• 16 Апрель 2024, 10:53:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы  (Прочитано 822727 раз)

Оффлайн Vovan

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #435 : 02 Декабрь 2008, 22:49:46 »
Напрасно так воспринимаете.
Для выбора дисков по параметрам не надо быть профи, ссылки есть, перейдя по ним прочитать про параметры не составит труда, разобраться в эскизах тоже. А по качеству можно спросить и посоветоваться , в том числе и на форуме, для этого, как мне кажется мы здесь и собрались. ;)
Глупо переплачивать за товар такого же качества, а то и худшего... Это моя точка зрения. ;)
Кто-то имеет другую и он по своему прав, может дизайн больше по душе, или другие соображения.
Но читать совет покупать диски у дилера, при ценах у дилера на эти диски и с данной аргументацией несколько странно.
Тем более, что есть множество магазинов , где можно проверить диск на биение, на балансировку, да и вернуть некачественный диск не составит труда. При разнице в цене в2-3 раза, это не жмотничество, а отсутствие желания у людей сорить деньгами и понтовать.
Впрочем, как и с другими запчастями зачастую такая же ситуация - зачем переплачивать за упаковку отмаркированную VAG, когда внутри лежит такая же деталь, сделанная на одном и том же предприятии, только во втором случае на упаковке отмаркирован производитель , но цена несколько разнится... , этак от 30% и до 300 % ? Лично я не вижу смысла.Думается, что лучше потратить некоторое время на изучение - польза двойная- и деньги сэкономлены, и знания приобретены. Но это опять же мое личное мнение.
И тех, кого Вы назвали потребителями, как мне кажется надо уважать тоже, раз спрашивают, значит есть желание узнать, что уже ценно, не обязательно этот интерес вызван желанием сэкономить, а есть люди для которых разница в цене существенна по ряду причин, их не уважать только по  причине скромного финансового положения ,как мне думается, не следует... Есть ряд народных мудростей : " От сумы и от тюрьмы..", " Сегодня - полковник, а завтра - покойник".
По поводу использования шипованной и нешипованной резины тема развернута, опытом использования уже делились.
Ссылки за и против приведены. Новое приветствуется - всем будет интересно.
Вы некорректно задали вопрос :"Вопрос - кто пользовался не шипованной зимней резиной - -  не подвет  по сравнению с шипом на скользкой зимней дороге ". Невозможно ответить на так поставленный вопрос не зная ваш стиль вождения, опыт вождения в зимних условиях, да еще множество факторов может повлиять на " подведет- не подведет ". Это отнюдь не упрек и не подкол. Как подметили до меня катались и на лысой летней резине, были и такие времена и не подводила она, при этом многие завидовали , что достал шиповку... ;D А были и другие случаи, когда на новенькой шипованной резине не стронуться с места было на заледенелой дороге...
Шипы в первую очередь должны быть в голове, на колесах- по финансовым возможностям.
Как можно ответить человеку подведет его, или не подведет, учитывая что вопрос безопасности, а может и жизни, обсуждается ?
Может подвести, а может и нет, другого ответа дать не представляется возможным.
Про лес,газ,нефть,металл и прочее - именно эта продукция и востребована , другой, за редким исключением не надо от российских производителей.Диски - скорее исключение из общего правила, о чем и раньше писал. Да и то, только легкосплавные, штампованные российского и совместного производства - не исключение , а подтверждение общего правила про качество продукции выпускаемой в России.
Опять Вы про шипы в голове. Я с огромным удовольствием развернул бы с Вами дискусию  , но уже за пределами форума!!! И как мне кажется это было бы интересно нам обоим. Но, если кратко --- спасибо за статью , которую вы выложили на предыдущей странице ( выделенная син. цветом,) она и полностью отвечает на мой вопрос. А насчет уважения простых потребителей.  Хочу сказать , что я и сам таковым являюсь. Деньгами не сорю и счет и уважение к ним тоже имею т.к.  не явлюсь ни бизнесменом , ни рокфелером. Зарабатываю и руками и головой. Пашу в сменном режиме, что уже не легко. Просто иногода лишняя информация этого самого потребителя  может запутать. И поговорка от суммы и от тюрьмы - здесь просто не  уместна, а есть еще одна поговорка - жадный платит дважды!!! ;) ;) ;) :P

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #436 : 02 Декабрь 2008, 23:30:04 »
Нормальная информация запутать не может, просвещает она, а кто к просвещению и знаниям ленив, тот может и не мучать себя выбором.   :(
Рациональная трата денег требует трудов по изучению предмета покупки и его свойств - это истина.

А резина на зиму все же лучше шипованная (см. тесты Аторевю). А диски? про диски не изучал так как приобретать не собираюсь, но коли отзывы есть положительные, то наверное поддержал бы таки отечественного производителя.
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #437 : 03 Декабрь 2008, 01:53:30 »
А что тут дискутировать, я не думаю, что наши мнения расходятся по этому вопросу, скорее Вам эта старая фраза не по душе, а значит она всего лишь то, что не следует слишком полагаться на резину и недооценивать свойства скользкой дороги, те просто быть осторожнее, может даже перестраховываться. Всего то.
Скупой иногда больше чем дважды платит. Только в данном случае ни жмотничество, ни скупость ни при чем.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн pechon

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Северодвинск
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #438 : 19 Декабрь 2008, 22:36:08 »
Вроде начинали о шинах и колесах, а закончили скупостью и жмотством.  :D

А вот у меня машину ведет влево.  :(  Приходится постоянно прижимать руль вправо, аж рука устает!
Была летняя - все нормально. Поменял на Гисловеда пятого и эффект проявился! А еще при скорости 50 и более прослушивается неровномерный, волнообразный гул шипов. На какой стороне гудит определить не могу т.к. подобный низкий звук сложно определять откуда он исходит. Обращался в разные мастерские. Мужики там сказали, что надо поменять местами колеса с передней оси на заднюю, в начале с одной стороны, а если эффект не пройдет, то и с другой. А один сказал, что если и это не поможет, то поменять шины местами на передних колесах. Еще один сразу, не глядя отправлял меня на развал-схождение.
Поменял уже и с одной и с другой. Вроде эффект уменьшился, но не прошел совсем.
Кто сталкивался с подобным явлением отзовитель! Хватит уже филосовствовать!  ;)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #439 : 19 Декабрь 2008, 23:44:33 »
Если тянет, три причины, либо развал-схождение, либо колесо, либо тормоза, раз колеса отпали после перестановки, ищи дальше.  ;)
Подразумеваем, что подвеска в полном порядке.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн SeVA

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 18
  • люблю кофе
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #440 : 20 Декабрь 2008, 00:00:46 »
Вроде начинали о шинах и колесах, а закончили скупостью и жмотством.  :D

А вот у меня машину ведет влево.  :(  Приходится постоянно прижимать руль вправо, аж рука устает!
Была летняя - все нормально. Поменял на Гисловеда пятого и эффект проявился! А еще при скорости 50 и более прослушивается неровномерный, волнообразный гул шипов.

      Было такое на девятке, резина новая сделал сход/развал тянет вправо, правда не сильно .
  На шиномонтаже посоветовали поменять колеса местами на передке и поездить, прикатать резину ,
 через километров 200 стало все нормально.
      На шкоду поставил Мишлен , тоже появился неравномерный гул шипов , но сейчас проехал около
  400 км, гул практически изчез.Может резина обкаталась,а может просто привык.
      Так. что, если сход/развал в норме дело скорей всего в резине, верней в ее качестве.  :)
Skoda Octavia Tour 1.8T Anthracite

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #441 : 20 Декабрь 2008, 09:22:40 »
Немного отвлеклись :D

К вашему вопросу :
1.Если шины еще не отпали как возможная причина
   а) давление в шинах
   б) соблюдено ли направление вращение при монтаже ( иногда случается,что на одном из колес допущена ошибка, а иногда и на всех, тогда очень ярко выражено )
   в)в период обкатки изредка такое встречается и/или слишком широкую резину поставили ( С шириной как ? Какой Gislaved NORD FROST 5  стоит185/70 R14 , 195/65 R15 , 205/60 R16 , 215/55 R16  ? )

2.Если отпадают указанные, то , как уже Валера написал :
   - нарушено развал-схождение
   - неисправности передней подвески ( ходовой)
   - подклинивает тормозной цилиндр


 
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Ростислав

  • Гость
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #442 : 20 Декабрь 2008, 16:22:52 »
У меня стоит Yakohama IG20 нешипуемая 195/65. Неплохая резина тьфу тьфу тьфу. Почему нешипуемая!? Говорят что шипы скользят на асфальте, соответственно увеличиваеться тормозной путь. Сейчас правда делают  зимнюю резину с плавающими шипами и такая резина на асфальте вроде как не так скользит и всеже.... И потом в городе шипы мне кажется не нужны.  Покупал еще осенью, четыри колеса обшлись всего за 11000р ( акция "зимняя резина по летним ценам"). При нынешних ценах на резину и за такую фирум.... помоему очень не плохо. Покупал на ул. Бурцева в специализированном магазине.

По сравнению с летней резиной на зимней ездить конечно хуже, но как то спокойней :) Жду недождусь лета :D

Единственно что посоветую ставить резину не в горажах по сходной цене, а там где покупали(у многих магазинов есть такие услуги). Стоит 1.5т(общая цена по городу). Сюда входит снять\поставить и отболансировать 4 колеса. Это необходимо при условии что у вас два комплекта шин и одни диски. Если каждый комплект на своих дисках, вообще проблем нет!!!  20мин. и ты переобут)))) Я вот решил сэкономить и поставить в горажах по 750р. В итоге мне погнули домкратом ребро под порогом, хорошо еще порог не помяли!!! >:( Так что не экономте. и ставте в нормальных местах!!!!

Оффлайн WARMEN

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Skoda Octavia Tour 1.6
    • Просмотр профиля
    • велопутешествия и фотоотчёты
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #443 : 20 Декабрь 2008, 20:21:45 »
Да, шипованные шины проигрывают нешипованным при торможении на асфальте. Тормозной путь на асфальте на 5 метров длиннее при торможении со скорости 60 км/ч.
Зато на льду нешипованные остановят автомобиль на 20 метров дальше чем авто на шипах.
В чём экономия покупки шин без шипов?
Меньше шума, экономия топлива (интересно сколько?),  сами шины без шипов в среднем дешевле. Больше причин незнаю.
Skoda друг велосипедиста.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #444 : 20 Декабрь 2008, 22:59:46 »
Вы для начала вспомните что у вас АБС.  ;D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн WARMEN

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Skoda Octavia Tour 1.6
    • Просмотр профиля
    • велопутешествия и фотоотчёты
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #445 : 21 Декабрь 2008, 02:25:40 »
Кстати, те результаты были получены на автомобиле оборудованном АБС.
Skoda друг велосипедиста.

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #446 : 21 Декабрь 2008, 05:37:22 »
Да, шипованные шины проигрывают нешипованным при торможении на асфальте. Тормозной путь на асфальте на 5 метров длиннее при торможении со скорости 60 км/ч.
Зато на льду нешипованные остановят автомобиль на 20 метров дальше чем авто на шипах.
В чём экономия покупки шин без шипов?
Меньше шума, экономия топлива (интересно сколько?),  сами шины без шипов в среднем дешевле. Больше причин незнаю.
Информация неточная, в этой же теме уже помещал развенчивание мифа - не все шипованные шины тормозят на сухом асфальте хуже нешипованных, в большинстве случаев с точностью наоборот, или одинаковый тормозной путь,на льду  шиповка выигрывает у нешиповки  от 15 до 30 метров , это смотря какую резину сравнивают. ;)
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн WARMEN

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Skoda Octavia Tour 1.6
    • Просмотр профиля
    • велопутешествия и фотоотчёты
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #447 : 22 Декабрь 2008, 23:06:53 »
..... не все шипованные шины тормозят на сухом асфальте хуже нешипованных, в большинстве случаев с точностью наоборот, или одинаковый тормозной путь....
Читал.
А я по информации тестов зимних шин с шипами и без сравнил Nokian WR и Nokian HKPL4.
Skoda друг велосипедиста.

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #448 : 23 Декабрь 2008, 05:16:29 »
..... не все шипованные шины тормозят на сухом асфальте хуже нешипованных, в большинстве случаев с точностью наоборот, или одинаковый тормозной путь....
Читал.
А я по информации тестов зимних шин с шипами и без сравнил Nokian WR и Nokian HKPL4.
Понятно.
Тогда и писать надо о шинах Nokian, а не о всех шипованных ,нешипованных.
Самое же главное - надо учитывать, что только пойманный в свое время за руку Конти выставляет на тесты шины с прилавка, те, которые мы можем купить, остальные производители выставляют на тест спец.комплекты... (не из ручного производства, то на чем поймали Континенталь, а поставляемые на конвейер производителей авто ), качество которых сильно отличается от второго эшелона, те того, что можно приобрести в магазине, отличается довольно сильно...
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн WARMEN

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Skoda Octavia Tour 1.6
    • Просмотр профиля
    • велопутешествия и фотоотчёты
Re: Выбор шин и дисков (всех) - общие вопросы
« Ответ #449 : 23 Декабрь 2008, 20:43:27 »
Я на форуме СКАД спрашивал о прочности дисков СКАД.

Цитировать
Расскажите пожалуйста об индексах грузоподъёмности дисков.
Диски СКАД которые я выбрал имеют вес 7 с лишним килограммов и могут выдержать статическую нагрузку 560 кг.
Параметры "родных" дисков моего автомобиля мне неизвестны, но вес литого диска имеет больший вес (порядка 9-10 кг).
Означает ли, что "родные" диски более прочные чем СКАД?
Сообщие какую грузоподъёмность имеют диски других мировых производителей, для сравнения.

 Вот, что мне ответили http://www.skad.ru/forum/index.php?topic=177.0
В кратце:
Цитировать
.......При сравнении методик видно что требования указанные в ГОСТ более жесткие. Взять для сравнения: коэффициент запаса прочности применяемый нами он равен 2, а у европейцев он равен 1,3......
Skoda друг велосипедиста.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия