Вот еще одно тестовое видео. Да это не супер бездорожье, но и не укатанная трасса, при этом авто держится уверенно.&feature=related
не думаю что кореец типа рамного Соренто сможет делать это каждый день...
не думаю что кореец типа рамного Соренто сможет делать это каждый день....да и витара через неделю другую устанет....да и уазик не сможет...... для таких вещей машину надо подготавливать....
как туарег например подготавливают для Дакара...думаю никто не станет спорить что это становится настоящий джип....
а вообще для меня хватит и того что полный привод сможет вытащить меня из сугроба...на парковке...потому как на природу с друзьями мы ездим...туда где есть дороги....потому как а4 кваттро везти без асфальта не хочет....да и эскейп с постоянным полным почти ничего не умеет
Да это не супер бездорожье, но и не укатанная трасса, при этом авто держится уверенно.&feature=related
Ответ очевиден. Поэтому совсем занижать возможности авто тоже однобокая позиция. Большинству городских пользователей с запасом хватит тех возможностей что есть.
Ну и в любом случае даже не оспаривая тот факт что очень много зависит от мастерства водителя, на какой машине уедет мастеровитый водитель дальше?
Да это разве бездорожье; ) я на своей RSке там проеду
Вот и я про тоже не нужно кидаться в крайности и требовать от ГРАЖДАНСКОЙ машины суперподвигов проходимца.
Давайте отталкиваться от бюджета в миллион и сравнивать с городскими кроссоверами.
У Ети стоит Халдекс IV что у других стоит я не знаю, вот только если бы на моей окташе стоял халдекс сегодня я бы передавигался на машине а не на метро.
Но опять таки более высокий клиренс кроссовера.... Не всегда даст преимущество из за большего веса машинки....
Смотрю в окно и вижу все эти кроссоверы и прочие "типа джипы" ...
А что чем больше коней тем легче пробить целину....?
Если не лежишь на брюхе....ведь какая разница скольким коням срываться в пробуксовку...