Для некоторых суровых мужчин у Ети вообще нет какого либо потенциала, а для некоторых за глаза и за уши тех возможностей что есть.
Не смеши народ , если из первой можно что - либо выжать , то вторая полный отстой .( чем свидетельствует почти полное отсутствие оной на каких - либо мало мальских серьезных соревнованиях ) .
Как ты можешь судит о потенциале не ездив на Йети ? Экстасенс ?
Грязь ( мокрая глина 20 см ) Йети проходит легко
диагональное вывешивание 2-х колес - легко ( Нива сдуется )
рулится - на дороге - великолепно ( луче Киа , Хундай , Сузуки ) . Из конкурентов по управляемости - пожалуй Кашкай , но у него есть один минус - не очень энергоемкая подвеска .
Машины такого класса ( кроссовер ) : это компромис управляемости и некоторой проходимости , т.к. данный класс предполагает использование а\м в городе, и редкое использование вне дорог ( не экстремальное ) .
Dimon 280, а ты на нем ездил? на полно приводном?
Ездил . И все что пишу - это из личных впечатлений , в отличии от Normetа .
Спорить с человеком который знает" все " не желания , ибо бессмысленно это .
Normet, что есть серьезное бездорожье? трассы/треки для оффроад? или что то другое?примеры можно с фото;)
Значится предлагаю устроить тест на йети. какой дилер только согласится _( ест у меня одна канавка... смог пройти ее только на ниве 3х-дверке. Остальные слишком длинные были... кашкай встал намертво в свое время. его трактором вытаскивали. попробуем на йети?