• 25 Апрель 2024, 20:38:11
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Внедорожные возможности Yeti  (Прочитано 71016 раз)

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Внедорожные возможности Yeti
« : 24 Декабрь 2009, 23:50:54 »
Предлагаю в данной ветке обсуждать внедорожный потенциал кроссовера.

Для некоторых суровых мужчин у Ети вообще нет какого либо потенциала, а для некоторых за глаза и за уши тех возможностей что есть.

Кто найдет какие прикольные ролики выкладывайте, делитесь.


Вот я нашел однин правда тут только вначле о проходимости и электронной программе "off road"



ПыСы: в ролике авто так неприлично скользит и идет юзом из за шоссейной резины.  :(  
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2009, 09:59:34 от Романъ »
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #1 : 25 Декабрь 2009, 00:16:06 »
Для некоторых суровых мужчин у Ети вообще нет какого либо потенциала, а для некоторых за глаза и за уши тех возможностей что есть.
Некоторые суровые мужчины уже имели в своём пользовании кроссовер и ни на одном катались и в дальнобой и по пересечёнке .
Но не это самое интересное - на ВАЗ 21099 ездил  в таких местах ,  что вылезти из машыны не всегда можно было - и то ,  только в сапогах .
Всегда говорил и буду говорить - 90% проходимости авто - это его водитель  , 9% - его резина ,  0.5% - погода  , и только 0.5%- машина со своими дифференциалами и прочими понижайками .


Из кроссоверов знаю только ДВА ,  которые реально могут на что-то претендовать на бездорожье - это Нива и Шевроле Нива .
За счёт блокировки центрального диффа ,  веса и понижайки ... И за счёт того  , что после продубаса по говнам подвеску у них можно перетряхнуть за считанные копейки - главное кузов не убивать .


По Йети могу сказать  ,  глядя на него мутным глазом ...
в активе :
какой-никакой клиренс ,  углы съезда/въезда ,  длина свесов - всё это чуть получше  ,  чем у обычных легковушек .
большие колёса
некрашенный пластик по нижнему периметру кузова
всё...
в пассиве :
Полный привод  ТАКОГО типа - это чушь собачья без понижайки ,  способен подключится на скользком покрытии ,  чуть подтолкнуть авто ,  помочь войти в поворот - не более того .
Умрёт в грязи и в снегу ,  после небольшой пробуксовки авто станет переднеприводным и все эти муфты и карданы будут висеть бесцельным грузом до тех пор ,  пока не остынет ...
Я уже молчу про сцепелние.  :)

Его стихия - сухое ,  не сыпучее бездорожье без каких либо валунов и прочих резких перепадов  поверхности ( возможно - подмороженная и слегка (!) присыпанная снегом грунтовка) ,  никакого леса ( краска металлик очень не любит контакта с ветками) .
Короче - в городе по бордюрам лазить .
Кому больше нравится - по поребрикам .  :)

И это не претензия к Йети - это удел ВСЕХ кроссоверов ,  что бы там не пытались изобразить маркетологи с производителями .
Любая попытка эксплуатации таких авто чуть более экстремально приведёт к очень значительным денежным тратам на ремонт .


« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2009, 00:48:04 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #2 : 25 Декабрь 2009, 00:54:46 »


Да, для демонстрации внедорожных качеств этот ролик не годится)))

Всё ж таки ....это просто новая модель универсала с высоким просветом ...всё.
А для бездора - тут только УАЗ, Нива, Def, Samurai, Rocsta, Jimny, Patrol, Rocky, TLC-70(76) ....пожалуй так.

Оффлайн Андрюшка

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1517
  • Троль-ляля
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #3 : 25 Декабрь 2009, 11:16:33 »
а толку обсуждать внедорожные качества пока в клубе не появится йетти? Вот появится, залезем все в него и поедем кататься ко мне на дачу. Если сможет пройти пару мест, то 5 баллов ему, не пройдет - ну извиняйте... двоечка...
Skoda Octavia A5FL - 2010

Оффлайн oligarx

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Жизнь из яйца,а начало с конца...
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #4 : 25 Декабрь 2009, 18:56:00 »
На правах флуда: "Чем лучше джип, тем дальше бежать за трактором!" :)

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #5 : 25 Декабрь 2009, 22:27:21 »
Из кроссоверов знаю только ДВА ,  которые реально могут на что-то претендовать на бездорожье - это Нива и Шевроле Нива .

Не смеши народ , если из первой можно что - либо выжать , то вторая полный отстой .( чем свидетельствует почти полное отсутствие оной на каких - либо мало мальских серьезных соревнованиях ) .

Как ты можешь судит о потенциале не ездив на Йети ? Экстасенс ?  ;)

Грязь ( мокрая глина 20 см ) Йети проходит легко , диагональное вывешивание 2-х колес - легко ( Нива сдуется ) , рулится - на дороге - великолепно ( луче Киа , Хундай , Сузуки ) . Из конкурентов по управляемости - пожалуй Кашкай , но у него есть один минус - не очень энергоемкая подвеска .

Машины такого класса ( кроссовер ) : это компромис управляемости и некоторой проходимости , т.к. данный класс предполагает использование а\м в городе, и редкое использование вне дорог ( не экстремальное ) .

На данный момент большинство кроссоверов 4 х 4 отвечают этим требованиям . Многие - способны и на большее .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #6 : 25 Декабрь 2009, 22:46:40 »
Не смеши народ , если из первой можно что - либо выжать , то вторая полный отстой .( чем свидетельствует почти полное отсутствие оной на каких - либо мало мальских серьезных соревнованиях ) .
А Йети представлен уже на мировых этапах первенства по джип-триалу ??
И как успехи ?
Я даже не говорю про соревнования  - я говорю про проходимость ( и ходимость) в абсолютно стоковом состоянии ,  в режиме лес-рыбалка-пашня-дача ( режиме ,  при котором 99.99% современных кроссоверов сдохнет ,  не дожив и до 60 000 км) ...


Как ты можешь судит о потенциале не ездив на Йети ? Экстасенс ?  ;)
Скажи мне пожалуйста - с чего ты взял ,  что я не ездил на Йети ??
Да и  даже без поездок на нём мне достаточно Тигуана - за глаза и за уши ... Натестировался .


Грязь ( мокрая глина 20 см ) Йети проходит легко
Дима ,  теперь ты не смеши мои тапки ...
20 см глины  замучают насмерть даже более серьёзный пепелац ,  не говоря уже о паркетнике с его шоссейной резиной . Встанет ,  и будет ,  как корова на льду ,  скрести беспомощно своими копытцами ,  когда глина забьёт протектор .
А если уж сядет в 20 см слой ,  то со своими 180 мм клиренса он будет тупо лежать на брюхе .

диагональное вывешивание 2-х колес - легко ( Нива сдуется )
Да ну ?? А ты ещё попробуй вывесить её в диагональ - с её-то ходами подвески ...
Есть данные по максимальным ходам подвески у Йети ?
Если есть ,  никому их не показывай - что бы не смеялись ... :D

рулится - на дороге - великолепно ( луче Киа , Хундай , Сузуки ) . Из конкурентов по управляемости - пожалуй Кашкай , но у него есть один минус - не очень энергоемкая подвеска .
Я знаю ,  что он отлично рулится на дороге - только здесь идёт речь о его мифических внедорожных навыках ,  а не о поведении на дороге ...

Машины такого класса ( кроссовер ) : это компромис управляемости и некоторой проходимости , т.к. данный класс предполагает использование а\м в городе, и редкое использование вне дорог ( не экстремальное ) .
Зачем противоречить мне ,  что бы в конце написать тоже самое ,  что и я и согласится со мной ??  :)

Город ,  город и ещё раз ГОРОД - больше никуда .
Сухая грязь ,  лёд ,  пыль ,  мелкий камень ,  грунтовочки ,  поребрики - не более того .
Приканчивается кроссовер ( любой) ровно за 30 минут ...
Хорошая грязь или быстрая езда по хорошей пересечёнке - и "дохнут" и Аутлендер и Х3 одинаково солидарно и одинаково быстро .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ®omeo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 762
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #7 : 25 Декабрь 2009, 22:48:03 »
Dimon 280, а ты на нем ездил? на полно приводном?
A5 Classic '08 BUD+ 9J9J + TPM + GRA + ПТФ + ШВИ + Maxi-Dot ---> A5fl Candy White '13 BSE Ambition WR2
_________________________
Don't trust me...
I'm so blind...

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #8 : 25 Декабрь 2009, 22:54:15 »
Dimon 280, а ты на нем ездил? на полно приводном?
Ездил . И все что пишу - это из личных впечатлений , в отличии от Normetа .

Нива вывешивается элементарно , дело не только в ходе подвески , когда он практически на максимуме , хоть колесо и стоит на поверхности тягу через него не передать .

Спорить с человеком который знает" все " не желания , ибо бессмысленно это .

  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #9 : 25 Декабрь 2009, 23:07:28 »
Ездил . И все что пишу - это из личных впечатлений , в отличии от Normetа .
Да ну ??
Ответь всё же - с чего ты взял ,  что я не ездил на Йети ??

Это сверхсекретная военная технология ,  доступная ограниченному кругу лиц ??

Тигуан имеет клиренс на 2 см больше  - засаживается влёгкую и ничерта не может сделать вне дороги  ,  перегревает многодисковое сцепление и остаётся один-на-один с моноприводом ...
Он чем-то кардинально хуже "волосатика" ?

И ещё ...
из личных впечатлений - это явно не эталон объективности  ,  как мне кажется .
Из моих личных впечатлений Тур 1.6 - тесная и очень медленная машины .
Хуже она от этого не становится ...

Точно так же от твоих впечатлений Йети не стал "проходимцем" - против цифр и геометрии сложно противопоставить эмоции .




Спорить с человеком который знает" все " не желания , ибо бессмысленно это .
Я не "знаю всё" ...
Всё - это что ? Что ГЛИНА ( не грязь с песочком) слоем в 20 см слона остановит ? Что шоссейна резина  - только на сухой грунтовке  на малых скоростях из себя что-то представляет ? Что многодисковые сцепления перегреваются даже при непродолжительных пробуксовках ? Что у свободных дифференциалов даже с самой навороченной электроникой нет шансов в грязи ?
Да ,  это я знаю ... если это можно назвать "всё" .
И о чём ты собрался спорить ??

Хочешь доказать ,  что Йети может что-то представлять из себя на серьёзном бездорожье ?
Его даже в живую не нужно видеть ,  просто достаточно знать несколько вещей о нём ,  что бы сказать ,  что он НИЧТО на бездорожье ( не на одноразовой вылазке на тестовую трассу в тепличных условиях  полигона для презентации дилерам) ...
Эти вещи - это :
 - отсутствие рамы
 - независимые подвески от Гольф 6
 - свободные межколёсные дифференциалы в осях и многодисковое сцепление в качестве межосевого
 - отсутствие понижайки
 - шоссейна резина
 - геометрические параметры ( в частности - клиренс в 18 см )


Я не хочу сказать ,  что Йети плохая машина - очень даже хороша для городской машинки ( кроме цены) .
Но искать в нём зачатки внедорожника - смешно ...

И задай сам себе простой вопрос - ты бы стал на Йети ездить в том режиме и по тем местам  , по которым можно ездить и ползать на Ниве  , если бы это была твоя машина ,  купленая на свои кровные деньги ??  :)
Думаю ,  ответ однозначен ...
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2009, 23:34:38 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ®omeo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 762
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #10 : 25 Декабрь 2009, 23:59:24 »
Normet, что есть серьезное бездорожье? трассы/треки для оффроад? или что то другое?
примеры можно с фото;) :P
A5 Classic '08 BUD+ 9J9J + TPM + GRA + ПТФ + ШВИ + Maxi-Dot ---> A5fl Candy White '13 BSE Ambition WR2
_________________________
Don't trust me...
I'm so blind...

Оффлайн Андрюшка

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1517
  • Троль-ляля
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #11 : 26 Декабрь 2009, 00:00:38 »
Значится предлагаю устроить тест на йети. какой дилер только согласится _( ест у меня одна канавка... смог пройти ее только на ниве 3х-дверке. Остальные слишком длинные были... кашкай встал намертво в свое время. его трактором вытаскивали. попробуем на йети?
Skoda Octavia A5FL - 2010

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #12 : 26 Декабрь 2009, 00:06:50 »
Normet, что есть серьезное бездорожье? трассы/треки для оффроад? или что то другое?
примеры можно с фото;) :P
Завтра поехали со мной на дачу ...
В любом месте с таллинки свернёшь - и вперёд - штурмуй и покоряй хоть до горизонта .
Достаточно серьёзное бездорожье .
Хотя снега всего 20 см - не больше...

Суть не в серьёзности бездорожья...
Все ездили на Турике на рыбалку ,  осторожненько скребли днищем по камням и удивлялись ,  как же далеко смогли заехать ...
На Йети тоже так можно .
И на Запорожце - тоже ( на Запорожце - особенно) .
Только это и есть - разовый выезд .
А постоянная езда даже по самому несерьёзному бездорожью убъёт любой кроссовер - будь то грязь или снег под колёсами ,  или активная езда по колдобинам .
Более-менее приличный джип тем и отличается от кроссовера ,  что он может не просто "нос сунуть " вон в тот овраг ,  а делать это каждый день ,  при этом не требуя ремонта трансмиссии и подвески .


Значится предлагаю устроить тест на йети. какой дилер только согласится _( ест у меня одна канавка... смог пройти ее только на ниве 3х-дверке. Остальные слишком длинные были... кашкай встал намертво в свое время. его трактором вытаскивали. попробуем на йети?
А смысл ??
Скажу парадоксальную вещь ( на фоне всех мои утверждений ,  написанных ранее) - скорее всего ,  если на него поставить нечто более зубастое в плане резины и посадить за руль того ,  кто умеет ездить по скользким поверхностям ( да хотя бы меня  :) ) - так вот ,  скорее всего  Йети эту канаву проедет - если позволит геометрия .
Но внедорожником это его не сделает .

Нужна совокупность качеств :
 - рама
 - дизельный двигатель низкой степени форсировки 
 - серьёзная понижающая
 - массивность деталей подвески ( у среднеразмерных джипов не очень принципиальна зависимая или независимая подвеска - всё же уровень проходимости не тот ,  да и задачи мягче и проще ,  чем у серьёзных проходимцев)
 - блокировка заднего диффа ( или дифф повышенного трения)
 - блокировка центрального диффа или жёстко подключаемый передний мост
 - автомат ( как это ни парадоксально для некоторых)
 - геометрические параметры проходимости
 - компоновка основных узлов в моторном отсеке и под днищем
 - и ещё кое-какие мелочи  , которых в любом случае нет ни у одного кроссовера

Пробежать утром 4 км перед работой - не подвиг .
Подвиг - делать это КАЖДОЕ утро .

Не тот джип ,  кто с полным приводом и большими колёсами  ,  а тот  , кто стойко держит удары судьбы на неровной и грязной дороге ...Тот ,  кто ездит по таким дорогам каждый день и не скрипит .  :)
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2009, 00:20:51 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ®omeo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 762
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #13 : 26 Декабрь 2009, 00:14:29 »
не думаю что кореец типа рамного Соренто сможет делать это каждый день....да и витара через неделю другую устанет....да и уазик не сможет...... для таких вещей машину надо подготавливать....

как туарег например подготавливают для Дакара...думаю никто не станет спорить что это становится настоящий джип....


а вообще для меня хватит и того что полный привод сможет вытащить меня из сугроба...на парковке...потому как на природу с друзьями мы ездим...туда где есть дороги....потому как а4 кваттро везти без асфальта не хочет....да и эскейп с постоянным полным почти ничего не умеет
A5 Classic '08 BUD+ 9J9J + TPM + GRA + ПТФ + ШВИ + Maxi-Dot ---> A5fl Candy White '13 BSE Ambition WR2
_________________________
Don't trust me...
I'm so blind...

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #14 : 26 Декабрь 2009, 00:29:31 »
Дело в том что каков бы не был хорош Турик, тем не мение это монопривод, который ну уж ни как не сможет тягаться с 4х4.

Да у Ети нет понижаек и принудительных блокировок, но тем не мение это не монопривод и соответственно перетаскивать свою тушку он будет гороздо увереннее любого моноприводной легковушки. Это ведь факт, чего спорить.

Там где легковая шлифует и тужиться (будь то даже снег глубиной 20 см) такой кроссовер проедет на ура.



Вот еще одно тестовое видео. Да это не супер бездорожье, но и не укатанная трасса, при этом авто держится уверенно.

&feature=related
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия