04:00:12 »
Именно на опыте  использования дисков различных производителей и основываю свое мнение, учитывая соотношение цена-качество.
Немецкие диски - это не шкодовские, а , к примеру, Rondell . ;)  Уступают по качеству( вес,прочность ) кроме покраски литым российским аналогам, не говоря о кованных. Шкодовские оригинальные тоже уступают по прочности, по балансу тому же Скаду ( российскому середнячку ),о цене скромно умолчу.
Те же немецкие , американские и итальянские диски, что  превосходят по качеству российские стоят на порядок дороже, сопоставимые по качеству в 2-3 раза дороже, как минимум.
И тем, что серьезно изучал этот вопрос, так уж получилось, что и с профессионалами приходилось по этому вопросу тесно общаться, не только с российскими... ;)
Да, у российских "производителей" еще заказывают лес, нефть,газ, металл на переплавку,химикаты( по большей части запрещенные к производству из-за вредности в нормальных и даже не очень нормальных странах). :D Ах, да, забыл про военную технику и некоторые виды вооружений. Если бы жигули делали хотя бы на 50 % так качественно как делают диски, то катался бы на жигулях. ;)
По поводу использования нешипованной резины вопрос освещен в самом начале темы, наверное просто стоит прочитать.Смысл задавать уже заданные вопросы,ответ на которые дан ? ;)
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Vovan

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #433 : 02 Декабрь 2008, 07:10:38 »
Именно на опыте  использования дисков различных производителей и основываю свое мнение, учитывая соотношение цена-качество.
Немецкие диски - это не шкодовские, а , к примеру, Rondell . ;)  Уступают по качеству( вес,прочность ) кроме покраски литым российским аналогам, не говоря о кованных. Шкодовские оригинальные тоже уступают по прочности, по балансу тому же Скаду ( российскому середнячку ),о цене скромно умолчу.
Те же немецкие , американские и итальянские диски, что  превосходят по качеству российские стоят на порядок дороже, сопоставимые по качеству в 2-3 раза дороже, как минимум.
И тем, что серьезно изучал этот вопрос, так уж получилось, что и с профессионалами приходилось по этому вопросу тесно общаться, не только с российскими... ;)
Да, у российских "производителей" еще заказывают лес, нефть,газ, металл на переплавку,химикаты( по большей части запрещенные к производству из-за вредности в нормальных и даже не очень нормальных странах). :D Ах, да, забыл про военную технику и некоторые виды вооружений. Если бы жигули делали хотя бы на 50 % так качественно как делают диски, то катался бы на жигулях. ;)
По поводу использования нешипованной резины вопрос освещен в самом начале темы, наверное просто стоит прочитать.Смысл задавать уже заданные вопросы,ответ на которые дан ? ;)

Я то прочитал, но здесь мы обсуждаем и общаемся. Все так-же читают и может и повторяются и задают вопросы , повторяющиеся по смыслу. Это относится и к Вам. Но в Ваших ответах , как мне кажется проскальзывает какая-то нервозность и недоброжелательность. Вы же Гуру, *старый* шкодавод, будьте дружелюбнее.  А то  сразу - лес,газ,вооружение!  Прослеживая Ваши коментарии и ответы у меня лично к Вам только одно отношение --- уважение. Но я хочу повториться, что если кто не разбирается толком в дисках ( по качеству), ведь не все профи. , а есть просто потребители, то пусть не заморачиваются, а покупают оригинальные. Тогда и вопросы по поводу биения, вибрации , подошли или не очень хорошо сели и т.д. не будут возникать!  Это из той же оперы - если не знаешь какой брать электроинструмент , то бери Бош - не ошибешся. ;) ;) ;)

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #434 : 02 Декабрь 2008, 09:22:14 »
Напрасно так воспринимаете.
Для выбора дисков по параметрам не надо быть профи, ссылки есть, перейдя по ним прочитать про параметры не составит труда, разобраться в эскизах тоже. А по качеству можно спросить и посоветоваться , в том числе и на форуме, для этого, как мне кажется мы здесь и собрались. ;)
Глупо переплачивать за товар такого же качества, а то и худшего... Это моя точка зрения. ;)
Кто-то имеет другую и он по своему прав, может дизайн больше по душе, или другие соображения.
Но читать совет покупать диски у дилера, при ценах у дилера на эти диски и с данной аргументацией несколько странно.
Тем более, что есть множество магазинов , где можно проверить диск на биение, на балансировку, да и вернуть некачественный диск не составит труда. При разнице в цене в2-3 раза, это не жмотничество, а отсутствие желания у людей сорить деньгами и понтовать.
Впрочем, как и с другими запчастями зачастую такая же ситуация - зачем переплачивать за упаковку отмаркированную VAG, когда внутри лежит такая же деталь, сделанная на одном и том же предприятии, только во втором случае на упаковке отмаркирован производитель , но цена несколько разнится... , этак от 30% и до 300 % ? Лично я не вижу смысла.Думается, что лучше потратить некоторое время на изучение - польза двойная- и деньги сэкономлены, и знания приобретены. Но это опять же мое личное мнение.
И тех, кого Вы назвали потребителями, как мне кажется надо уважать тоже, раз спрашивают, значит есть желание узнать, что уже ценно, не обязательно этот интерес вызван желанием сэкономить, а есть люди для которых разница в цене существенна по ряду причин, их не уважать только по  причине скромного финансового положения ,как мне думается, не следует... Есть ряд народных мудростей : " От сумы и от тюрьмы..", " Сегодня - полковник, а завтра - покойник".
По поводу использования шипованной и нешипованной резины тема развернута, опытом использования уже делились.
Ссылки за и против приведены. Новое приветствуется - всем будет интересно.
Вы некорректно задали вопрос :"Вопрос - кто пользовался не шипованной зимней резиной - -  не подвет  по сравнению с шипом на скользкой зимней дороге ". Невозможно ответить на так поставленный вопрос не зная ваш стиль вождения, опыт вождения в зимних условиях, да еще множество факторов может повлиять на " подведет- не подведет ". Это отнюдь не упрек и не подкол. Как подметили до меня катались и на лысой летней резине, были и такие времена и не подводила она, при этом многие завидовали , что достал шиповку... ;D А были и другие случаи, когда на новенькой шипованной резине не стронуться с места было на заледенелой дороге...
Шипы в первую очередь должны быть в голове, на колесах- по финансовым возможностям.
Как можно ответить человеку подведет его, или не подведет, учитывая что вопрос безопасности, а может и жизни, обсуждается ?
Может подвести, а может и нет, другого ответа дать не представляется возможным.
Про лес,газ,нефть,металл и прочее - именно эта продукция и востребована , другой, за редким исключением не надо от российских производителей.Диски - скорее исключение из общего правила, о чем и раньше писал. Да и то, только легкосплавные, штампованные российского и совместного производства - не исключение , а подтверждение общего правила про качество продукции выпускаемой в России.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2008, 09:24:21 от Pachkuale Pestry »
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия