Цитата: <Aleksey> от 18 Январь 2010, 11:46:37Мыл сам, мойкой высокого давления, ничего не закрывал. Единственное на генератор старался не попадать. Завел как обычно. А воздухом обдувать не пробовали?
Мыл сам, мойкой высокого давления, ничего не закрывал. Единственное на генератор старался не попадать. Завел как обычно.
Я сам мыл керхером два раза летом, когда тепло. Закрываю пакетом генератор, заклеиваю бумажным скотчем щели на квадрате кожуха аккумулятора, предварительно отключив сигналку и сняв "-" клемму с аккумулятора, последний раз еще закрывал ролик натяжителя ремня генератора. Снимаю декоративную крышку (двиг. 1,6 BFQ) и мою с керхеровским шампунем для кузова ( в области генератора, ремня генератора и кожуха распредвала без фанатизма). Потом все протираю влагопоглащающей тряпкой и запускаю двигатель. После моек загорался Чек. Первый раз ничего не помогало, поменяли термостат с блоком по гарантии, второй раз - само прошло на второй день, видимо, просохли все клеммные соединения окончательно.
Мойка производилась паром.