• 29 Март 2024, 02:06:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Внедорожные возможности Yeti  (Прочитано 70695 раз)

Оффлайн Рустам

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #30 : 26 Декабрь 2009, 18:55:48 »
Да, Ети в такую погоду как сегодня, самое то.Мне главное повыше от земли,и преодоление нечищенных дворов.Не на  какое бездорожье я никогда не езжу,и поэтому Ети машина как раз для меня.
Шкода Румстер 1.6 АКПП

Оффлайн Андрюшка

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1517
  • Троль-ляля
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #31 : 26 Декабрь 2009, 21:57:44 »
Прошу прощения если немного не в струю, но покатался на тигуане с подключаемым полным приводом (на йети ведь также ? )... В общем, на дороге его периодически заносило (самую малость, не более 5-10 градусов от курса), не вводя в крутые заносы... Электроника и не думала подключать полный привод (там мне владелец показал прикольный мониторчик, который показывает что и как крутится в данный момент). А когда на парковке у Карусели, что б шальные ребята не задели въехали в снег, то на обратном пути выехали только с толкача, хотя крутились все 4 колеса честно и буксовали... Хочу заметить, что днем в тех же условиях оказалась моя окташка... и хотя мой передний недопривод точно также ее с места не сдвинул, толкать пришлось только одному человеку... В общем фигня какая-то, если снежок глубиной чуть выше голенища выводит из борьбы такую машину...
Skoda Octavia A5FL - 2010

Оффлайн ®omeo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 762
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #32 : 26 Декабрь 2009, 23:33:04 »
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=28982
во какой то такой обзорчик....
A5 Classic '08 BUD+ 9J9J + TPM + GRA + ПТФ + ШВИ + Maxi-Dot ---> A5fl Candy White '13 BSE Ambition WR2
_________________________
Don't trust me...
I'm so blind...

Оффлайн Александр (Шурик Питер)

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1518
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #33 : 26 Декабрь 2009, 23:41:24 »
ой да ладно..........  с дуру всё что угодно  посадить можно.......  главное   трезво оценивать возможности и  личное умение отыт.. за эти снегопады ни разу не сел....... тащит как е....й со склада.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2009, 23:43:09 от Александр (Шурик Питер) »
  • Roomster 1.4

Оффлайн ®omeo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 762
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #34 : 26 Декабрь 2009, 23:48:00 »
вот такие нарыл видео...посмотреть интересно
&feature=related
&feature=related
&NR=1
мне бы таких штук от машины хватило бы...чтобы включить заднюю и поехать искать другую дорогу или другое место
A5 Classic '08 BUD+ 9J9J + TPM + GRA + ПТФ + ШВИ + Maxi-Dot ---> A5fl Candy White '13 BSE Ambition WR2
_________________________
Don't trust me...
I'm so blind...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #35 : 26 Декабрь 2009, 23:51:30 »
Прошу прощения если немного не в струю, но покатался на тигуане с подключаемым полным приводом (на йети ведь также ? )... В общем, на дороге его периодически заносило (самую малость, не более 5-10 градусов от курса), не вводя в крутые заносы... Электроника и не думала подключать полный привод (там мне владелец показал прикольный мониторчик, который показывает что и как крутится в данный момент). А когда на парковке у Карусели, что б шальные ребята не задели въехали в снег, то на обратном пути выехали только с толкача, хотя крутились все 4 колеса честно и буксовали... Хочу заметить, что днем в тех же условиях оказалась моя окташка... и хотя мой передний недопривод точно также ее с места не сдвинул, толкать пришлось только одному человеку... В общем фигня какая-то, если снежок глубиной чуть выше голенища выводит из борьбы такую машину...
Подпишусь ... :)
Катал Тигуан ( около 3500 км пробега) ( Йети - его точная копия) - авто для города и асфальта .

И дело даже не в том ,  что его останавливает слабый слой снега ,  а в том ,  что в самый нужный момент перегревается муфта и задний мост отрубается . :(
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #36 : 29 Декабрь 2009, 14:02:42 »
Все дни снегопадов спокойно катаюсь на своем турике и вместо того, чтоб вытаскивать трактором "жип" из сугроба, я работаю лопатой (купленной вот уже года 3-4 назад) ;) Причем, надо сказать, работаю ровно на столько же, на сколько работают соседи по парковке с "жипами", только я копаю до попытки, а они из под машины :) А поскольку я понимаю особенности своей машины и ее поведение на дороге/сугробе/грязи (хотя к сожалению не всегда достаточно), то никаких затруднений не испытываю.
Был у меня ОДИН случай, когда система полного привода с подключаемым мостом мне помогла бы (а так помог друг в одиночку) - на первой неделе владения туром решил вылезти на природу и, переезжая маленькую глинистую канавку 20 см в ширину, как до этого спокойно делал на фабии, не учел, что база подлинее, свесы похуже, да и диф рано расстыковывается... Вообщем, вот тут получилось, что колеса в канаве и крутится только одно. Ну подтолкнул меня друг в одиночку, я и поехал дальше. Собственноручно много раз влезал в песочек и прочие зыбучие грунты, 2 раза выкапывал, домкратил и т.п. и выталкивался... Рядом со мной сидели 2.5 тонные рамные "жипы" и т.п. а шнива (правда колесья правильные) проезжала со свистом, потому что в ней и тонны то не будет, и кстати, рамы в ней тоже нет... Причем все мои "внедорожные" развлечения проводил на моноприводной фабии и надо сказать, только пару-тройку раз и выталкивали, а проезжал я далеко в леса ;) На октавии (после первого знакомства) уже никуда не лез, но по лесным грунтовкам, очень похожим на полигон испытания йети на вышевыложенных видео, спокойно передвигался и передвигаюсь...
Вообщем, к чему это все я? А к тому, что из глинистой местности 20 см В ДЛИНУ, полный подключаемый привод выехать поможет, но дальше чем проедет недоприводная фабия (грамотная в плане геометрии) на йети и ему подобных не проедешь. Да, уверенности побольше, но возможности остаются такими же!
А настоящих джипов - только один - 3х дверная нива, потому что машину за 50 000 рублей в лесу об деревья и сучья не жалко, и на крайняк можно и оставить :)))
Ну и на закуску фотогрфия: йети такие лужицы и не снились.... даже дефендер с грамотными колесами спасовал - пришлось "идти за трактором", правда теперь хозяин дефика поставил себе свой собственный "трактор" на передний бампер с усилием в 5.5т :)
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2009, 14:19:27 от AMG »
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Рустам

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #37 : 29 Декабрь 2009, 15:48:46 »
Ну в такие лужи и думать не надо чтобы залезть на Ети.Он для города(нечищенного).Дефендер настоящий внедорожник,с оцинкованным листом по периметру(стоит такой в соседнем дворе),а Ети даже жалко краску попортить...
Шкода Румстер 1.6 АКПП

Оффлайн Kuper

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2513
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #38 : 29 Декабрь 2009, 15:52:48 »
Блин, вечерком, доберусь до дома, покажу вам настоящий внедорожник :D Такие лужи ему, на раз-два проехать
  • Октавия Тур 1.6 - продана, Skoda Yeti 1.4 DSG - продана

Оффлайн KGB

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1253
    • Просмотр профиля
    • Школа ремонта
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #39 : 29 Декабрь 2009, 16:22:10 »
Дефендер настоящий внедорожник,

Дефендер-мефендер.

Во..

kiiyy

  • Гость
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #40 : 29 Декабрь 2009, 17:22:52 »
Срочно напросилась тема "Yeti vs 15 Луаз"  ;D

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #41 : 29 Декабрь 2009, 17:26:36 »
Срочно напросилась тема "Yeti vs 15 Луаз"  ;D

Кто-то пророчествовал в этой же ветке, что будем сравнивать с Уралом))))

Оффлайн Kuper

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2513
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #42 : 29 Декабрь 2009, 20:38:46 »
Вот он внедорожник. Все сделано из деталей наших отечественных авто. Даже плавает
  • Октавия Тур 1.6 - продана, Skoda Yeti 1.4 DSG - продана

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #43 : 30 Декабрь 2009, 11:50:05 »
Если уж пошел разговор о технике, то давайте обсудим регламент разговора: машина должна быть машиной на которой можно передвигаться по дорогам общего пользования, а не кастомом для выступления на соревнованиях и езды по глухой местности. Так что Купер, твоя машина в зачет не пойдет :)
Луаз бесспорно хорошо, особенно модификация "амфибия", только мало их и не найти хороший экземплярчик :)
Ну в такие лужи и думать не надо чтобы залезть на Ети.Он для города(нечищенного).
Я как раз и написал, что Йети (и все ему подобные автомобили) только для чищенного города. По нечищенному городу (например как сейчас за окном) они проедут ровно так же как и фабия (на октавии свесы большие и из-за этого некоторые поребрики не даются :) ) и только в редких случаях подключаемый полный привод даст чуть больше уверенности по сравнению с моноприводом. В остальных случаях недопривод так и остается недоприводом! Другая беда, шильдик "4х4" дает хозяину мифическую уверенность в своем "жипе" и поэтому им и приходится выкапывать снег из-под днища (а это очень неудобно, надо сказать), ходить за крупной техникой, чтоб их дернули и т.п.

Но между тем, класс машин "небольшая, повыше и иногда 4х4" мне очень нравится и я пока что смотрю на них как потенциальный покупатель сих агрегатов. По бездорожью - не езжу я туда, тем более у меня есть близкий родственник с дефендером в состоянии перманентного апгрейда - за ним мне не угнаться и он меня с радостью покатает (надеюсь) :) В моем выборе комфорт - проходимость перевес в сторону первого и йети я рассматривал как свой будущий автомобиль вплоть до объявления цен. Теперь я его не рассматриваю вообще - этот румстер-переросток так дорого не стоит!
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #44 : 30 Декабрь 2009, 12:02:35 »

Я как раз и написал, что Йети (и все ему подобные автомобили) только для чищенного города. По нечищенному городу (например как сейчас за окном) они проедут ровно так же как и фабия (на октавии свесы большие и из-за этого некоторые поребрики не даются :) ) и только в редких случаях подключаемый полный привод даст чуть больше уверенности по сравнению с моноприводом. В остальных случаях недопривод так и остается недоприводом! Другая беда, шильдик "4х4" дает хозяину мифическую уверенность в своем "жипе" и поэтому им и приходится выкапывать снег из-под днища (а это очень неудобно, надо сказать), ходить за крупной техникой, чтоб их дернули и т.п.

Но между тем, класс машин "небольшая, повыше и иногда 4х4" мне очень нравится и я пока что смотрю на них как потенциальный покупатель сих агрегатов. По бездорожью - не езжу я туда, тем более у меня есть близкий родственник с дефендером в состоянии перманентного апгрейда - за ним мне не угнаться и он меня с радостью покатает (надеюсь) :) В моем выборе комфорт - проходимость перевес в сторону первого и йети я рассматривал как свой будущий автомобиль вплоть до объявления цен. Теперь я его не рассматриваю вообще - этот румстер-переросток так дорого не стоит!
Всё сказал абсолютно правильно - добавить нечего ...
Я об этом и пытался сказать во всех своих сообщениях ... :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия