• 23 Апрель 2024, 12:39:07
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Внедорожные возможности Yeti  (Прочитано 71003 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #15 : 26 Декабрь 2009, 00:35:56 »
Вот еще одно тестовое видео. Да это не супер бездорожье, но и не укатанная трасса, при этом авто держится уверенно.

&feature=related
Без слов .... :)
Я на "девятине" ездил по такому "бездорожью" ,  только там ещё валуны присутствовали рамером с меня ,  ручьи через всю дорогу и лужи по самое горло - называлось всё это гордо "дорога на дачу"  ,  длилось 73 км в один конец и находилось в горах Хибины ...


Замочить как следует эту трассу и смотреть на то ,  как "волосатики" будут там сидеть с грустным видом ... Впрочем - как и любой другой "недопривод" .


не думаю что кореец типа рамного Соренто сможет делать это каждый день...

Ключевое слово - кореец ??  :)


не думаю что кореец типа рамного Соренто сможет делать это каждый день....да и витара через неделю другую устанет....да и уазик не сможет...... для таких вещей машину надо подготавливать....
Никак не понимаем друг друга - я даже не заикаюсь о ежедневном штурме снежной целины  , я говорю о повседневной езде вне дорог или совсем уж по направлениям - именно ЕЗДЕ ,  а не  осторожненькому ползанию ...




как туарег например подготавливают для Дакара...думаю никто не станет спорить что это становится настоящий джип....



Никто не готовит Туарег для Дакара - там абсолютно другой автомобиль .
И рассчитан он не на преодоление бездорожья и лазания по болотам , а на высокоскоростную езду в раллийном стиле...

а вообще для меня хватит и того что полный привод сможет вытащить меня из сугроба...на парковке...потому как на природу с друзьями мы ездим...туда где есть дороги....потому как а4 кваттро везти без асфальта не хочет....да и эскейп с постоянным полным почти ничего не умеет
Эскейп тоже "недопривод" с муфтой .  :)

Парковка ,  сугробчик - это да . И то - немного и не каждый день .

Дяденька на Диско 3 сегодня во дворе изгалялся .
На газон не полез - решил встать на парковку , в которую тракторами затолкали весь снег .
Покрутился там 2 минуты и лёг на брюхо ...
Подошёл я к нему  ,  пообщались .
Подвеска отлифтована до упора ,  сидит прочно ,  трансмисиия от пробуксовки перешла в аварийный режим и тихо остывает ...  :)

Посоветовал ему опустить машину максимально низко в ручном режиме ,  что бы прижать днищем снег ,  потом обратно поднятся и попробовать выехать . Получилось ...
И это Диско 3...
В любом случае - никто из купивших Йети не будет его эксплуатировать на бездорожье ,  внедорожье и как-угодно-дорожье  - это 100%...
Какие бы оптимистичные ролики тут не выкладывались и сколько бы народу не пыталось тут убедить в том ,  что на кроссовере можно ЕЗДИТЬ вне дорог .
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2009, 00:47:01 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #16 : 26 Декабрь 2009, 00:45:33 »
Вот у меня сейчас во дворе снег ни кто не убирает, глубина нормальная едешь днищем полируещь верх колеи.
Что бы при парковаться нужно юлозить в несколько раз шлифуя.

Вот для того чтобы не убивать в таких условиях легковушки и существуют кроссоверы.

Ну и в любом случае даже не оспаривая тот факт что очень много зависит от мастерства водителя, на какой машине уедет мастеровитый водитель дальше?
На Турике или на Ети?

Ответ очевиден. Поэтому совсем занижать возможности авто тоже однобокая позиция. Большинству городских пользователей с запасом хватит тех возможностей что есть. 
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Irvin777

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1482
  • BMW -=F800GS=- 2013 White Edition
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #17 : 26 Декабрь 2009, 00:46:51 »
Да это не супер бездорожье, но и не укатанная трасса, при этом авто держится уверенно.

&feature=related
Да это разве бездорожье; ) я на своей RSке там проеду  ;D ;D ;D
вот как надо http://www.youtube.com/watch?v=-6dZbtIokPo&feature=related
или вот см на 1м 15 сек http://www.youtube.com/watch?v=c2qjhsHJRaM
или вот сюда нужно Йети http://www.youtube.com/watch?v=Rms5q0mEOho&feature=related
  • Skoda SuperB Combi 2013 2.0TDI CR
Пожалуй лучшие фото на свете - www.maria-petrova.ru

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #18 : 26 Декабрь 2009, 00:51:51 »
Ответ очевиден. Поэтому совсем занижать возможности авто тоже однобокая позиция. Большинству городских пользователей с запасом хватит тех возможностей что есть.  
Я не занижаю возможности Йети .
На нём можно въехать в болото . Смело . Но только один раз ...

Говорить о том ,  что он проедет через слой глины толщиной в 20 см при клиренсе в 18 см и шоссейной резине - вот это однобокая позиция .

И вообще - я в своих рассуждениях не говорю о Йети ,  Тигуане и или Кашкае - я говорю о всём племени кроссоверов  - городских автомобилях ,  не более того .



Ну и в любом случае даже не оспаривая тот факт что очень много зависит от мастерства водителя, на какой машине уедет
мастеровитый водитель дальше?

Мастеровитый ... !!!!
Две мысли ( даже три) :
 - дураку стеклянный хрен до первого забора
- при желании можно и ... сломать
- "вечнозелёная" мысль - чем круче джип ,  тем дальше трактор

Это я к чему ? К тому что на легковушке просто не лезут туда ,  куда пытаются сунутся на кроссовере  ,  хотя туда по хорошему на Дефендере лезть можно только подумавши .
Не понимают ( и не поймут ,  пока ремонт не проплатят из своего кармана) ,  что кроссвер - ну никак не джип ...


 Да это разве бездорожье; ) я на своей RSке там проеду  ;D ;D ;D

Вот именно что .  ;)
Нашёл тоже бездорожье ...  :D
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2009, 01:04:33 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #19 : 26 Декабрь 2009, 02:54:40 »
Тут, мне кажется, не нужно упираться в слово "внедорожник" .....в конце концов, лучший джип - это человек.... и всё остальное - это около дела.
Внедорожник Йети - конечно расстроит народ с соответствующими амбициями.
Универсал Йети - наоборот, способен приятно поразить.
Вынужден расстроить: там где кроссовер начнёт сыпаться на 60 т.км, подготовленный проходимец начнёт сыпаться на 30 т. без должного ухода, как, то - частая смена масла (3-5 т.км для дизеля), смена масла в мостах, переборка ступиц...и т.д.
Там, где требуется ездить именно в таких условиях народ чаще задаётся вопросом: что мне лучше - Урал или Г-66....Унимог или таки не оставить надежду надыбать Зил-157. Но таких людей, которым  приходится ездить по делу по ТАКИМ дорогам очень мало даже в нашей стране.

И не надо смотреть на физическую массивность тех или иных деталей в подвеске - какая разница - или эта тяга погнётся когда ты вскочишь на скорости 10 км/ч или 15??? Именно такова разность запаса прочности силовых элементов подвески.
А раму согнуть - это вообще на раз-два - прилепил кенгурятник от большого ума намертво и влетел на тех 15 км/ч в валун под "удачным" углом - и привет.
Увы, но "бескомпромиссный" внедорожник, гордо цепляющийся за архаику конструкции,  это тоже плод маркетинга.
Хотя высосать из пальца и придумать ему применение можно...но это от избытка денег: там где мы с гордостью будем озирать дикие красоты окружающих дебрей из окна монстра с зубастыми колёсами, лебёдками, шноркелями и веткоотбойниками, прикрепленными к ксеноновой люстре, легко может статься, что мы не одиноки в этой ойкумене: мимо нас, эдак буднично и деловито проковыляет какой нибудь М-2140 с флегматичным и вечно-бухим местным...... и водительское мастерство здесь не причём....просто они так "привыкши".

И ветка здесь всё ж таки не про то, что Йети сможет, а про то, что Йети может.
Не нужно требовать от него лишнего.
 

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #20 : 26 Декабрь 2009, 10:51:16 »
Вот и я про тоже не нужно кидаться в крайности и требовать от ГРАЖДАНСКОЙ  машины суперподвигов проходимца.

И ведь все известно правило, что нельзя сравнивать не сравнимые вещи, а то вы товарищи еще и машину Урал в сравнениях с Ети скоро упомяните.  :)

Ни чего, возможно скоро кто нибудть выложит в сеть и более внушительные пробеги Ети.
 

Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #21 : 26 Декабрь 2009, 11:48:25 »
Вот и я про тоже не нужно кидаться в крайности и требовать от ГРАЖДАНСКОЙ  машины суперподвигов проходимца.
Вот именно ...
И утверждать ,  что она преодолевает слой глины в 20 см ... ;D


Смотрю в окно и вижу все эти кроссоверы и прочие "типа джипы" ...
Разница между ними и Гольфом или Фокусом сейчас заключается только в том ,  что под них нужно копать более широкую траншею в снегу... :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #22 : 26 Декабрь 2009, 12:01:42 »
Давайте объективно сравнивать, а то навывешивали  ссылок на Ланд Ровер, который в два с половиной раза дороже.

Давайте отталкиваться от бюджета в миллион и сравнивать с городскими кроссоверами.

У Ети стоит Халдекс IV что у других стоит я не знаю, вот только если бы на моей окташе стоял халдекс сегодня я бы передавигался на машине а не на метро.  :)
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #23 : 26 Декабрь 2009, 12:15:37 »
Давайте отталкиваться от бюджета в миллион и сравнивать с городскими кроссоверами.
Сравнивать в чём ??
В их беспомощности вне дорог ?
Так они все там одинаково беспомощны .
Да ,  с соответствующей резиной и в умелых руках они проедут на 100 метров дальше от трактора... :D

Если нужна машина для езды по очень плохим дорогам или направлениям ,  за те же деньги нужно смотреть среднеразмерный джипчик "фром страна утренней свежести" ...
Кроссовер  - отличное средство против наших дорог ,  но вне них лучше не соватся ...
Проверенно на Спортидже ,  Тигуане ,  Х3 ,  SX4 , Аутлендере ,  Туссане и даже на Х5 ...


У Ети стоит Халдекс IV что у других стоит я не знаю, вот только если бы на моей окташе стоял халдекс сегодня я бы передавигался на машине а не на метро.  :)
Честно говоря - с таким слоем снега речь идёт уже не о типе привода ,  а о расстоянии от земли до брюха .
Едет тот ,  кто выше сидит .


Не в тему ,  но насмотрелся всего за три дня .
Засаженые по самую крышу Гелены ( у человека блокировка ВСЕХ трёх диффов и понижайка ,  как у трактора) - люди просто не знают ,  что можно нажать три  волшебные кнопки и на этой же машине  ,  которая только что беспомощно буксовала ,  заехать по вертикальной стене.
Видел мужчин на 2109 с проставками под пружинами ,  которые пробивали дорогу по целине ,  при этом за ними с трудом поспевали Соренто и GL ... :)
Видел 2101  ,  которые вытаскивали с обочины Кашкая ( снега на обочине - 3 см ,  просто за рулём Кошака сидела девочка) ...


Голову нужно на плечах иметь ,  а не полный привод . ;)
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2009, 12:50:42 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ®omeo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 762
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #24 : 26 Декабрь 2009, 14:44:41 »
Но опять таки более высокий клиренс кроссовера.... Не всегда даст преимущество из за большего веса машинки....
A5 Classic '08 BUD+ 9J9J + TPM + GRA + ПТФ + ШВИ + Maxi-Dot ---> A5fl Candy White '13 BSE Ambition WR2
_________________________
Don't trust me...
I'm so blind...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #25 : 26 Декабрь 2009, 14:50:41 »
Но опять таки более высокий клиренс кроссовера.... Не всегда даст преимущество из за большего веса машинки....
Да ...Верно .
Тут тоже весьма тонкая грань баланса .
Вроде и выше сидишь - но больше весишь .
И часто +2-3 сантиметра клиренса ничего не могут сделать - нужно 10 см ...
Хотя ...
Если влез на целину  - всегда не хватает .
Хочется ещё  20 см  ,   ещё 100 л.с. , ещё одну лебёдку ...и ещё одну лопату .  :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн KGB

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1253
    • Просмотр профиля
    • Школа ремонта
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #26 : 26 Декабрь 2009, 15:51:45 »
Смотрю в окно и вижу все эти кроссоверы и прочие "типа джипы" ...

Смотрю в окно и вижу как откапывают H3. Застрял D)

Оффлайн ®omeo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 762
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #27 : 26 Декабрь 2009, 16:19:13 »
А что чем больше коней тем легче пробить целину....? Если не лежишь на брюхе....ведь какая разница скольким коням срываться в пробуксовку... Или я не прав?
A5 Classic '08 BUD+ 9J9J + TPM + GRA + ПТФ + ШВИ + Maxi-Dot ---> A5fl Candy White '13 BSE Ambition WR2
_________________________
Don't trust me...
I'm so blind...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #28 : 26 Декабрь 2009, 17:07:13 »
А что чем больше коней тем легче пробить целину....?
Если в подробности не вдаватся - то да ...
Только скорее не л.с.  ,  а крутящий момент  ,  характеристики мотора и коэффициент понижающей передачи ...

Если не лежишь на брюхе....ведь какая разница скольким коням срываться в пробуксовку...
Если есть блокировки диффов - то кони будут вертеть все колёса ( зависит от количества блокировок) ,  и вот тут уже имеет значение  , СКОЛЬКО коней приходит на одно колесо ( и от сцепных свойств резины) .
5 лошадей на колесо на машине с массой в 2000 кг - это как-то не солидно .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #29 : 26 Декабрь 2009, 17:28:32 »
Полный привод рулит конечно. Сегодня его здорово не хватало :)
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия